Курсы валют
76.04
90.01

Loveme.Woolme: как жительница Краснодара создала бренд необычных брошей

04.08.2020 09:04
Основательница бренда аксессуаров из шерсти Loveme.Woolme София Калбазова рассказала «Деловой газете.Юг» о сложностях запуска проекта, влиянии самоизоляции и том, почему брошь - это не исключительно женский аксессуар
Читайте нас на Яндекс.Новости

Жительница Краснодара София Калбазова начала заниматься изготовлением аксессуаров из органической шерсти пять лет назад. Сегодня изделия ее бренда Loveme.Woolme носят покупатели не только из разных регионов России, но и Португалии, Италии, Турции. О создании и развитии проекта, а также о том, почему брошь не является исключительно женским аксессуаром, София Калбазова рассказала сайту «Деловая газета.Юг».

- Когда и как к вам пришла идея создавать аксессуары из шерсти?

- Все началось несколько лет назад со случайной покупки авторской броши из валяной шерсти. Этот необычный цветок, который так привлекал к себе внимание, и стал отправной точкой для моих экспериментов с шерстью.

- Ваша специальность как то связана с дизайном? Чем вы раньше занимались?

- Я закончила факультет дизайна по специальности промышленный дизайн. Но работала в основном в полиграфии, арт-директором в глянце. Теперь, помимо лаборатории Loveme.Woolme, занимаюсь стилизацией интерьеров.

- Какие аксессуары вы создаете?

- В основном, это авторские броши и клатчи. Их формы и цвета вдохновлены природой. Я стараюсь делать их неординарными, порою даже экстравагантными, но всегда гармоничными.

фото Вета Цукахина

- C какими сложностями столкнулись при запуске проекта?

- Сложным оказались самые первые шаги в овладении ремеслом. Позже, когда пришла некая уверенность в своих силах, любой вызов казался захватывающим приключением. Шерсть — «живой» материал с особым характером. В технике валяния работа с шерстью часто бывает непредсказуемой. Это не диктат, а сотрудничество: мастера и материала. Что касается маркетинговой стороны моей лаборатории, то трудности были ожидаемы: продвижение, первые пробы с лукбуками и поисками рынка сбыта.

- Сколько вложений потребовалось на начальном этапе? Как быстро окупился бизнес?

- Качественная шерсть стоит недешево. Плюс необходимы специальные инструменты. Впрочем, если масштабы производства невелики, то и затрат на первом этапе не так много. Чтобы найти лучших поставщиков шерсти, разыскать необычную фурнитуру, ткани требуются не только финансовые, но и временные затраты. Об окупаемости говорить сложно, ведь все зависит от потока продаж.

- Высока ли конкуренция? Как вы выделяетесь на рынке?

- Конкуренция, безусловно, есть. Техника валяния по-прежнему очень популярна. Именно поэтому так важно обрести свой «почерк», найти необычные материалы, разработать свою собственную технику. И, конечно, очень важна философия твоих изделий. Я сделала ставку на экологичность, минимализм и архитектурность форм.

фото Вета Цукахина


- Доходы от бизнеса позволяет не работать дополнительно или проект Loveme.Woolme больше хобби?

- Конечно, у каждого этот путь складывается по-своему. В моем случае доходы от лаборатории не являются основными.

- Кто чаще всего покупает аксессуары Loveme.Woolme?

- В основном покупают, конечно, женщины. Но у меня были покупатели и мужчины. При чем, покупали они броши не в подарок, а для себя. И поверьте, цветок или крыло из шерсти на лацкане мужского пиджака или пальто не делает его владельца менее мужественным.

- Есть ли клиенты из других стран?

- Да, некоторые мои броши теперь живут в португальском Порту, в Риме и в Стамбуле. Надеюсь, им там нравится.

фото Вета Цукахина

- Какую обратную связь вы получаете от покупателей?

- Помимо комплиментов и удивления по поводу текстуры и формы, я иногда получаю довольно забавные отзывы. Кто-то повесил мои броши на стену как инсталляцию. Кого-то мой клатч выручил во время ночевки в аэропорту Фьюмичино, послужив отличной подушкой. Мне нравится узнавать, что в моих брошах бродят по берегу океана, путешествуют, влюбляются, выходят замуж, воплощают в жизнь свои мечты.

- Оказал ли карантин и самоизоляция влияние на ваш проект?

- Самоизоляция стала неким анабиозом, как творческим, так и временным. Но эта вынужденная пауза, несомненно, даст свои результаты в будущем.

- Как вы планируете развивать бизнес?

- Скорее, мне бы хотелось найти баланс между чистым творчеством и требованиями бизнеса. Возможно, у меня это получится.

Анастасия Некоз

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Акция в поддержку врачей пройдет на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
21.09.2020 15:37
Банк ВТБ совместно с медиагруппой «Россия сегодня» и АНО «РОСГОНКИ» в рамках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020 устраивает акцию в поддержку российских медицинских работников
Читайте нас на Яндекс.Новости

Банк ВТБ совместно с медиагруппой «Россия сегодня» и АНО «РОСГОНКИ» в рамках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020 устраивает акцию в поддержку российских медицинских работников и волонтеров, ведущих борьбу с коронавирусной инфекцией COVID-19.

27 сентября перед стартом финальных заездов FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ зрители на трибуне Даниила Квята (Т3) наденут футболки с надписью «Пожалуйста, дышите!». На футболках размещена карта России, составленная из портретов медицинских работников и волонтеров, которые сражаются с пандемией коронавирусной инфекции.

Акция «Пожалуйста, дышите!» проходит в знак благодарности к тем, кто ежедневно рискует своей жизнью ради спасения других. Рассказать о героях, которые живут среди нас, может каждый желающий — для этого нужно заполнить форму на портале breathe.ria.ru.

«В этом году весь мир столкнулся с серьезным эпидемиологическим вызовом, и многие медицинские работники оказались в буквальном смысле на передовой в борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Совместная акция с медиагруппой «России сегодня» и АНО «Росгонки» в поддержку российских врачей и волонтеров стала символом сразу двух масштабных программ нашего банка: «Спортивной страны» и «Здоровой страны», в рамках которых мы вкладываемся в развитие высших спортивных достижений в России и в обеспечение доступных медицинских услуг по всей стране», — отметил Виктор Лукьянов, старший вице-президент банка ВТБ.

Гран-при 2020 пройдет на «Сочи Автодроме» с 24 по 27 сентября со зрителями на трибунах при обязательном соблюдении всех установленных санитарно-эпидемиологических нормативов. В соревнованиях Формулы 1 в составе команды «Альфа Таури» выступит российский гонщик Даниил Квят. Также в рамках этого спортивного уикенда пройдут гонки поддержки Формулы 2. Для зрителей в Олимпийском парке предусмотрена развлекательная программа: концерты Земфиры, Tesla Boy и Therr Maitz, выступления известных диджеев, Фестиваль драйва и моторов и другие яркие развлекательные события. За актуальными новостями и обновлениями в программе следите на официальном сайте «Сочи Автодрома».

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы