Курсы валют
63.83
70.67

Вячеслав Козин: В конкуренции выигрывает абонент

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
30.07.2018 17:42
Директора краснодарского филиала Tele2 Вячеслав Козин рассказал о новой линейке тарифов для В2В-клиентов
Читайте нас на Яндекс.Новости

Телеком-рынок Краснодарского края активно меняется: конкуренция операторов усиливается, компании предлагают новое наполнение и архитектуру тарифных планов, запускают инновационные опции. Об эволюции предложений мобильной связи для корпоративного сектора рассказал в интервью «Деловой газете.Юг» директор краснодарского филиала Tele2 Вячеслав Козин.

- Вячеслав, весной оператор объявил о полной смене тарифной линейки для массового сегмента. Вслед за традиционными пакетными предложениями появился тарифный конструктор. Теперь фактически каждый абонент может создавать свой персональный тариф. В начале лета обновилось предложение для бизнес- клиентов. В нем, очевидно, заложена иная логика, чем для физических лиц. На что вы опирались при создании линейки для абонентов В2В-сегмента?

- Мы оценили поведение корпоративных клиентов и пришли к ряду выводов, которые легли в основу новой концепции. Так, например, мы видим, что предприниматели больше не совершают так много звонков, как раньше, меньше пользуются SMS. Их общение переместилось в онлайн-сервисы. Это характерно и для физических лиц. Но если говорить о В2В-сегменте, то, например, в Краснодарском крае потребление трафика выросло более чем в 4 раза только за последний год. Ландшафт бизнеса стремительно меняется, бизнес-процессы уходят в цифровые технологии и облачные массивы, компаниям нужно все больше трафика для обслуживания современных систем сервиса, работы мобильных приложений и так далее.

- Если охарактеризовать в двух словах новую линейку тарифов, то какая она?

- Сегодня мы понимаем, что абонентам нужны простые и понятные решения. Архитектура новых тарифных предложений одинакова. Они различаются только объемом включенных минут и мобильного трафика. На сегодняшний день «Мой бизнес M», например, является самым популярным тарифом линейки. Выбирая его, клиент за 400 рублей получает 12 гигабайтов трафика и 1000 минут на звонки другим операторам по России. При этом звонки внутри сети не расходуют пакет – они безлимитны и не ограничены. Та же логика сохраняется в двух других тарифах. Каждый абонент может выбрать наполнение, которое ему подойдет. В нем нет скрытых условий или невостребованных опций. Только самое основное. Два других тарифа «Мой бизнес S», «и «Мой бизнес L» - уже по названиям интуитивно понятно, что речь идет о разных размерах и наполнении.

- В тарифах для В2В присутствуют те же опции, что и у физических лиц?

- Определенное сходство есть. Например, и на тарифах для массового рынка, и на корпоративных при обновлении линеек мы увеличили количество гигабайтов трафика. Кроме того, мы сохранили услугу «Перенос остатков». Неизрасходованные минуты и гигабайты переносятся на следующий отчетный период. Это удобно и выгодно для абонентов.
Как и на тарифах для частных клиентов, Tele2 добавила в тарифы безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассникам», WhatsApp, Viber и «ТамТам». Корпоративные клиенты могут также без ограничений пользоваться услугами навигации «Яндекс. Навигатор», «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Транспорт». Для самого «тяжелого» тарифа – «Мой бизнес L» - предусмотрен еще один бонус - безлимитный доступ к стриминговому сервису YouTube.
Но при всем сходстве у предпринимателей есть и свои потребности, которые мы учитываем. Для них разработаны специальные дополнительные услуги. Например, в этом году растет популярность комплексного решения «Выгодный комплект», которое позволяет пользоваться наиболее популярными опциями – «Бизнес-SMS», «Корпоративная АТС», «Контроль сотрудников» по более выгодной цене. Также привлекает внимание клиентов еще одна новая услуга «Бизнес-окружение» - она позволяет подключить к бизнес-тарифам сотрудников, которым не оплачивается связь и членов их семей.

- В новой линейке компания убрала плату за роуминг для В2В-клиентов. Расскажите об этом подробнее.

- Действительно, можно сказать, что в поездках по России клиенты Tele2 чувствуют себя как дома. Пользователи новых корпоративных тарифов больше не платят за междугородную связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России. При этом и в поездках по России условия тарифов не меняются. Таким образом, в бизнес-путешествиях деловые люди смогут пользоваться связью по расценкам домашнего региона. Введение этих возможностей востребовано краснодарскими предпринимателями.

- Какова динамика роста компании в сегменте В2В?

- Мы фиксируем ежегодный прирост клиентов в этом сегменте на 25-30%. В качестве поставщика телекоммуникационных услуг краснодарский филиал Tele2 в этом году выбрали компании промышленного, торгового, логистического секторов. При помощи услуг Tele2 компании региона автоматизируют бизнес-процессы, внедряют системы мониторинга, удаленно отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности.

- Сколько среди клиентов новых компаний и предпринимателей?

- Сегодня новые клиенты составляют определенную долю в нашей абонентской базе. В основном, положительную динамику обеспечивают компании, которые работали с другими операторами и перешли к нам с сохранением номера - это удобное решение для предпринимателей. Они получают проработанные сбалансированные тарифы по выгодным ценам. При этом сохраняют свои текущие номера телефонов – для бизнесменов это еще более важно, чем для частных лиц.

Анна Малюк

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Карта банка Уралсиб «Энерджинс» признана самой выгодной бонусной картой в массовом сегменте

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.07.2018 12:40
Карта банка Уралсиб «Энерджинс» получила премию Frank Banking Reward Award 2018 в номинации «Самая выгодная бонусная карта в массовом сегменте»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Банк Уралсиб стал призером премии Frank Banking Reward Award 2018. Церемония награждения состоялась в Москве 19 июля. В ее рамках были представлены результаты исследования «Банковские reward-программы в России 2018».

Организатором мероприятия и автором исследования выступает Frank Research Group – ведущая исследовательская и консалтинговая компания в области анализа конкурентной среды российского рынка финансовых услуг.

По итогам исследования карта УРАЛСИБА Энерджинс, с программой лояльности «УРАЛСИБ | Бонус», стала победителем в номинации «Самая выгодная бонусная карта в массовом сегменте».

Банк УРАЛСИБ запустил новую программу лояльности «УРАЛСИБ | Бонус» весной текущего года. Программа позволяет получать бонусные баллы за все покупки и обменивать их на кэшбэк, бронирование гостиниц и авиабилетов, сертификаты в популярные магазины или направлять средства на благотворительность.

Frank RG Banking Reward Award 2018 – это первая ежегодная награда в России, основанная на полной, достоверной и структурированной базе данных о параметрах банковских reward-программ, результатах опроса клиентов банков, экспертных интервью с ведущими специалистами по разработке и внедрению банковских программ вознаграждений, а также реальных показателях динамики транзакционной активности по действующим reward-программам ведущих российских банков. В 2018 году в отборе участвовало более 800 программ лояльности, которые анализировались по более чем 250 параметрам.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы