Курсы валют
75.75
82.23

Дистанционный интеллектуальный контроль: в Краснодаре появился первый ЖК с умной экосистемой

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.03.2020 09:29
Экосистему цифровых решений «Ростелеком Ключ» внедрили в ЖК «Гарантия на Восточно-Кругликовской»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Жители ЖК «Гарантия на Восточно-Кругликовской» теперь смогут контролировать все происходящее на придомовой территории, дистанционно управлять открытием и закрытием подъездных дверей и пользоваться Wi-Fi во дворе, благодаря экосистеме цифровых решений «Ростелеком Ключ».

Новое цифровое решение представляет собой единую платформу сервисов, объединяющую умный домофон, комплексное видеонаблюдение и беспроводной интернет во дворе дома.

«Главное удобство этой системы в том, что все сервисы буквально у вас на ладони. У них единый интерфейс, они собраны в личном кабинете, куда легко и удобно заходить через мобильное приложение. Таким образом, всеми устройствами можно управлять через телефон, который всегда с собой. Это не только экономит время, но и придает уверенность, что даже в ваше отсутствие дома все будет в порядке», – рассказал директор краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Поляков.

Умный домофон транслирует изображение со встроенной камеры на экран смартфона или планшета и позволяет управлять входной дверью вне зависимости от места нахождения владельца жилья. В системе предусмотрена возможность генерации временных кодов сроком на 24 часа, которые можно предоставить гостям или курьеру. Архив записей с камеры домофона сохраняется в личном кабинете на семь дней, поэтому жильцы смогут проверить, кто и в какое время заходил в подъезд. В случае обесточивания территории двери останутся открытыми до момента подачи электроэнергии.

Интерфейс приложения интуитивно понятен и не требует от клиента специальных знаний и навыков, а для жильцов с кнопочными телефонами «Ростелеком» реализует функцию переадресации, что позволит открыть дверь нажатием кнопки 0.

Помимо этого, обывателям предоставлено комплексное видеонаблюдение за подъездами, детскими и спортивными площадками и автостоянкой, которое через мобильное приложение позволяет смотреть трансляцию с камер из любой точки мира. Придомовой Wi-Fi обеспечивает покрытие всей прилегающей к дому территории. Таким образом, даже покидая квартиру, жильцы по-прежнему будут иметь доступ в интернет.

Следующим решением в цифровой экосистеме жилого комплекса станет умный шлагбаум, которым также можно управлять через мобильное приложение. Благодаря используемой в его работе системе распознавания номеров или специальных цифровых меток, шлагбаум будет автоматически срабатывать при въезде и выезде автомобилей, находящихся в базе данных. Дополнительным удобством станет трансляция изображения с камеры шлагбаума.

«Ростелеком» также дополнит сервис возможностями дистанционного сбора показаний счетчиков, передачи их в управляющую компанию и осуществления контроля расхода ресурсов в онлайн режиме.
Ранее «Ростелеком» оснастил аналогичной системой новостройки в Благовещенске и Мурманске.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Сбербанк переводит до 100% своих отделений в обычный режим работы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.04.2020 09:55
Отделения Сбербанка с 9 апреля переходят на работу в обычном режиме
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сбербанк переводит до 100% своих отделений в обычный режим работы. Отделения банка начнут работать в стандартном режиме с 9 апреля. Банк непрерывно мониторит ситуацию и обеспечивает работу того количества отделений, которое необходимо для удовлетворения жителей страны в финансовых услугах.

«Качество обслуживания клиентов и их комфорт, тем более в такой непростой период, как сейчас, стоят для нас на первом месте. Учитывая пожелания клиентов и исходя из их интересов, с 9 апреля все отделения банка будут переведены в обычный режим работы, чтобы обеспечить шаговую доступность наших сервисов и услуг рядом с домом», - отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Режим работы индивидуален для каждого отделения и указан как в самом отделении Сбербанка, так и на сайте банка в разделе «Отделения и банкоматы». Обслуживание юридических лиц также будет осуществляться по стандартному графику. Банкоматы и информационно-платежные терминалы в зонах круглосуточного обслуживания 24/7 продолжат работу в обычном режиме.

При этом банк настоятельно рекомендует клиентам отдавать предпочтение дистанционным сервисам, по возможности избегать расчетов наличными и пользоваться услугами отделений и банкоматов только в случае крайней необходимости, чтобы минимизировать посещение общественных мест и, следовательно, вероятность заражения COVID-19.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы