Курсы валют
63.85
70.60

Главные герои ГК «КлиматЭнергоСтрой»

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.08.2019 11:03
Крупное кубанское предприятие ГК «КлиматЭнергоСтрой» рассказывает о ценных сотрудниках, благодаря которым образовались сильный бренд и успешная команда
Читайте нас на Яндекс.Новости

Давно известно, что не место красит человека, а человек — место. Крупные кубанские предприятия в выпусках ДГ, посвященных профессиональным праздникам, регулярно рассказывают о ценных сотрудниках, благодаря которым образовались сильный бренд и успешная команда. Сегодня главных героев своей компании представляют руководители ГК «КлиматЭнергоСтрой».

ГК «КлиматЭнергоСтрой» - основана в 2001 году. Занимается проектированием, строительством, пусконаладкой, сервисным обслуживанием и эксплуатацией объектов теплоэнергетики по Южному федеральному округу и Республике Крым. Основная специализация в сфере проектирования — разработка систем энергоснабжения для следующих видов строений: промышленные объекты, административные здания, многоквартирные жилые дома, жилые здания коттеджного типа. На сегодняшний день в компании работают 250 сотрудников. Суммарный портфель объектов составляет 700 МВт. В планах увеличение портфеля постоянных клиентов до 1000 МВт.

Михаил Султанов

Михаил Султанов работает в ГК «КлиматЭнергоСтрой» электрогазосварщиком с 2011 года, фактически с момента открытия и становления компании. Его профессия очень ответственная, свой уровень мастерства и компетенции он ежегодно подтверждает, проходя переаттестацию НАКС.

Михаил участвовал в строительстве объектов в Новороссийском торговом порту, «Сити-центра»,
«ЭкоГеос» (ст. Динская; это первый проект тепличного хозяйства общей площадью 26 000 кв. м).
Принимал участие в строительстве объектов федерального значения, в том числе при подготовке
к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм в г. Сочи и сдаче олимпийских объектов в постоянную эксплуатацию. Наиболее сложным и запоминающимся, вспоминает Михаил Султанов, было строительство паровой котельной в поселке Заволжский для ООО «АПК «Астраханский».

«Этот объект — котельная для завода по производству томатной пасты — компания готовила от фундамента и сдала его под ключ. На объекте построено три мощные котельные. Жаркий климат и удаленность объекта в 1000 км от дома осложняли работу. Дружный и слаженный коллектив помогал выполнять даже сложные задачи», — говорит Михаил Султанов. Сегодня он участвует в строительстве блочно-модульных котельных по городу и краю.

«Это исполнительный, ответственный, инициативный сотрудник», — говорит главный инженер компании «КлиматЭнергоСтрой» Денис Александрович Распопов и характеризует Михаила Султанова как трудолюбивого и высококвалифицированного профессионала.

Сергей Рогаль

Сергей Рогаль - электрогазосварщик ГК «КлиматЭнергоСтрой», в компании работает с 2014 года. Свою квалификацию электрогазосварщика Сергей ежегодно подтверждает, проходя переаттестацию НАКС. Сотрудник ценен также тем, что может работать по смежной профессии. В копилке умений Сергея есть звание высококвалифицированного слесаря.

Сергей Рогаль принимал активное участие в строительно-монтажных работах в рамках федерального проекта по подготовке к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм, активно участвовал в сдаче олимпийских объектов (ТЭЦ «Лаура», «Альпика--Сервис») в постоянную эксплуатацию. Олимпийские объекты стали наиболее запоминающимися для Сергея Григорьевича.Все работы на этих ответственных для компании и страны проектах выполнялись в сжатые сроки. Во время проведения Олимпийских игр дежурили на объекте, вспоминает Сергей Рогаль.

Строительство паровой котельной мощностью 85 тонн пара в час для завода по производству томатной пасты ООО «АПК «Астраханский» прошло также с его участием. Этот объект был очень важным для компании.

Сегодня Сергей занят на строительстве котельной для Краснодарской краевой ветлечебницы и участвует в строительстве блочно-модульных котельных по городу и краю. Все, кто общался с Сергеем Григорьевичем, знают, что он не только ответственно относится к рабочим обязанностям, но и обладает энциклопедическими знаниями по истории Кубани. Родом из Крыловского района, из казачьей семьи, он всегда испытывал интерес к истории и сейчас в свободное время пополняет свои знания в этой области.

Главный инженер ГК «КЭС» Денис Распопов говорит о сотруднике: «Его профессиональная универсальность помогает решать целый ряд важных производственных задач» — и характеризует его как дисциплинированного и ответственного работника.

 

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

В Новороссийске в 2020 г. приступят к строительству Южного обхода

26.08.2019 10:26
В Новороссийске строительство Южного обхода начнется в 2020 году
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Новороссийске в 2020 году планируется приступить к строительству дороги «Южный обход». В данное время проект первого этапа строительства на участке от улицы Дзержинского до улицы Шоссейной проходит государственную экспертизу. Об этом на своей странице в Instagram сообщил мэр города Игорь Дяченко.

Он также отметил, что реализация первого этапа строительства «Южного обхода» займет три года, а проектирование второго этапа – на участке от улицы Шоссейной до улицы Осоавиахима – уже запланировано на 2020 год.

Строительство другой «дорожной артерии» Новороссийска - дороги «Цемдолина – Портовая», по словам Дяченко, уже в этом году начнет компания «Росавтодор». В частности, в 2019 году планируется строительство первых 3 км этой дороги в районе поселка Цемдолина.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг»,  проект Южного обхода Новороссийска был представлен властями Новороссийска в феврале 2017 года на инвестиционном форуме в Сочи. Согласно проекту, дорога соединит южную и западную части города и позволит перенаправить потоки машин, тем самым избавив центр города от автомобильных пробок. Примерная протяженность обхода составит 26 км, ширина проезжей части - 21 м. Трасса будет иметь четыре полосы и дублеры.

Завершение проектирования нового подъезда к Новороссийскому морскому порту по направлению Цемдолина – Портовая – находится в числе крупных федеральных объектов, запланированных на 2019 год в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы