Курсы валют
64.20
70.67

«Кубань» сыграет за букмекеров

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Выход футбольного клуба «Кубань» в премьер-лигу более чем в двое повысит количество клиентов букмекерских контор, делающих ставки на футбол
Читайте нас на Яндекс.Новости
Выход футбольного клуба «Кубань» в премьер-лигу более чем в двое повысит количество клиентов букмекерских контор, делающих ставки на футбол. 
В  2006 году во время игр «Кубани» в первом дивизионе, чтобы сделать ставку на этот клуб, в букмекерские конторы специально приходили около 20% посетителей. С выходом команды в премьер-лигу эта категория игроков, по прогнозам директора краснодарского филиала букмекерской конторы «Пари-Матч» Михаила Чеботарева составит 50%, (от 20 до 50 человек).
По свидетельству Михаила Чеботарева, каждый клиент букмекерской конторы обычно делает по 2-3 ставки, минимально допустимый размер которой составляет 30 рублей. Однако для 50-60% клиентов оптимальной является сумма в размере 200-300 рублей. Бывают и более крупные ставки: на один из прошлогодних матчей футбольной Лиги чемпионов клиент букмекерской конторы «Пари-Матч» поставил 60 000 рублей.
В течение дня – в зависимости от его состязательной насыщенности — ставки делают 40-100 игроков. «Футбол привлекает к нам до 60% игроков, — говорит Михаил Чеботарев. – На хоккей, баскетбол и теннис в общей сложности приходится около 35%, автогонки серии «Формула-1» и другие виды спорта забирают остаток».
Чтобы избежать риска проигрыша, в случае наличия опасений в сговоре между командами, ставки на некоторые матчи в сезоне 2007 года не будут принимать. По словам Михаила Чеботарева в 2006 году приходилось снимать с линии (так называется комплекс предложений делать ставки) и около 20 матчей с участием назранского «Ангушта» и нижегородского «Спартака», игравших в первом дивизионе вместе с краснодарской «Кубанью».
Сейчас в Краснодаре действует 11 точек приема ставок, в Ростове на Дону их около 25.
Наиболее развитую сеть приема ставок имеет букмекерская контора «Марафон», имеющая в Краснодаре пять точек. В течение года свой третий офис приема ставок откроет «Пари-Матч». Остальные игроки, представленные на местном рынке, — «Фаворит», «Зебра» и «Бет-Сити», имеют по одной точке.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы