Курсы валют
63.95
71.13

Тендерное сопровождение под ключ — гарантия успеха бизнеса

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
24.09.2019 12:14
Руководитель RUTEND, эксперт в сфере госзакупок Владимир Холодов рассказал ДГ о механизме оказания услуг по тендерному сопровождению
Читайте нас на Яндекс.Новости

Руководитель одной из самых известных и уважаемых в отрасли компаний России RUTEND, эксперт в сфере госзакупок Владимир Холодов рассказал ДГ о механизме оказания услуг.

— Владимир Иванович, поясните нашим читателям, чем занимается ваша компания, каковы ее основные направления деятельности.

— Группа компаний RUTEND занимается организацией и проведением торгов, проходящих в рамках федеральных законов № 44-ФЗ и 223-ФЗ на всей территории России. Опыт работы с коммерческими и государственными заказами в разных направлениях и отраслях экономики пришел к нам при организации и проведении закупок и аукционов в период реализации проектов по строительству Олимпиады в Сочи-2014. Особо стоит отметить, что мы оказываем помощь субъектам малого и среднего бизнеса (СМП) с новыми заказами в рамках госзакупок и коммерческих тендеров. Также наши клиенты получают возможность выигрывать тендеры от таких компаний, как «Тандер», X5 Retail Group, РЖД, «Мегафон», «Билайн», МТС, «Евросеть», «МЕТРО», Теле2, «Ростелеком», «Сбербанк», «Роснефть», «Газпром» и многие другие. Мы предлагаем качественные и оптимально подобранные решения для вашего бизнеса. Образно говоря, в строительстве есть понятие «ремонт под ключ», а в нашей отрасли — «тендер под ключ с гарантией» (улыбается. — Прим. авт.).

— В сфере госзакупок существует ряд мифов, которые так или иначе отпугивают потенциальных участников торгов. Самый популярный — «в госзаказах все заказчики куплены, а победитель торгов заранее определен». Прокомментируете?

— Действительно, случаи коррупционного сговора заказчика со «своими» поставщиками имеют место, никуда от этого не уйдешь. Однако при правильном подходе, выполнении всех требований, указанных в документации, и грамотном составлении заявки отклонить участника от процедуры торгов невозможно. Сейчас заказчики все реже отклоняют заявки в своей повседневной практике, так как лишние проверки со стороны контролирующих органов им не нужны. Важно понимать, что даже при наличии сговора результат торгов не может быть предопределен заранее. Что касается коммерческих закупок, то зачастую отделы снабжения проверяются сотрудниками службы безопасности, ведь компаниям нет нужды держать нечестного на руку сотрудника.

— А как обстоят дела с выплатами? Действительно ли заказчики долгое время не хотят платить?

— Все это — пережитки прошлого, сейчас выиграть тендер — значит получить стабильный доход и оплату. В любом случае госзаказчики всегда платят, поскольку деньги на закупку выделяются в полном объеме и до конца года весь бюджет необходимо освоить. Наши клиенты получают фиксированные авансы от 30 до 70% с гарантированными выплатами от заказчика не позднее 15 дней в рамках ФЗ-209. Данный закон подписан президентом РФ, и его невыполнение влечет за собой серьезные юридические последствия.

— Убедили. Но во многих крупных компаниях есть свои штатные специалисты и даже целые тендерные отделы. Так в чем же ваше преимущество? Почему руководители предприятий должны обращаться к стороннему подрядчику?

— С учетом довольно сложной специфики отрасли, обратившись к профессионалам, вы не должны будете разбираться во всех тонкостях тендера, изучать документацию и бояться сделать в ней опечатку. Благодаря профессионализму сотрудников фирмы, предоставляющей тендерное сопровождение, вся документация оформляется быстро и согласно закону. Снижаются риски попадания вашей компании в реестр ненадежных поставщиков. Обучение и содержание штатного специалиста стоит немаленьких денег, особенно если компания не принимает участие в тендерах на постоянной основе. Обратившись к нам, предприятию не потребуется выделять финансовые средства на обучение персонала (средний срок подготовки сотрудника составляет от 6 до 8 месяцев). В данном случае вы платите только за итоговый результат. В условиях нынешней экономической ситуации это рациональный подход.

— Давайте смоделируем ситуацию. Я руководитель небольшого частного предприятия по производству и продаже некой продукции. Дела идут не очень, продукция раскупается непостоянно. Очень хочется получить крупный долгосрочный контракт от проверенного и уважаемого на рынке закупщика. Как это сделать правильно?

— Все очень просто. Единственное, что вам необходимо сделать, — это оставить заявку на нашем сайте, позвонить по телефону или же приехать в офис. После заключения договора все дальнейшие процедуры мы берем на себя. А результатом нашей работы является гарантия успеха вашего бизнеса!

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Реконструкцию участка трассы Новороссийск – Керчь начнут в 2021 году

24.09.2019 11:47
В Краснодарском крае работы по реконструкции автодороги Новороссийск – Керчь вблизи порта Новороссийска планируют начать в 2021 году
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае в 2021 году планируют начать работы по реконструкции автодороги А-290 Новороссийск – Керчь близ порта Новороссийск. Речь об этом шла в ходе заседания, посвященного реализации федерального проекта «Морские порты», под руководством вице-премьера России Максима Акимова, сообщает «Коммерсантъ».

В частности, было отмечено, что результатом дорожных работ должно стать увеличение пропускной способности трех участков автодороги, которая соединяет два морских порта юга России. Там будут выполнены работы по строительству и реконструкции трассы, а также строительстве на 16-м км автодороги разноуровневой транспортной развязки.

Федеральный проект «Морские порты» включает 41 мероприятие по развитию портовой инфраструктуры. Кроме того, запланированы мероприятия по развитию автодорожных подходов. По итогам реализации федерального проекта в 2024 году производственные мощности морских портов России должны достичь 1,3 млрд тонн (прирост - не менее 336 млн тонн).

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», модернизация трассы А-290 также ведется в рамках развития транспортной доступности Черноморского побережья и Крыма.

В июне 2016 года эксперты Главгосэкспертизы России выдали положительные заключения на строительство новых и реконструкцию уже действующих участков трассы федерального значения А-290 Новороссийск – Керчь, в частности на строительство 18-километрового обхода Анапы. Строительство обхода Анапы направлено на обеспечение транспортной связи полуострова с материковой частью РФ - полуостровом Таманским.

Автомобильная дорога федерального значения А-290 Новороссийск – Керчь входит в состав европейского маршрута E97, проходит по территории Краснодарского края и Крыма и пересекает Керченский пролив через Крымский мост.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы