Курсы валют
64.43
71.24

Low: как интуиция и творчество Ленни Кравица помогли создать бренд белья

01.04.2019 10:50
Совладелица новороссийского бренда нижнего белья Low Татьяна Ломидзе рассказала сайту «Деловая газета.Юг» об уникальности изделий, принципах марки и интуиции в бизнесе
Читайте нас на Яндекс.Новости

В начале марта дизайнеры Татьяна Ломидзе и Надежда Герман-Шахлы презентовали на показе Fashion Talk by Kristina Duchenko & Kate Galas в Новороссийске бренд нижнего белья Low. Реализацией проекта девушки занимались год, но, как признаются основательницы, решение запустить марку было спонтанным. Первую модель девушки сшили для себя.

«Белье - давняя любовь, можно сказать, фетиш. Как правило, даже в очень дорогих брендах интересный крой не дружит с удобством, и мы самонадеянно решили это исправить», - поделилась с сайтом «Деловая газета.Юг» Татьяна Ломидзе.

Определенной стратегии в том, чтобы занять нишу нижнего белья, создательницы не разрабатывали. Наоборот, предпочли интуитивный подход к бизнесу. «Если серьезно, так сложились звезды», - прокомментировала Татьяна Ломидзе.

По такому же принципу появилось и название бренда: на него создательниц вдохновила песня Ленни Кравица Low. Сейчас девушки уже наладили небольшое производство. По словам Татьяны Ломидзе, определить объем инвестиций, вложенных в создание проекта, на данном этапе сложно. «Было много проб и ошибок. Могу сказать только, что, зная все тонкости, можно сделать это более экономно», - объяснила совладелица Low.


Несмотря на тренд пошива белья, основательниц не пугает конкуренция. Особенностью бренда девушки называют то, что комплект их марки повторяется максимум пять раз. «Мы руководствуемся только желанием сшить для себя что-то особенное, новое, представляем, как это будет сочетаться с «вон тем платьем». Кружево мы покупаем на стоках Италии, и это всегда ограниченный тираж, - рассказала Татьяна Ломидзе. - Иногда это всего два комплекта, но они неподражаемы - это, наверное, главная ценность».

Кружево - основной материал комплектов Low. Выбор места закупок обусловлен не только эксклюзивностью, но и желанием основательниц сделать изделия доступными многим девушкам.

«Кружево и прозрачную вуаль мы закупаем на стоках, чтобы снизить себестоимость и быть демократичным брендом. Наша мечта - чтобы каждая девочка могла почувствовать себя немного Low», - прокомментировала совладелица.

По признанию Татьяны Ломидзе, выбор дизайна изделий основывается на принципе «потому что я так хочу». Девушки следят за коллекциями мировых дизайнеров, отмечают тенденции в форме и подборе ткани, но в конечном итоге придумывают модели исходя из собственного видения. Поэтому определить известную марку, которая была бы близка Low по концепции, затруднительно.

«Наверное, сложно выделить какой-то один бренд, вы же знаете, что «идеальных не бывает». В голове мудборд из старых французских фильмов, кружева Dolce и масс-маркета вроде INCANTO», - поделилась Татьяна Ломидзе.

Тем не менее, вступать в ряды масс-маркета или выставлять изделия на полках отдельных шоу-румов девушки не спешат. «Мы хотим быть камерным проектом. На рынке масс-маркета много достойных брендов, наша особенность как раз в том, что мы не они».


Кроме марки нижнего белья Татьяна Ломидзе работает с проектом Fame - визуальным агентством, занимающимся продвижением и репутацией брендов. Этот проект, по словам девушки, не столько ее основной вид деятельности, сколько одно из направлений «по любви». В его рамках создатели посредством вещей обращают внимание на социальные вопросы.

«Что касается Fame, это отдельная большая тема. Также у нас есть свой бренд футболок, в которых мы активно продвигаем волнующие нас социальные темы. Например, предыдущая наша коллекция «любовь не требует перевода», где слово «любовь» написано на разных языках. И каждый понимает по-своему. Но главное, что каждый понимает», - рассказала Татьяна Ломидзе.

По ее утверждению, бренды Low и Fame - далеко не конечная станция, и уже скоро будет объявлено о запуске нового проекта. К тому, как вести несколько брендов одновременно, Татьяна Ломидзе имеет свой подход.

«Не могу сказать, что однозначно сложно. Просто во всем есть свои особенности. Если с ними знаком, сложности воспринимаются как неизбежность на пути к цели», - поделилась Татьяна Ломидзе.

Наталья Радчук

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани в 2018 г. объемы производства кондитерских изделий выросли на 4%

01.04.2019 09:46
113 тыс. тонн кондитерских изделий выработали предприятия Краснодарского края по итогам 2018 года
Читайте нас на Яндекс.Новости

Предприятия Краснодарского края по итогам 2018 года выработали 113 тыс. тонн кондитерских изделий, что на 4% больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба администрации региона.

Наилучшие результаты показали кондитерские фабрики Тимашевска, Динского района, Курганинска и Армавира. «Продукция кондитерских предприятий Краснодарского края отвечает высоким стандартам качества, - отмечают в пресс-службе. - Это подтверждено, в том числе, победами на международных отраслевых конкурсах».

Изготовлением более 300 видов кондитерской продукции в Краснодарском крае занимаются 140 предприятий. На Кубани производят мучные кондитерские изделия, продукцию шоколадной и сахаристой групп, а также халву.

Продукция кубанских кондитеров реализуется в регионах России, а также странах ближнего зарубежья.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы