Курсы валют
63.77
69.09

Требуется менеджер от Бога: самые оригинальные объявления о вакансиях

29.01.2020 15:10
Модераторы вакансий сайта HeadHunter собрали самые необычные цитаты из объявлений работодателей
Читайте нас на Яндекс.Новости

Модераторы вакансий сайта HeadHunter подготовили подборку цитат из самых оригинальных объявлений работодателей.

Как отмечают в пресс-службе компании, в условиях конкуренции за эффективные кадры некоторые организации пытаются привлечь внимание соискателей необычным образом. Нестандартный подход, в частности, применяют при наименовании должности. Так, на сайте были опубликованы вакансии «Волшебника», «Царя-программиста», «Менеджера от Бога», «Программиста-романтика», «Джедая по продажам», «Повелителя промышленных роботов», «Лучшего менеджера проектов в Галактике», «Огненного администратора», «Повелителя документооборота», «Починятеля процесса продаж Digital-агентства» и даже «Лорда, командующего северными землями».

Проявляют фантазию компании и при описании требований к кандидату. В частности, попадались вакансии, где в перечне требований значилось «наличие всех органов, годный к службе по состоянию здоровья категории А и Б», «Умение профессионально защищаться от алкогольных напитков и коктейлей», «Любовь к шоколаду и желание поделиться этим чувством с клиентами», «Харизма как у Дуэйна Джонсона. Характер как у Джейсона Стейтхема. Обучаемость как у Гермионы. Работоспособность как у Вин Дизеля. Чувство юмора как у Урганта», «Аккуратность. Достаточная, чтобы не отпилить себе палец», «Отсутствие иллюзий по поводу своих якобы полученных знаний».

При перечислении обязанностей соискателя встречались такие, как:

«Корректировка старых сайтов после умелых рук сына маминой подруги»;

«Ты будешь правая рука, левая нога, внутренний слух, личный календарь и в целом подмена меня в различных ситуациях»;

«Основные операции — сложение, умножение, вычитание, деление. Интегралов брать не надо. Если очень хочется — то можно. В обеденный перерыв»;

«Армия пользователей, которые будут приходить к Вам, как маленькие дети. В их глазах Вы будете видеть боль и страдание, потому что даже наличие инструкций не помогает им. Никто, кроме Вас, не сможет им помочь, только Вы будете их опорой и надеждой!»;

«С первого же дня Вы будете допущены к нашей «Великой Электронной Книге судеб и документации». Мы зовем ее ласково — CRM. Там ваша роль — Всевидящее Око и Указующий Перст нашего Шефа (ставите задачи сотрудникам и контролируете исполнение). Легким нажатием пары кнопок в «Великой Электронной Книге судеб и документации» вы готовите путевые листы, счета-фактуры и прочие документы, нужные клиентам и коллегам»;

«Хотим, чтобы ты хотел того же, чего хотим мы. Хотя мы понимаем, что, тебе-то надо по-другому, но, эй, кто тут босс?».

Описывая условия, в которых придется трудиться соискателю, работодатели указывали: «Большой парк прямо у офиса, с огромным прудом и уточками, стремительные электросамокаты, на которых можно носиться, пугая уточек в парке»; «возможность вручения корпоративного блокнотика после прохождения испытательного срока. Разве не огонь?»; «Очень комфортные условия в офисе, и если не выпендриваться и одеваться потеплее, то и на стройке тоже хорошо».

Среди перспектив, ожидающих кандидата, называли «Мощщщный рост», «Греющую тело и душу белую зарплату» и «Не зря прожитую жизнь». При этом работодатели предупреждали: «Желающих просто рулить и бибикать, просьба не беспокоить»; «Таким нехитрым способом мы вместе захватим мир»; «К сожалению, мы не сможем взять всех желающих стать волшебниками».

Желая удостовериться, что соискатель внимательно ознакомился со всеми требованиями, особо креативные предлагали кандидату начать сопроводительное письмо с фразы: «Как тебе такое, Илон Маск?», ответить в письме на вопрос: «Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?» или начать телефонный разговор со слов: «Я вас музыкально приветствую».

«Оригинальный текст вакансии позволяет компании выделиться и привлечь внимание соискателей, но все хорошо к месту и в меру, - прокомментировала руководитель PR-службы HeadHunter макрорегиона Юг Алена Манохина. - Порой слишком творческий подход выглядит нелепо и может отпугнуть действительно перспективного кандидата. Особенно осторожным стоит быть с названием вакансии. Если вместо обычного «сварщик» использовать метафору, скажем, «повелитель огня и металла», то соискателю будет крайне сложно найти это предложение».

Самые яркие цитаты их реальных вакансий на hh.ru:

- «Мы хотим такого человека в команду, который не будет сливать в унитаз бюджет наших клиентов и потом делать мордочку, как у котика из «Шрека».

- «Дорогой самый талантливый на свете человекоменеджер! Силы зла препятствуют нашей встрече. Вихри враждебные веют над нами и все такое. А мы тем временем терпеливо тебя ждем. Для тебя есть стол. И стул. Если надо, мы найдем еще стул. И комп. Комп не найдем, комп есть. Мы подарим тебе один из горшков с цветком, разрешим дать ему имя и будем с нежностью относиться к твоим странностям».

- «Ты готов прийти к нам с волшебной палочкой, морем энтузиазма и кучей свободного времени, чтобы запилить рекламную кампанию «на миллион долларов», получить за это свое скромное вознаграждение и удовлетворение от хорошо сделанной работы? Ну ты и врушка с погремушкой! Такого не бывает».

- «Благоговейно ищем специалиста, готового свято посвятить себя любимой работе».

- «Пока вы читаете этот текст, где-то в Африке плачет менеджер по продажам — он не знает нашего языка и не может откликнуться на эту шикарную вакансию».

Елена Ищенко, куратор ЦСИ «Типография»

Куратор ЦСИ «Типография» Елена Ищенко рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о переезде центра на новую площадку, планах развития этого пространства, стоимости организации выставок,...

Смотреть видеосюжет онлайн

Станислав Кузнецов: Сбербанк сегодня защищает клиентов от мошеннических атак в 97% случаев

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
18.02.2020 15:19
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал, как банк борется с мошенничествами методом социальной инженерии
Читайте нас на Яндекс.Новости

Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов – о мошенничестве методом социальной инженерии, защите данных и проблемах Кибербезопасности.

– Выросло ли в прошлом году количество атак на клиентов Сбербанка с использованием метода социальной инженерии?

– Да, примерно на 10%, и это весьма существенный рост в абсолютных цифрах. Мы зафиксировали почти 2,5 миллиона жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества, это почти в 15 раз превышает показатели 2017 года. Нельзя не сказать, что работа правоохранительных органов против этого вида мошенничества улучшилась, но ее явно недостаточно.

– На какую сумму мошенники покушались, сколько им удалось вывести?

Такой цифры по стране у нас нет. По Сбербанку нам удалось предотвратить хищения средств клиентов на сумму чуть меньше 40 млрд руб. Это означает, что мошенники уже выводили деньги, а мы их остановили. Мы разработали собственную систему фрод-мониторинга. По сути, мы сегодня защищаем наших клиентов от подобных атак в 97% случаев. Это очень высокий показатель.

– Вы боретесь с этим только техническими способами или как-то еще?

– Проблема мошенничества методом социальной инженерии наиболее ярко проявила себя в России. В других странах у нее значительно меньший масштаб. У нас старшее поколение относится с доверием к любому телефонному звонку, не допуская, что может звонить мошенник. В 2019 г. тренд на увеличение числа мошенничеств переломить не удалось. Мы прогнозировали этот рост, и наш прогноз, к сожалению, оправдался. Возникает вопрос, как с этим бороться. В моем понимании, нужно сосредоточить усилия на трех направлениях. Первое: правоохранительная система должна гораздо решительнее реагировать на эти случаи. Второе: надо ужесточить законодательство, назначить за этот вид преступления очень серьезное наказание: не год и не два, а существенно больше. И третье: нам точно не хватает киберграмотности, киберкультуры. Всем необходимо научиться безопасно использовать наши девайсы и выработать навыки, которые позволяют не попадаться на уловки мошенников. Всем нам вместе, включая журналистов, надо больше занимается разъяснительной работой. Если применить и скоординировать эти три подхода, можно переломить тренд за полгода.

– Какие меры обсуждают банки, ЦБ, телекоммуникационные операторы, чтобы предотвратить подмену мобильных номеров?

– На уровне Сбербанка мы эту проблему решили – вместе с операторами связи в том числе. Но в целом проблема подмены номеров все равно остается, она связана с техническими особенностями организации связи. Мы знаем, в чем она заключается. Но тут вопрос скорее к Министерству цифрового развития.

– А какого-то общего подхода не выработали?

–Это большая проблема. В нашей стране нет ведомства, которое отвечает за выработку государственной политики в области кибербезопасности Из-за этого мошенники легко находят и используют дыры в нормативном правоприменении. Но телефонное мошенничество – не только подмена номеров, мошенники используют другие инструменты. Например, есть специальные легальные программы для удаленного управления устройствами. Под разными предлогами они вынуждают клиента установить такую программу на его смартфон, и фактически получают полный контроль над чужим девайсом.


– Еще одно направление — это сбор биометрических образцов. Сколько их сейчас у Сбербанка?

– Миллионы.

– Как вы будете их использовать? На банкоматах висят объявления, что скоро можно будет платить лицом.

– В ряде банкоматов уже можно. Эта система работает в части офисов, например, на Вавилова, 19 (центральный офис Сбербанка – «Ведомости»). Если вы сдали биометрию, камера определяет, что вы – это вы, вам не нужно предъявлять паспорт и расписываться в кассовых документах, для подтверждения платежа вместо кассового чека используются ваши биометрические данные..

– В Китае уже и в магазинах лицом расплачиваются. Есть идеи двигаться в этом направлении?

– Мы начали тестировать оплату по биометрии лица на входе в метро, при проведении кассовых операций. Технология уже известна, обкатана, но есть необходимость тестирования ее защищенности от подделок биометрии – это главный вопрос, сейчас мы его решаем.

– Вы видите какие-то проблемы с Единой биометрической системой, оператором которой является «Ростелеком»?

– Решение, которое использует эта система, базируется на таком же решении, как у нас. Решение разработано нашей дочерней компанией VisionLabs. Это достаточно точная система..
Для нас использование биометрии в борьбе с кибермошенничеством – ключевая вещь. Сегодня мошенники используют методы «кражи личности», а при внедрении биометрии возможность «кражи личности» сводится практически к нулю.

– В прошлом году Сбербанк подтвердил утечку данных примерно 5000 клиентов. Завершено ли расследование? Как вы перестроили работу после этой утечки?

– Расследование по этому инциденту полностью завершено. Ранее в своей стратегии мы основные усилия сосредотачивали на предотвращении атак извне. И, конечно, сейчас понимаем, что не учли вероятность предательства со стороны своих сотрудников. Этот случай нас многому научил. Защититься от предательства на 100%, наверное, вряд ли можно, но мы очень стараемся добиться высоких результатов. В конце концов, любой предатель может просто запомнить какие-то данные и сообщить мошенникам. Но техническими способами мы такие возможности закрываем. У нас уже разработаны и продолжают развиваться системы контроля, которые не позволяют пересылать служебную информацию вовне, на свою личную почту...

– А вынести на флешке?

– И это мы тоже контролируем. Записать и вынести на флешке информацию невозможно. Мы доверяем сотрудникам, но считаем, что требования к надежности, соблюдению правил, корпоративной культуре должны быть повышены. Мы требуем соблюдать все правила, установленные в компании и нацеленные на то, чтобы обеспечить надежную защиту персональных данных наших клиентов.

– Появились ли новые виды атак на клиентов банков или на сами банки?

– Абсолютно новых атак, о которых ранее нам было не известно, мы не фиксируем. Скорее, мошенники развивают и совершенствуют свой инструментарий. В прошлом году мы зафиксировали 7 новых организованных преступных групп, о которых ранее не было известно, около 113 миллионов образцов новых вредоносов и техник их применения. Увеличилось число атак на компании нашей экосистемы – так злоумышленники пытались проникнуть в инфраструктуру банка через якобы менее защищенные инфраструктуры. Серьезно выросла мощность DDoS-атак. Не всякая компания может их выдержать. И это большой риск для деятельности бизнеса в нашей стране. Сегодня можно купить DDoS-атаку в теневом интернете, и она может остановить работу компании. В основном это касается малого и среднего бизнеса, но тем не менее.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы