ОАО «МТС» в 2008 году планирует почти в 2 раза увеличить собственную сеть дилерских салонов в ЮФО и Краснодарском крае.Об этом сообщили в филиале ОАО «МТС» в Краснодарском крае. Сейчас в ЮФО у компании уже работает 80 таких салонов, из них на Кубани — 28. В 2008 году планируют открыть еще 150 салонов–магазинов под торговой маркой «МТС». По оценкам специалистов ГК «Эксперт», стоимость 1 м2 в офисном помещении подобного салона по торговле сотовыми может составлять в Краснодаре от $5 тыс. до $10 тыс.Сеть создают не для того, чтобы продавать телефоны. «Открытие дилерских салонов позволяет МТС повысить уровень обслуживания абонентов в районах края, где у компании нет собственных салонов–магазинов», — подчеркнул Эдуард Погорелов, начальник отдела по работе с партнерами филиала
В филиале ОАО «МТС» по Краснодарскому краю сообщили, что создание сети салонов по торговле сотовыми телефонами не преследует цель продавать телефоны, уже подключенные к МТС. «Для нас приоритетом остается оказание в салонах услуг для наших абонентов: смена тарифа, изменение роуминга, подключение и т.д.», — подчеркнул Эдуард Погорелов. В ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») сообщили, что в их компании нет собственных точек по продаже сотовых телефонов и этот бизнес не собираются развивать. «Я считаю, российский рынок к слиянию мобильного ритейла и услуг мобильной связи пока не готов, -сообщил Александр Кирсанов, коммерческий директор Южного региона ОАО «ВымпелКом». — Я не стал бы комментировать стратегию
работы МТС в данном направлении. Билайн идет по принципиально иному пути.
Мы развиваем монобрендовую сеть Билайн на базе салонов дилеров. Их отличие от традиционных мобильных „магазинов“ в качестве и количестве предоставляемых услуг».