Курсы валют
63.89
70.41

Rainkot: как преподаватель вуза основала бренд плащей-дождевиков

05.09.2019 11:10
Экс-преподаватель краснодарского вуза Диана Устрижицкая рассказала сайту «Деловая газета.Юг», как она запустила производство плащей-дождевиков под брендом Rainkot, и с какими сложностями ей пришлось столкнуться
Читайте нас на Яндекс.Новости

Экс-преподаватель Краснодарского государственного института культуры, юрист по образованию Диана Устрижицкая придумала бренд плащей-дождевиков Rainkot менее года назад. За это время она успела выпустить коллекцию для взрослых и детей, освоить интернет-продажи и оставить преподавательскую деятельность, чтобы сосредоточиться на развитии бренда.

«Идея создания Rainkot пришла ко мне в горах. Я люблю походы и во время одного из них мы с друзьями попали под дождь. С собой у нас были плащи из клеенки. Тогда я подумала, что в условиях похода это ненадежный материал, он рвется о кусты. Кроме того, все в таких дождевиках выглядят одинаково. Так появилась мысль сшить себе оригинальный плащ-дождевик. Вернувшись домой, я нашла специальную ткань, разработала дизайн и по нему мне изготовили первый Rainkot. Он очень понравился моим друзьям, все сразу захотели себе такой же, стали поступать заказы. Вот так мое дело само набрало обороты. Изначально я не планировала пускать это в массы, спрос продиктовал», - поделилась Диана Устрижицкая.

Она уточнила, что воплощать идею начала осенью 2018 года, первоначальные вложения составили порядка 20 тыс. рублей. Средства пошли на закупку ткани и пошив небольшой партии плащей. Их Диана Устрижицкая распродала среди своих знакомых, наценку сделала минимальную, чтобы «выйти в ноль».

Сегодня ассортимент Rainkot включает как специальные дождевики для туристов, так и городские плащи. Они отличаются степенью водонепроницаемости ткани. Для туристических плащей используется ткань с более серьезным мембранным покрытием и пропиткой.

«Там идет уже максимальная защита, чтобы человек мог спокойно несколько часов идти под дождем. Городские плащи не рассчитаны на то, чтобы под ливнями гулять часами, - пояснила Диана Устрижицкая. – Пока мы отшиваем плащи мелкими партиями по десять штук разных расцветок. У нас есть по два детских и взрослых размера. Смотрим на спрос, какие популярны цвета».

Цены на плащи Rainkot варьируются от 2,1 тыс. рублей за детский дождевик формата мини до 3,5 тыс. рублей за плащ для туристов. Основные каналы реализации продукции – страница в социальной сети Instagram и одностраничный сайт.

«Мы работаем по всей России, отправляем в регионы. Большинство заказов на городские плащи поступает из Москвы и Питера. Вообще, по моему мнению, в этом осенне-зимнем сезоне будет тренд на такие дождевики. У нас формируется культура носить непромокаемые плащи, которая пришла благодаря новым коллекциям Moschino, Adidas. Люди стали носить дождевики в городе вместо зонтов», - рассказала основатель бренда Rainkot.

По ее словам, запускать бизнес без знаний в этой сфере было тяжело, пришлось осваивать механизм интернет-продаж, посещать соответствующие тренинги и семинары. «Из-за отсутствия необходимых навыков первое время я упускала многих потенциальных покупателей. Потом стала применять скрипты продаж и убедилась, что это действительно работает. Таким образом, отдыхая на море, я за короткое время продала через интернет четыре плаща», - рассказала Диана Устрижицкая.

Еще одной значительной проблемой, с которой пришлось столкнуться, основательница бренда дождевиков Rainkot называет нехватку квалифицированных специалистов по пошиву.

«Пока нет средств, чтобы открыть собственный цех, пошив я доверяю швеям по найму. Могу сказать, что найти людей, которые бы качественно отшили, сдали работу вовремя, подошли к выполнению заказа добросовестно, не так просто. С этим у меня до сих пор возникают сложности», - отметила Диана Устрижицкая.

В планах на будущее у основательницы бренда Rainkot – наладить сотрудничество с краснодарскими шоурумами, выпустить коллекцию в стиле family look для отцов и сыновей.

«Планы у нас грандиозные, мы хотим развивать культуру носить плащи-дождевики, при этом будем делать акцент на семью, семейные плащи. Уже отшивается специальная коллекция для пап и сыновей», - поделилась Диана Устрижицкая.

Останавливаться на создании исключительно плащей она не планирует. Под брендом Rainkot уже выпускает поясные сумки, в будущем планирует разработать сумки-шопперы из прозрачного материала.

«Rainkot – мой первый опыт в дизайне, совершенно случайный, это было озарение, захотелось что-то сотворить своими руками. Вообще у меня есть мечта - поучаствовать в Sochi Fashion Week, представить свою осеннюю коллекцию дождевиков и сумок, вот сейчас иду к этой цели», - заключила основательница бренда Rainkot.

Видеосюжет с Дианой Устрижицкой можно посмотреть здесь.

Оксана Стрелкова

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

В мэрии Краснодара прокомментировали претензии УФАС к подорожанию проезда

16.11.2019 14:36
Краснодарское управления ФАС РФ проверит городских перевозчиков на предмет антиконкурентного соглашения
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении перевозчиков Краснодара в связи с повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.

Дело возбуждено по п.1 ч. 1 ст.11 «Закона о защите конкуренции». Как отмечается в сообщении УФАС, краснодарские перевозчики одновременно увеличили и установили на одном уровне тарифы на проезд в городском общественном транспорте. В ведомстве полагают, что такие действия содержат признаки антиконкурентного соглашения.

По данному факту будет проведено антимонопольное расследование, по его итогам ведомство примет процессуальное решение о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города сообщили, что мэрия никаких запросов, связанных с расследованием, от управления ФАС не получала.

«Все действия администрации Краснодара и департамента в вопросах организации пассажирских перевозок проходили в полном соответствии с действующим законодательством, - рассказали в департаменте РБК Краснодар. - Со своей стороны готовы предоставить все необходимые материалы, если соответствующий запрос поступит в наш адрес».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара на маршрутах МУП «Краснодарского троллейбусное управление» и 19 частных перевозчиков и двух индивидуальных предпринимателей выросла с 26 до 28 рублей в июле 2019 года. В КТТУ поясняли, что повышение необходимо для обеспечения стабильной работы предприятия, снижения кредиторской задолженности и индексации заработной платы сотрудникам.

Директор Союза транспортников Кубани Илья Брижак, в свою очередь, отмечал, что в 2018 году затраты на перевозку пассажиров ощутимо увеличились у всех предприятий, не зависимо от их формы собственности. Поэтому стоимость проезда в размере 28 рублей он назвал более чем обоснованной в нынешней экономической ситуации. Также, по его мнению, единая стоимость проезда создает справедливые условия для работы всех перевозчиков.

Отметим, что стоимость проезда в общественном транспорте повысилась и в других городах Краснодарского края. Так, в июле 2019 года в Новороссийске тариф на проезд в муниципальных троллейбусах увеличился с 20 до 25 рублей. Рост связан с увеличением НДС, стоимости автозапчастей, а также повышением тарифа на электроэнергию.

В Сочи с 15 ноября 2019 года поездка в городском общественном транспорте подорожала до 28 рублей. Ранее на регулируемых тарифах стоимость проезда составляла 22 рубля, а на нерегулируемых – 26 рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы