Курсы валют
74.36
90.41

«Конструктор рекламы». Умный сервис для умного бизнеса

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.12.2020 14:31
Компании и предприниматели, использующие IPTV и Smart TV, теперь могут самостоятельно конструировать рекламные ролики, загружать и транслировать их в сети
Читайте нас на Яндекс.Новости

Цифровые технологии стремительно изменили форматы телевизионной рекламы, сделав продвижение товаров и услуг более эффективным.  Компании и предприниматели, использующие IPTV и Smart TV, теперь получили возможность самостоятельно конструировать рекламные ролики, загружать и транслировать их в сети и даже дистанционно управлять телевизорами. 

Цифровое ТВ ушло в массы

С появлением интерактивного телевидения и технологии Smart TV бизнес получил в свое распоряжение совершенно новый канал маркетинговой коммуникации с клиентами. Здесь можно более точно настраивать показы видеороликов, направлять их на целевую аудиторию и даже охватывать малоактивные группы пользователей. Такая реклама повышает осведомленность аудитории, подогревает интерес, а главное – формирует у клиентов новые потребности.  

По оценке аналитической службы «Газпром-Медиа», ежемесячная аудитория IPTV сегодня составляет 16 млн человек. А согласно исследованию компании «Яндекс», средний возраст пользователей технологии Smart TV составляет 25-36 лет. Это люди со средним и высоким достатком, из них более 70% – семейные, за просмотром телепрограмм они проводят в среднем 2-3 часа в сутки. 

Новый инструмент для продвижения

«Ростелеком», крупнейший отечественный провайдер цифровых услуг и решений, предложил для малого и среднего бизнеса интересную инновацию – услугу «Конструктор рекламы». Она предоставляется компаниям и предпринимателям в качестве бонуса при подключении интерактивного телевидения и не предусматривает установку какого-либо дополнительного оборудования. Если ваша компания уже является действующим абонентом «Ростелекома», просто оставляете заявку на подключение на сайте rt.ru для бизнеса или по номеру 8-800-200-3000. Более того, первый месяц после подключения новой услугой можно пользоваться бесплатно. 

По данным аналитиков «Ростелекома», на юге России около 70% компаний инвестирует в автоматизацию бизнес-процессов и умные технологии, повышающие эффективность. А значит, «Конструктор рекламы» – правильное и своевременное решение для бизнеса. 

– Пандемия увеличила требовательность предпринимателей к цифровым продуктам, в том числе это коснулось и телевидения. Мы разработали инструмент, который позволяет бизнесу привлечь новых клиентов, а также увеличить средний чек благодаря размещению собственных рекламных роликов. Подключение услуги осуществляется на существующей у заказчика инфраструктуре IPTV и не требует инвестиций в оборудование, достаточно только вносить небольшой ежемесячный платеж, – пояснил директор продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» ПАО «Ростелеком» Михаил Попов.

Рассмотрим, как работает «Конструктор рекламы» на конкретном примере. Допустим, вы занимаетесь бизнесом в сфере общепита и владеете сетью баров. Для вас важно проинформировать своих гостей о праздничных акциях на предстоящие новогодние каникулы. Однако рекламный бюджет ограничен. С развитием новых технологий теперь это не проблема. Собственные информационные ролики вы можете показывать прямо во время спортивных матчей и музыкальных программ, которые наверняка транслируются в ваших заведениях. Загружаете рекламный контент в сеть и демонстрируете его своим гостям, управляя ТВ-устройствами дистанционно. В таком удаленном режиме вы можете самостоятельно включать и переключать каналы, перезагружать их и даже регулировать звук. 

Похожим образом «Конструктор рекламы» работает и в других сферах бизнеса. Например, с его помощью медицинские клиники могут информировать своих пациентов о новых услугах, текущей эпидемиологической обстановке и мерах профилактики, SPA-красоты – о специальных предложениях и модных трендах в индустрии красоты, фитнес-центры – о скидках на клубные карты, кинотеатры – о новых интересных премьерах. 

Более того, крупные компании с большим количеством сотрудников могут использовать «Конструктор рекламы» как инструмент внутрикорпоративных коммуникаций. Сообщать о ключевых показателях деятельности компании, информировать об итогах года, отмечать лучших сотрудников, продвигать корпоративные мероприятия. Есть много различных вариантов использования этого сервиса для реализации своих маркетинговых целей. А удобный интерфейс позволяет клиентам легко управлять рекламными роликами прямо из расположенного в облаке личного кабинета.

– Очевидные преимущества для заказчиков услуги «Конструктор рекламы» – увеличение выручки за счет трансляции рекламного контента, продвижение ценностей компании и бренда, а также повышение информированности и вовлеченности сотрудников или посетителей, – рассказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.

Скорость, удобство и эффективность

Сервис «Конструктор рекламы» позволяет бизнесу моделировать эффективные рекламные кампании и самостоятельно управлять контентом.   

– Мы развиваем наши цифровые сервисы и запускаем решения, помогающие наиболее пострадавшему в пандемию сегменту экономики — малому и среднему бизнесу, – резюмировала руководитель направления «Интерактивное телевидение для юридических лиц» ПАО «Ростелеком» Анастасия Лабудина.

Скорость, доступность и удобство продвижения своих товаров и услуг – то, что нужно компаниям в условиях вынужденного снижения расходов. Такой инструмент как «Конструктор рекламы», позволяет оперативно подключить сервис, а простота и удобство наверняка сделают его доступным для большого количества корпоративных клиентов «Ростелекома». 

Деловая Газета.Юг

Алексей Гридин, автор детских книг по основам финансовой грамотности

Житель Краснодара Алексей Гридин рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о том, как он стал автором детских книг по основам финансовой грамотности, как ему удается совмещать литературн...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы