Курсы валют
75.55
90.46

Контактная эпидемия

20.05.2008 06:43
В течение нескольких дней пользователи социальной сети «ВКонтакте.ру» подвергаются мощной вирусной атаке. Эксперты рассуждают, кто и с какой целью мог ее инициировать.Механизм распространения вируса и методы его воздействия очень просты
Читайте нас на Яндекс.Новости
В течение нескольких дней пользователи социальной сети «ВКонтакте.ру» подвергаются мощной вирусной атаке. Эксперты рассуждают, кто и с какой целью мог ее инициировать.Механизм распространения вируса и методы его воздействия очень просты. Ссылки на зараженный ресурс передаются клиентам «ВКонтакте.ру» посредством личных сообщений. Проникнув в компьютер «жертвы», вирус узнает ее пароль и использует аккаунт для дальнейших рассылок. Губительные последствия атаки выявляются 25 числа ближайшего месяца, когда вирус начинает уничтожать данные на диске «С:».«Вероятно, это попытка дискредитации ресурса, – говорит руководитель экспертной группы по информационной безопасности компании »Антивирусный Центр" Николай Ионов. – Вряд ли это действия конкурентов, потому что рынок социальных сетей еще недостаточно занят. Возможно, это месть пользователя, чей аккаунт был удален за нарушения соглашения о пользовании ресурсом: реклама, спам, оскорбительное содержание".С тем, что ресурс может быть дискредитирован посредством вирусных атак, не согласен руководитель популярного сайта знакомств Mamba.ru Андрей Бронецкий. «Уязвимость – это проблема любого крупного интернет-проекта. Создатель вирусов всегда найдут лазейки в системе безопасности, так что подобные атаки не влияют на популярность ресурса», – уверен он.Эксперты выдвигают версию, что появление вируса было лишь отработкой технологии взламывания аккаунтов и «устрашением» пользователей. В дальнейшем злоумышленники смогут вымогать деньги у посетителей социальной сети, угрожая им распространением конфиденциальных данных или уничтожением всех пользовательских контактов.Некоторые эксперты считают, что создатель проекта Павел Дуров использовал рядовую вирусную атаку для рекламы своего проекта. «Шумиха, раздутая вокруг заражения вирусом пользователей „ВКонтакте.ру“, – очередной PR-ход Дурова. Реклама не бывает плохой, – считает аналитик Comnews Research Сергей Половников. – Дуров опоздал вовремя монетизировать свой ресурс, а теперь пытается привлечь к нему внимание всеми доступными способами.

Алексей Гридин, автор детских книг по основам финансовой грамотности

Житель Краснодара Алексей Гридин рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о том, как он стал автором детских книг по основам финансовой грамотности, как ему удается совмещать литературн...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы