Курсы валют
65.60
72.62

Big Mug: как жительница Краснодара в декрете зарабатывает на походных кружках

23.07.2019 15:39
Основательница интернет-магазина Big Mug Виктория Матузная рассказала сайту «Деловая газета.Юг», как решила сделать бизнес по изготовлению кружек, и чем их изделия приглянулись польской авиакомпании LOT
Читайте нас на Яндекс.Новости

Жители Краснодара Виктория и Алексей Матузные основали интернет-магазин эмалированных кружек «для путешествий и для души». Идея бизнес-проекта появилась год назад. Впервые вывести на продажи кружки Алексей Матузный попробовал в своем магазине уличной одежды в торгово-развлекательном комплексе «Галерея». Кружки понравились людям, появился спрос, тогда супруги поняли, что дело получит развитие.

По словам Виктории Матузной, идею они позаимствовали из интернета, но преобразовали декоративные кружки с изображениями в практичные походные.

«Эмалированные кружки популярны давно, уже несколько лет как они вернулись из Советского Союза. В основном, в Питере эта тема распространена. Муж – дизайнер, он сам нарисовал картинки, и мы запустили кружки в производство», - рассказала сайту «Деловая газета.Юг» Виктория Матузная.

Кружки основатели Big Mug закупают на заводе, эскизы надписей и картинок Алексей Матузный выполняет сам. Изображения на эмаль наносятся технологией горячая деколь, которая предполагает длительный высокотемпературный обжиг изделия в печи. Под воздействием температуры картинка вплавляется, в дальнейшем, как утверждает Виктория Матузная, краска не исчезнет и выдержит нагрев на открытом огне.

фото из группы vk.com/bigmugshop

У предпринимателей, по их словам, недостаточно ресурсов для самостоятельного обжига изделий, поэтому этот этап они доверяют отдельному производству. «Для печей нужна очень большая мощность и отдельное помещение – гараж, например. У нас нет такой возможности. Плюс, это достаточно дорогостоящий процесс, и устанавливать печи только для себя не слишком выгодно», - пояснила Виктория Матузная.

Первый исполнитель горячей деколи нашелся быстро, однако цвета кружек после его работы получались тусклыми. Как рассказала Виктория Матузная, им хотелось лучшего результата. Сотрудничая со вторым производством, предприниматели столкнулись с халатностью и большим количеством брака: разбитые кружки, смещенные изображения, пятна, появившиеся в результате того, что перед обжигом кружки не были протерты. После того, как вся партия из ста кружек получилась с браком, владельцы магазина прекратили работу с этим производством. Сейчас они сотрудничают с третьим по счету исполнителем.

Первоначальные инвестиции в проект составили 50 тыс. рублей и окупились через четыре месяца. Как утверждает Виктория Матузная, сезон продаж длится круглый год. Это обусловлено тем, что с весны по осень люди активно ходят в походы, а зимой готовят подарки к Новому году. «У нас кружки с такими мотивирующими надписями, в основном, рассчитаны на походников. Но еще мы их называем «кружки для души». Они подходят и для тех, кто не ходит в походы, но любит посидеть дома в уюте, пить чай и читать книги», - пояснила Виктория Матузная.

фото из группы vk.com/bigmugshop

В магазине Big Mug представлено около 12 видов кружек. Ассортимент, как отмечают предприниматели, расширяется, в том числе, из-за нанесения одного рисунка на кружки разных цветов и объемов – 0,25 л , 0,4 л , 1 л. Стоимость товара зависит от объема – 450 рублей, 550 рублей и 650 рублей, соответственно. Цена складывается из стоимости самой кружки, изготовления рисунков, обжига, транспортировки и дополнительных деталей упаковки. «Кружки в 0,25 л и 1 л мы ввели перед Новым годом, но они не очень зашли. Первую партию мы до сих пор продаем. Кружки в 0,4 л улетают сходу», - прокомментировала Виктория Матузная.

Заказы к предпринимателям поступают со всей России. У магазина есть несколько клиентов из Украины и Казахстана несмотря на то, что доставка жителям этих стран по цене обходится, как и сама кружка.

По индивидуальному дизайну магазин делал кружки для хостела в Ростове-на-Дону, для частной туристической компании в Воронеже, для танцевальной школы в Краснодаре. Самым значимым Виктория Матузная называет заказ для авиакомпании LOT в Казахстане, которая презентовала кружки на своем масштабном мероприятии.

фото из группы vk.com/bigmugshop

К Новому году владельцы магазина планируют сделать наборы посуды для дома – кружки, тарелки, миски, чайники. Как признается Виктория Матузная, продажа кружек позволяет ей не искать другие источники дохода. «Это мой основной вид деятельности, поскольку я в декрете. Мне это очень удобно. С утра до вечера я с ребенком, в то же время я могу отвечать на вопросы в Инстаграм. Когда ребенок спит, я могу собирать посылки, когда идем на прогулку, отправлять их», - пояснила предпринимательница.

Как считает владелица интернет-магазина, спрос на их изделия со временем не уйдет – по ее мнению, люди всегда будет ходить в походы и брать с собой кружки. «В России многие делают кружки, в Инстаграм у нас много конкурентов. Если верить отзывам, наши кружки цепляют больше. Возможно, это оттого, что мы создаем рисунки сами», - заключила Виктория Матузная.

Наталья Радчук

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Власти Кубани к 2022 году планируют начать работы на всех долгостроях

23.08.2019 16:51
Власти Краснодарского края рассчитывают в течение двух лет запустить работы на всех домах-долгостроях в регионе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Власти Краснодарского края рассчитывают в течение двух лет начать работы на всех домах-долгостроях в регионе. Об этом сообщил глава Кубани Вениамин Кондратьев в ходе встречи с заместителем председателя правительства РФ Виталием Мутко.

Как отметил глава региона, для реализации этой цели осталось определиться с источниками финансирования. «К 2022 году мы планируем возобновить работу по всем долгостроям. По сути - найдены механизмы. Осталось определиться с источниками финансирования», - сказал Кондратьев, слова которого приводит ТАСС.

Губернатор также добавил, что за последние два года 7 тыс. человек удалось исключить из реестра обманутых дольщиков.

Глава региона обратился к вице-премьеру с просьбой помочь с финансированием для завершения долгостроев, на которые не удается найти инвесторов. В частности речь идет о восьми жилых комплексах – «Радуга», «Иван да Марья», «Дом Романовых», «Снежная королева», «Парусная регата», «Заря», «Мир» и «Луч».

В свою очередь Виталий Мутко отметил, что на завершение шести проблемных объектов долевого строительства в Краснодаре могут выделить федеральное финансирование. «Мы готовы вас поддержать. Впервые в этом году выделили 16 млрд рублей на достройку домов по всей стране. Но нужно чтобы дома были обследованы, процедура банкротства проведена, чтобы был понятен объем необходимых средств», - сказал он.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», для завершения проблемных объектов в Краснодарском крае создадут государственную компанию. Законодательно такую возможность регион получил благодаря принятию 18 июля депутатами Госдумы изменений в федеральный закон. Документ упрощает механизм финансирования Фондом защиты прав дольщиков долгостроев за счет бюджетных средств.

Финансировать деятельность компании будут из регионального и федерального бюджетов. При этом свободные площади в проблемных домах станут собственностью организации и будут реализованы на вторичном рынке жилья.

В 2019 году власти Краснодарского края направят на завершение строительства долгостроев, которые находятся в высокой степени готовности, 1,5 млрд рублей. Большая часть ассигнований поступит из средств краевого бюджета, еще около 78,9 млн рублей – из местных бюджетов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы