Курсы валют
63.95
71.13

Выбираете новый внедорожник? Присмотритесь к Volkswagen!

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
19.09.2019 19:10
Последняя тенденция такова, что российские автовладельцы пересаживаются на автомобили повыше, просторнее и технологичнее
Читайте нас на Яндекс.Новости

Последняя тенденция такова, что российские автовладельцы пересаживаются на автомобили повыше, просторнее и технологичнее. Внедорожники выбирают охотнее, потому что они удобны и в ежедневной эксплуатации, и в дальних поездках. Их выбирают большие семьи и люди, которые ценят комфорт и ведут активный образ жизни.

Данный портрет клиента вбирает в себя достаточно широкую аудиторию. Как бренды борются за своего покупателя, какими преимуществами составляют конкуренцию друг другу?

Volkswagen берет качеством. В SUV-линейке – три абсолютно разных внедорожника. Из общего – хорошее оснащение современными системами помощи водителю и высокая безопасность, хорошая проходимость и управляемость, качественные материалы отделки, присущие классу настоящих внедорожников полный привод и большой клиренс. В зависимости от будущих функций, которые будет выполнять автомобиль (ежедневная эксплуатация, поездки по бездорожью, путешествия в составе большой семьи), автовладелец сможет подобрать для себя идеальный внедорожник Volkswagen.

Volkswagen Tiguan — компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.

Volkswagen Teramont —семейный внедорожник. В его салоне могут с комфортом разместиться семь человек. При этом все внедорожные качества у Teramontна месте – полный привод, высокий дорожный просвет.

Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, витрина высоких технологий.

Еще одним преимуществом стала цена на автомобили – она достаточно демократична, если учитывать все передовые технологии, высокий стиль и мощности внедорожников Volkswagen.

Узнайте больше и выберите свой внедорожник Volkswagen.

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Оператор Tele2 первым на телеком-рынке стал консультировать абонентов в WhatsApp

18.09.2019 16:38
Абоненты оператора мобильной связи Tele2 теперь могут получить оперативную консультацию в мессенджере WhatsApp
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора, сообщает пресс-служба компании.
Первым регионом, где абоненты могут получить оперативную консультацию в WhatsApp, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в мессенджере станет доступно всем клиентам Tele2.

Поддержку в приложении ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Они наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. Отмечается, что при взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

В 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту, - отметил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин. - Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы