Курсы валют
63.85
70.60

Андрей Пинегин: Если твой бизнес не связан с нефтью, он однозначно будет сложным

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.09.2019 17:46
Собственник компании ALFRESCO Андрей Пинегин рассказал ДГ о создании и трудностях развития бизнеса по производству декоративных фресок
Читайте нас на Яндекс.Новости

Одним из показателей успешности человека является стильное оформление жилого пространства. Уже давно определено, что интерьер, в котором находится человек, оказывает на него большое влияние. И это вполне объективно. Любой дизайн интерьера должен выражать индивидуальность владельца, радовать его взгляд и быть «своим», идеально подходящим по вкусу и интересам. И здесь у культуры потребления дизайна интерьера есть замечательные универсальные решения — декоративные фрески и дизайнерские обои.

Действительно, фрески для декора стен и потолков используются с давних времен. Конечно, это не совсем та или даже совсем не та фреска, которую вы можете увидеть в старинных храмах, естественно, сюжеты более современные и изображения вручную мы не наносим, — рассказал ДГ Андрей Пинегин, собственник компании ALFRESCO. — Но визуально и на ощупь очень близко, потому что мы сохранили основную особенность фрески — нанесение изображения на штукатурку. На сегодняшний день декоративные фрески в интерьере — доступная роскошь. Причем не нужно искать специального мастера по настенной живописи. Достаточно обратиться к нам и получить гарантированный результат.

— Какова технология производства декоративных фресок?

— В начале производства определяемся с заказчиком, какую функцию будет выполнять фреска в интерьере. Ведь фреска может служить броским, ярким акцентом либо играть второстепенную роль на фоне предметов интерьера — на это и ориентируемся при выборе сюжета. Затем, учитывая размеры стен заказчика, мы изготавливаем основу фресочного полотна. Для этого мастер-декоратор вручную наносит несколько тонких слоев специальной штукатурки на бесшовный флизелин. После этого с помощью специального цифрового оборудования переносим изображение, которое выбрал заказчик. Готовое фресочное полотно проходит декоративную доработку и отправляется заказчику.

Текстура поверхности фресочного полотна выполняется по выбору заказчика. У нас десяток видов поверхностей фресок, отличающихся на ощупь и визуально: гладкая или с эффектом трещин, имитация кистей художника или текстура грубого камня, матовое, глянцевое, перламутровое или кристаллическое покрытие. Есть специальные виды фресок — они защищены от влаги и солнечных лучей. Их заказывают и клеят на террасах и фасадах домов, в спа-зонах, бассейнах и ванных комнатах.

Благодаря нашим технологическим возможностям мы производим фрески целым полотном, без стыков. Поэтому максимальный размер наших фресок — 3,15 метра в высоту и 25 метров в ширину.

— Потребителя часто пугают такие слова — штукатурка, лаки, краски… Насколько ваши материалы экологичны?

— Говорю открыто: страхи напрасны! Высокая экологичность сохраняется за счет использования только натуральных штукатурок с кварцевым песком, красок с минеральными красящими пигментами. Фрески абсолютно безопасны для детей и даже экзотических домашних животных. Всем заказчикам мы предоставляем сертификаты по запросу.

— Штукатурка не осыпается при транспортировке?

— Конечно, нет. Мы используем особую штукатурку. Она обладает гибкостью, что полностью исключает возможность отслаивания. Технологии отработаны, мы запросто сворачиваем готовые фрески в рулоны, как обычные обои, и упаковываем. Отправляем транспортной компанией в любой город России. Можно спокойно разворачивать и клеить на стены.

— Что сейчас модно? Какие сюжеты посоветуете выбирать?

— Отмечу, что сегодняшнее обилие дизайнерских решений, которые заполнили рынок декоративной продукции, часто затрудняет выбор, что приводит заказчика к растерянности. Я всегда считал, что модно то, что нравится и настраивает на позитивное мышление!

— Кто ваш сегодняшний клиент? Каков его портрет?

— В этом мире каждый, у кого есть в доме стены, — наш потенциальный клиент! А вообще, они все разные. Это дизайнеры интерьеров, обойные магазины и частные заказчики. Есть ну вообще нетипичные клиенты. Мужчина, бывший геолог. Всю жизнь по вахтам ездил — был в Сибири и на Дальнем Востоке. Принес фотографии тех мест, попросил создать фотопанно. Все ему понравилось. Говорит, что смотрит и вспоминает молодость. Так что нет типичного заказчика, каждый — индивидуальность! Много заказов с индивидуальными изображениями — наши художники отрисовывают идею клиента. Объединяет всех одно: каждый хочет индивидуальности!

— А сколько в Краснодарском крае студий по производству фресок и фотообоев?

— Таких, которые сами делают бесшовные фрески и дизайнерские обои, в Краснодаре и на юге России больше нет. Я и наши заказчики считаем, что мы лучшие.

— Насколько масштабны ваши проекты?

— Территориально: мы работаем по всей России, принимая через интернет-сайт www.freski-fotooboi.ru заказы от частных заказчиков, дизайнеров интерьера, обойных магазинов. По ассортименту продукции: мы производим бесшовные фрески, бесшовные дизайнерские обои, недорогие флизелиновые фотообои, картины на холсте. Технологически: у нас лучшее современное оборудование, материалы и профессиональная команда.

— Почему клиент должен выбрать вас? Не проще ли ему заказать такую объемную работу в Европе или Москве? Многие дизайнеры сотрудничают с известными европейскими брендами…

— Ну в первую очередь это дорого обходится. Заказчик определяет дизайнеру бюджет, в который нужно уложиться. У нас цены ниже, мы отвечаем за качество, с нами легко работать. Российскому дизайнеру проще объяснить нам, чем иностранцам, чего он хочет. Ну и, конечно же, если заказчика что-то не устроит в исполнении по нашей вине, мы сразу же переделаем заказ или вернем оплату, а в Европе переделывать никто не будет. Компании в Москве и Европе старше нас. Они работают в более высоком ценовом сегменте и выполняют заказ более трех недель. Мы выполняем заказ за неделю. Поэтому они нам не конкуренты, когда дело касается цены, сроков, ответственности. Именно поэтому у нас больше всего заказов из Москвы и с юга России.

— А вы сами не из Европы материал привозите?

— Все составляющие компоненты мы закупаем в России, кроме флизелина и красок — их заказываем в Германии.

— Сложный у вас бизнес?

— Если твой бизнес не связан с нефтью и ты строишь его сам, то он однозначно будет сложным. На сегодняшний день сложностью для меня являются такие вещи, как поиск талантливых художников-иллюстраторов, которые имеют широкую фантазию в передаче сюжета изображений.

— Не хотелось все бросить?

— Я даже это и не представляю себе! Я расту каждый день, с каждым нашим заказчиком. Каждый заказ — это показатель того, что мы развиваемся и двигаемся вперед. Наши клиенты часто обращаются к нам снова, ведь обстоятельства их жизни изменяются: семьи растут, появляется новое жилье, арендуется или приобретается коммерческая недвижимость. Еще существенно то, что этот бизнес не терпит остановок и требует постоянного развития, изучения новых технологий, поиска новых направлений в оформлении интерьерных пространств. В общем, мой бизнес — это бег на длинную дистанцию!

— А как звучит ваша цель?

— Возможно, моя цель пафосная и немного мальчишеская, но все же… Хочу создать бренд, чтобы он был на слуху в России и мире, как обойные бренды de Gournay, Ralph Lauren, Zuber, Cole & Son, Paul Montgomery и др. Уверен, что это у меня получится! Я каждый день работаю, чтобы мой бизнес процветал поколениями.

— Вы верите, что здесь это возможно? Россия — это та страна, в которой можно создать крупный бренд, связанный с интерьерами?

— Россия — именно та страна, где это более возможно, чем в любой другой точке мира. Смотрите: в Европе и Америке популярна концепция минимализма. Дома большие, но интерьеры в них практически все простые, без лоска. Стены в комнатах они предпочитают просто красить в однотонные цвета. У нас же, можно сказать, сложилась обойная традиция. На стенах в российских домах и квартирах должен присутствовать рисунок.

Другой вопрос в том, что развитие бизнеса напрямую зависит от благосостояния населения. Будем надеяться на то, что правительство когда-нибудь начнет эффективно работать и трудности в экономике нашей страны — явление временное. Перспективы есть.

— Ближайшие какие?

— Задача на ближайшее время — расширить сеть обойных магазинов — партнеров, которые будут продавать нашу продукцию. Чтобы люди могли прийти в магазин, увидеть то, что мы предлагаем, проверить качество на образцах. Также работаем с дизайнерами интерьеров и хотим, чтобы заказов от них стало больше.
Одновременно идем к индивидуальности. Я совершенно неслучайно говорил об эксклюзиве. Сейчас идет подготовка каталога под брендом PINEGIN. Работы много: художники-иллюстраторы создают авторские сюжеты, декораторы разрабатывают новые фактуры, расширяем производственную базу, создаем новый интернет-сайт, новый инстаграм-канал и еще много чего.

Автор: Тахир Дадуев

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

«Агрокомплекс им. Ткачева» занял 6-е место среди крупнейших агрохолдингов РФ по выручке

09.09.2019 17:11
Выручка АО «Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» по итогам 2018 года составила 50,02 млрд рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

Выручка АО «Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» по итогам 2018 года составила 50,02 млрд рублей, увеличившись за год на 7,2%. По этому показателю холдинг занял шестое место в рейтинге крупнейших агрохолдингов России по выручке в прошлом году, сообщает профильный портал «Агроинвестор» со ссылкой на данные аналитической компании INFOLine.

При этом чистый убыток по РСБУ в  АО «Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» в 2018 году составил 2,9 млрд рублей против 2,1 млрд рублей годом ранее.

На первом месте в рейтинге находится АПХ «Мираторг» Виктора и Александра Линников, где показатель выручки за отчетный период составил 111,6 млрд рублей (-0,5% по сравнению с 2017 годом). По словам аналитиков, падение выручки связано с сокращением на 33% реализации импортного мяса из Бразилии в прошлом году на фоне временного запрета его ввоза. При этом реализация собственной продукции компании выросла на 12,6% в денежном выражении.

Второе место в рейтинге занимает группа «Черкизово» семьи Михайловых. Компания показала самый серьезный рост выручки среди агрохолдингов, вошедших в топ-10 - на 13,5%, до 102,6 млрд рублей.

Группа «Русагро» экс-сенатора Вадима Мошковича заняла третье место в рейтинге с показателем выручки в 83 млрд рублей по итогам 2018 года.

Как отмечают эксперты, совокупный оборот топ-10 участников по итогам 2018 года увеличился на 4,7% до 645,8 млрд рублей без учета НДС. «Основные факторы, оказывающими влияние на динамику АПК в целом и агрохолдингов в частности, остаются прежними: мировая конъюнктура, господдержка, реализация экспортного потенциала. Однако на фоне стагнации внутреннего рынка на выручку компаний будет оказывать влияние продолжающаяся консолидация отрасли», — уточняется в сообщении.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», по итогам 2018 года АО «Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» заняла 4-е место в рейтинге крупнейших производителей мяса птица в России.

«Агрокомплекс» был основан в Краснодарском крае Николаем Ткачевым – отцом бывшего министра сельского хозяйства РФ, экс-губернатора Кубани Александра Ткачева в 1993 году. Холдинг объединяет более 60 компаний.

В июле 2018 года совет директоров АО фирма «Агрокомплекс» имени Н. И. Ткачева возглавил бывший министр сельского хозяйства РФ и экс-губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.

 

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы