Курсы валют
75.55
90.46

Салоны МТС умножат на два

21.05.2008 10:16
ОАО «МТС» в 2008 году планирует почти в 2 раза увеличить собственную сеть дилерских салонов в ЮФО и Краснодарском крае.Об этом сообщили в филиале ОАО «МТС» в Краснодарском крае
Читайте нас на Яндекс.Новости

ОАО «МТС» в 2008 году планирует почти в 2 раза увеличить собственную сеть дилерских салонов в ЮФО и Краснодарском крае.Об этом сообщили в филиале ОАО «МТС» в Краснодарском крае. Сейчас в ЮФО у компании уже работает 80 таких салонов, из них на Кубани — 28. В 2008 году планируют открыть еще 150 салонов–магазинов под торговой маркой «МТС». По оценкам специалистов ГК «Эксперт», стоимость 1 м2 в офисном помещении подобного салона по торговле сотовыми может составлять в Краснодаре от $5 тыс. до $10 тыс.Сеть создают не для того, чтобы продавать телефоны. «Открытие дилерских салонов позволяет МТС повысить уровень обслуживания абонентов в районах края, где у компании нет собственных салонов–магазинов», — подчеркнул Эдуард Погорелов, начальник отдела по работе с партнерами филиала
ОАО «МТС» в Краснодарском крае.Эдуард Погорелов, ОАО «МТС»       В зарубежных странах бизнесом по продаже мобильных телефонов в основном занимаются операторы связи. Телефоны продаются уже подключенными к сети. Вполне закономерно, что отечественный оператор стремится создать собственную, подконтрольную сбытовую сеть. Магазины по продаже сотовых телефонов создаются и другими российскими операторами связи», — считают в пресс-службе Южного филиала компании «Евросеть». У самой компании «Евросеть» в ЮФО работает около 500 магазинов по розничной продаже мобильных телефонов и цифровой техники.
В филиале ОАО «МТС» по Краснодарскому краю сообщили, что создание сети салонов по торговле сотовыми телефонами не преследует цель продавать телефоны, уже подключенные к МТС. «Для нас приоритетом остается оказание в салонах услуг для наших абонентов: смена тарифа, изменение роуминга, подключение и т.д.», — подчеркнул Эдуард Погорелов. В ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») сообщили, что в их компании нет собственных точек по продаже сотовых телефонов и этот бизнес не собираются развивать. «Я считаю, российский рынок  к слиянию мобильного ритейла и услуг мобильной связи пока не готов,  -сообщил Александр Кирсанов, коммерческий директор Южного региона ОАО «ВымпелКом». — Я не стал бы комментировать стратегию
работы МТС в данном направлении. Билайн идет по принципиально иному пути.
Мы развиваем  монобрендовую сеть Билайн на базе салонов дилеров. Их отличие от традиционных  мобильных „магазинов“ в качестве и количестве предоставляемых услуг».

Круглый стол «Перспективы образования»

«Деловая газета.Юг» провела круглый стол с экспертами сферы коммерческого образования, они обсудили не только онлайн-образование, но и вопросы, связанные с бизнесом

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы