Курсы валют
63.63
70.92

Суд принял сторону ОАО" Новошип" в земельном споре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Высший арбитражный суд РФ принял сторону ОАО «Новороссийское морское пароходство» в споре с городской администрацией за земельный участок в Новороссийске
Читайте нас на Яндекс.Новости
Высший арбитражный суд РФ принял сторону ОАО «Новороссийское морское пароходство» в споре с городской администрацией за земельный участок в Новороссийске. Высший арбитражный суд 1 марта вернул заявление администрации Новороссийска о пересмотре в порядке надзора постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа, которым удовлетворена кассационная жалоба ОАО «Новошип», оспорившая постановление главы администрации Новороссийска, сообщается в пресс-релизе пароходства.
"Определением Высшего арбитражного суда поставлена точка в споре между ОАО «Новошип» и администрацией Новороссийска о незаконности указанного постановления главы администрации Новороссийска. Оно признано судебными инстанциями незаконным с момента издания", — говорится в сообщении компании. 
Мэр Новороссийска в апреле 2005 года издал ряд постановлений, согласно которым у пароходства отчуждался участок земли вместе с яхт-клубом. В ноябре 2005 года прокуратура Новороссийска опротестовала постановления мэра как противоречащие земельному законодательству. Однако прокурорский запрос остался без ответа, после чего иск подал сам «Новошип».
В июне 2006 года Арбитражный суд Краснодарского края признал недействительным постановление мэра Новороссийска, которое предполагает отчуждение земельного участка с яхт-клубом, принадлежащим ОАО «Новороссийское морское пароходство». Однако администрация Новороссийска подала заявление в Высший арбитражный суд о пересмотре в порядке надзора постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа.

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Конкордия»: как компания из Сочи обеспечила электрокарами парки страны

23.10.2019 10:34
Учредитель сочинского производителя электрокаров «Конкордия» Алексей Михеев рассказал о сложностях развития такого бизнеса, основных покупателях, а также плюсах и минусах электротранспорта
Читайте нас на Яндекс.Новости

Отечественный бренд гольфкаров «Конкордия» был основан в 2014 году в Адлере. Спустя год компания запустила массовое изготовление электромобилей и ввела первую партии каров в эксплуатацию в «Олимпийском парке» Сочи. Со временем производство техники российской марки переехало в город Дмитров Московской области.

Сегодня созданный в Краснодарском крае бренд входит в группу компаний «ТД Романов Моторс» и специализируется на гольфкарах различной модификации, электроавтобусах, грузовых электромобилях, а также «умной» уличной мебели, которая оснащена солнечными батареями. Стоимость гольфкаров составляет от 530 тыс. рублей за малый электромобиль «Конкордия ГК2» и до 1,3 млн рублей за автобус с электродвигателем «Конкордия А8+3». Автомобили компании можно увидеть в различных парках страны, в том числе в парке «Краснодар» в столице Кубани.

Почему выбрана эта сфера бизнеса, кто основной покупатель бренда, и в чем плюсы и минусы электромобилей сайту «Деловая газета.Юг» рассказал учредитель «Конкордии» Алексей Михеев.

- Как возникла идея производства электромобилей?

- Была уверенность, что в ближайшем будущем электромобили покажут динамику, сходную с динамикой мобильных устройств в 2000-е. Сначала занимались инжинирингом в сфере переделки бензиновых авто в электромобили, затем перепродажей электромобилей и гольфкаров. А в какой-то момент пришли к пониманию перспективности собственного производства каров.

- С чем связан выбор данного направления?

- С экологичностью, незанятостью ниши и возможностью быстрого роста.

- Как развивали клиентскую базу? Для кого предназначена продукция компании?

- Было принято решение – следовать традициям Русской инженерной школы и увековечить имя Ипполита Романова, который наладил выпуск электромобилей в Санкт-Петербурге в 1899 году. Так был создан «Торговый дом Романов Моторс», который развивает клиентскую базу, участвуя в выставках и используя интернет-ресурсы. Наша продукция работает в основном в индустрии гостеприимства и муниципальном хозяйстве.

фото с сайта конкордияэлектро.рф

- Что представляют собой авторские разработки фирмы?

- Их большое количество – это и компоновка агрегатов электрокаров, и «солнечные крыши» каров высокой эффективности, и умная мебель оригинального дизайна.

- Спрос на какой вид продукции компании наиболее высок? Каковы его характеристики?

- Самая популярная модель – экскурсионный открытый электромобиль ГК 6+2 для 7 пассажиров и водителя. Сейчас также выпускается его комплектация «Горный гид» с усиленной ходовой частью для особо сложного рельефа, а также модификации с солнечной батареей на крыше. Такая машина может целый день без остановки катать туристов по крутым серпантинам, и ее батареи не сядут до вечера.

- Куда сейчас поставляются электромобили и умная экомебель компании «Конкордия»?

- Среди обладателей электромобилей «Конкордия» органы федеральной и муниципальной власти России, крупные автозаводы, городские парки, курорты и гостиничные комплексы. За время выпуска гольфкаров с 2016 года, мы выполнили более 300 заказов от различных клиентов. Умная мебель идет не так активно, но пару десятков проектов мы выполнили.

- Сколько единиц техники «Конкордия» продано с начала года?

- За 2019 год продано свыше 60 «Конкордий» различных модификаций.

фото с сайта конкордияэлектро.рф

- Планируется ли расширение линейки производства, в том числе разработка транспорта для дорог общего пользования?

- Мы постоянно работаем над расширением линейки. Среди приоритетов – коммунальный транспорт и новая беспилотная универсальная платформа. Мы организационно пока не дозрели до создания и выпуска электромобилей для дорог общего пользования. Но это моя долгосрочная цель и мечта, и если найдется финансовый партнер со сходной мечтой, то мы сможем сделать машину, которой Россия будет гордиться.

- Содействует ли государство развитию компании, электромобильной отрасли в целом?

- В отношении к бизнесу в целом, производству, пока я видел только обратное. Вместо поддержки мы наблюдаем непомерные поборы, затратную и бессмысленную систему сертификации, недоступное внешнее финансирование и ужасный инвестиционный климат в стране. Что касается позиции государства в отношении к электромобилям, там кроме разговоров никакой поддержки нет. Пример-исключение – это Москва с массовой закупкой отечественных электробусов.

- Согласно статистике, продажи электротранспорта в России за пять месяцев текущего года выросли в 2,9 раза. Сказывается ли данный рост на продажах компании?

- В последние 2 года на нашем сегменте рынка роста не наблюдается. Рост в основном за счет подержанных Nissan Leaf и Tesla.

фото с сайта конкордияэлектро.рф

- В чем преимущества и недостатки электромобилей в условиях российских реалий?

- Это скорее философский вопрос. Главный недостаток – это стоимость компонентов и самого электромобиля. Сложность и дороговизна сертификации и, как следствие, ограниченное предложение. Небольшое количество электрозаправок и малый запас хода на одной зарядке, тоже добавляет негатива. Все остальное – сплошные преимущества: низкая стоимость эксплуатации, экологичность, простота и надежность, отличные динамические характеристики, бесшумность.

- Насколько в настоящее время развита система техобслуживания электромобилей в Краснодарском крае?

- У нас сегодня два техцентра с партнерами в Краснодарском крае – в Сочи и Краснодаре. С ростом количества электромобилей не составит труда нарастить техцентры.

Наталья Радчук
Пожалуйста подождите, идет обновление страницы