Курсы валют
70.80
80.84

Rainkot: как преподаватель вуза основала бренд плащей-дождевиков

05.09.2019 11:10
Экс-преподаватель краснодарского вуза Диана Устрижицкая рассказала сайту «Деловая газета.Юг», как она запустила производство плащей-дождевиков под брендом Rainkot, и с какими сложностями ей пришлось столкнуться
Читайте нас на Яндекс.Новости

Экс-преподаватель Краснодарского государственного института культуры, юрист по образованию Диана Устрижицкая придумала бренд плащей-дождевиков Rainkot менее года назад. За это время она успела выпустить коллекцию для взрослых и детей, освоить интернет-продажи и оставить преподавательскую деятельность, чтобы сосредоточиться на развитии бренда.

«Идея создания Rainkot пришла ко мне в горах. Я люблю походы и во время одного из них мы с друзьями попали под дождь. С собой у нас были плащи из клеенки. Тогда я подумала, что в условиях похода это ненадежный материал, он рвется о кусты. Кроме того, все в таких дождевиках выглядят одинаково. Так появилась мысль сшить себе оригинальный плащ-дождевик. Вернувшись домой, я нашла специальную ткань, разработала дизайн и по нему мне изготовили первый Rainkot. Он очень понравился моим друзьям, все сразу захотели себе такой же, стали поступать заказы. Вот так мое дело само набрало обороты. Изначально я не планировала пускать это в массы, спрос продиктовал», - поделилась Диана Устрижицкая.

Она уточнила, что воплощать идею начала осенью 2018 года, первоначальные вложения составили порядка 20 тыс. рублей. Средства пошли на закупку ткани и пошив небольшой партии плащей. Их Диана Устрижицкая распродала среди своих знакомых, наценку сделала минимальную, чтобы «выйти в ноль».

Сегодня ассортимент Rainkot включает как специальные дождевики для туристов, так и городские плащи. Они отличаются степенью водонепроницаемости ткани. Для туристических плащей используется ткань с более серьезным мембранным покрытием и пропиткой.

«Там идет уже максимальная защита, чтобы человек мог спокойно несколько часов идти под дождем. Городские плащи не рассчитаны на то, чтобы под ливнями гулять часами, - пояснила Диана Устрижицкая. – Пока мы отшиваем плащи мелкими партиями по десять штук разных расцветок. У нас есть по два детских и взрослых размера. Смотрим на спрос, какие популярны цвета».

Цены на плащи Rainkot варьируются от 2,1 тыс. рублей за детский дождевик формата мини до 3,5 тыс. рублей за плащ для туристов. Основные каналы реализации продукции – страница в социальной сети Instagram и одностраничный сайт.

«Мы работаем по всей России, отправляем в регионы. Большинство заказов на городские плащи поступает из Москвы и Питера. Вообще, по моему мнению, в этом осенне-зимнем сезоне будет тренд на такие дождевики. У нас формируется культура носить непромокаемые плащи, которая пришла благодаря новым коллекциям Moschino, Adidas. Люди стали носить дождевики в городе вместо зонтов», - рассказала основатель бренда Rainkot.

По ее словам, запускать бизнес без знаний в этой сфере было тяжело, пришлось осваивать механизм интернет-продаж, посещать соответствующие тренинги и семинары. «Из-за отсутствия необходимых навыков первое время я упускала многих потенциальных покупателей. Потом стала применять скрипты продаж и убедилась, что это действительно работает. Таким образом, отдыхая на море, я за короткое время продала через интернет четыре плаща», - рассказала Диана Устрижицкая.

Еще одной значительной проблемой, с которой пришлось столкнуться, основательница бренда дождевиков Rainkot называет нехватку квалифицированных специалистов по пошиву.

«Пока нет средств, чтобы открыть собственный цех, пошив я доверяю швеям по найму. Могу сказать, что найти людей, которые бы качественно отшили, сдали работу вовремя, подошли к выполнению заказа добросовестно, не так просто. С этим у меня до сих пор возникают сложности», - отметила Диана Устрижицкая.

В планах на будущее у основательницы бренда Rainkot – наладить сотрудничество с краснодарскими шоурумами, выпустить коллекцию в стиле family look для отцов и сыновей.

«Планы у нас грандиозные, мы хотим развивать культуру носить плащи-дождевики, при этом будем делать акцент на семью, семейные плащи. Уже отшивается специальная коллекция для пап и сыновей», - поделилась Диана Устрижицкая.

Останавливаться на создании исключительно плащей она не планирует. Под брендом Rainkot уже выпускает поясные сумки, в будущем планирует разработать сумки-шопперы из прозрачного материала.

«Rainkot – мой первый опыт в дизайне, совершенно случайный, это было озарение, захотелось что-то сотворить своими руками. Вообще у меня есть мечта - поучаствовать в Sochi Fashion Week, представить свою осеннюю коллекцию дождевиков и сумок, вот сейчас иду к этой цели», - заключила основательница бренда Rainkot.

Видеосюжет с Дианой Устрижицкой можно посмотреть здесь.

Оксана Стрелкова

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

В Краснодаре для достройки ЖК «Мультиплекс Кино» привлекли нового подрядчика

15.07.2020 18:19
Дольщикам ЖК «Мультиплекс Кино» в Краснодаре представили новую компанию-подрядчика
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре для достройки жилого комплекса «Мультиплекс Кино» привлекли нового генподрядчика — компанию «ВК Строй». Речь об этом шла в ходе встреча инициативной группы дольщиков данного ЖК с представителями администрации города, руководителем компании-инвестора и генподрядчика.

В ходе встречи компания-инвестор ООО «Телекомстрой», которая взяла на себя ответственность по достройке этого объекта в 2018 году, вместе с новый генподрядчиком обсудили текущую ситуацию на объекте.

Как рассказал руководитель компании-генподрядчика «ВК Строй» Виталий Ким, сейчас для активного возобновления строительных работ необходимо изучить всю необходимую документация, в том числе исполнительную, сметную, проектную, рабочую, а также договоры на присоединение к инженерным сетям. Ранее данная документация была изъята в рамках уголовного дела.

В данное время документацию уже предоставили. По словам Виталия Ким, на ее изучение уйдет около трех недель. Затем — ориентировочно 5 августа — пройдет следующая встреча с дольщиками, где подрядчик представит дольщикам уже поэтапный план работ на ближайшие месяцы.

Жилой комплекс «Мультиплекс Кино» находится по улице Уральской, 100 и 100/5. Он состоит из двух 5-секционных 20-ти и 21-этажных 648-квартирных жилых домов. Строительство дома было начато в 2014 году, а через два года работы на стройплощадке остановили. В отношении застройщика и генподрядчика возбудили уголовное дело.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», ранее пострадавшими по делу о хищении средств дольщиков ЖК «Мультиплекс Кино» были признаны более 1 тыс. человек. В совершении преступления обвиняют трех человек, в том числе гендиректора компании-застройщика дома и руководителя предприятия, выступающего подрядчиком.

По данным следствия, злоумышленники совершали систематическое хищение денег дольщиков, которые приобретали квартиры на этапе строительства. Ущерб от их действий превысил 754 млн рублей. В апреле 2019 года расследование дела было завершено и передано в суд.

В данное время строительная готовность 1-го литера по ул. Уральской, 100 составляет 60% — возведен монолитный каркас (22 этажа), частично выполнена кладка стен и установка окон. Литер по ул. Уральской, 100/5 готов на 40%. Здесь возведен монолитный каркас здания на уровне 12-го этажа.

В феврале 2019 года власти объявили, что достроить объект готово ООО «Телекомстрой». Однако получить статус нового застройщика компания не могла из-за того, что на земельные участки под объектом наложен арест. Возобновить строительство компания планировала в сентябре 2019 года.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы