Курсы валют
75.68
90.54

Иномарки предпочитают "обувь" большого размера

23.05.2008 12:05
С увеличением продаж иномарок в России растет спрос на шины большей размерности, а также на низкопрофильную резину.По словам Виталия Белокобыльского, директора одного из магазинов ООО «Протектор Авто», люди стали покупать более дорогие автомобили
Читайте нас на Яндекс.Новости
С увеличением продаж иномарок в России растет спрос на шины большей размерности, а также на низкопрофильную резину.По словам Виталия Белокобыльского, директора одного из магазинов ООО «Протектор Авто», люди стали покупать более дорогие автомобили. Как следствие, увеличились продажи шин большего диаметра. «Если в 2007 году покупатели брали в основном колеса диаметром 15 дюймов, то в этом — 16– и 17–дюймовые», — уточняет Виталий Белокобыльский.С ним согласен Виталий Головчук, специалист по направлению импортных шин Краснодарского филиала ООО «Югснаб–Холдинг». Он приводит незатейливую формулу: «Продажи импортных шин следуют за выходом на рынок новых моделей иномарок, которые пользуются успехом и становятся „народными“. Через какое–то время после покупки владельцы машин массово начинают „переобувать“ заводские комплекты, от этого напрямую зависит спрос на резину определенной размерности».Представители компаний, реализующих автомобильные колеса, говорят также о росте популярности низкопрофильных покрышек. Они более устойчивы на трассе вне зависимости от того, сухая она или влажная, однако в условиях низкого качества российских дорог гораздо больше подвержены повреждениям, чем заводские покрышки с высоким профилем. Виталий Белокобыльский связывает устойчивый спрос на низкопрофильную резину тоже с ростом продаж дорогих иномарок, которые чаще используют именно такой тип «катка». Кроме того, низкопрофильная резина подчеркивает дизайн машины и позволяет выделиться из толпы, так что ее активно покупает молодежь.Виталий Головчук связывает популярность «низкого профиля» также с тем, что в крае хорошо развит рынок подержанных автомобилей из Азии. «Солидная часть этих машин приходит к нам на низкопрофильной резине и больших дисках. Мало кто из владельцев уменьшает размерность колес или увеличивает их профиль», — поясняет он.По словам участников рынка, появление новых моделей у топовых производителей не оказывает большого влияния на потребительский спрос. «Покупатели настроены консервативно и не готовы испытывать на себе новые продукты, они предпочитают ездить на проверенных временем покрышках. Лишь немногие автовладельцы готовы потратить деньги на какую–нибудь новинку», — считает Виталий Головчук.Многие же из тех, кто готов, зачастую отдают предпочтение так называемым беспробойным шинам с повышенной удароустойчивостью, комментирует Виталий Белокобыльский. «Эти покрышки пользуются хорошим спросом. Основные клиенты — владельцы дорогих иномарок, многие из которых комплектуются беспробойными покрышками в базовой комплектации», — добавляет представитель «Протектор Авто».Запас пути 100 км может проехать машина при проколе беспробойного колеса, если ехать со скоростью не выше 80 км/ч (по данным ООО «Протектор Авто»).

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы