Никаких постановок: телеканал «Краснодар» запускает лайф-формат

Никаких постановок: телеканал «Краснодар» запускает лайф-формат

Генеральный директор МТРК «Краснодар» Максим Жмутский рассказал о том, почему телеканал запускает лайф-формат и выгодно ли это

Телеканал «Краснодар» в июне 2021 года планирует запустить в эфир новый спецпроект в формате лайф.

«Это формат, который в первую очередь отвечает запросам людей, они хотят смотреть контент в лайф-режиме. Зрители готовы по 1,5-2 часа наблюдать, как человек идет по городу с камерой. Это больше не художественная и постановочная история, а контент, который взят из жизни», — рассказал генеральный директор МТРК «Краснодар» Максим Жмутский.

Сейчас программы МТРК «Краснодар» можно увидеть не только по телевизору, команда также развивает собственный сайт, каналы на видеохостингах, социальные сети и собственное приложение. 

По словам Максима Жмутского, 85% основной аудитории сайта телеканала – пользователи телефонов. Поэтому, помимо традиционных телепередач (интервью, спецпроекты и пр.), ими востребован такой контент, который будет всегда «под рукой», а в современных реалиях это и есть лайф-контент.

Новый лайф-проект будет выходить не только в интернете, но со временем и на самом телеканале. «Кто-то до сих пор сомневается — будут ли смотреть такой проект в телевизоре? YouTube-формат и телеформат – это две разные вещи. Во-первых, прямой эфир телеканала «Краснодар» можно и нужно смотреть не только в телевизоре. Трансляция доступна на сайте, видеохостинге Rutube и других интернет-платформах. А, во-вторых, еще пару лет назад, мы, на свой страх и риск, стали активно добавлять в эфир контент в формате YouTube, который, как позже показали замеры телесмотрения, прекрасно влился в более стандартную телевизионную сетку», — поделился гендиректор канала «Краснодар».

По его словам, в перспективе новая форма передач позволит телеканалу увеличить и прибыль. «Такой формат телепроектов более живой и нравится людям, а значит, он более эффективный и способен приносить прибыль», — отметил Максим Жмутский.

Он рассказал, что сегодня и рекламодатели готовы вкладываться в продвижение своего продукта на телеканале, если реклама их продукции будет снята в лайф-формате – жизненном и ненавязчивом, вместо постановочных роликов и сюжетов.

Гендиректор телеканала «Краснодар» предполагает, что в производстве передачи в формате лайф могут оказаться дешевле традиционных телевизионных программ.  В то же время, добавил он, необходимы немалые средства на продюсирование, создание новых идей, форм, креатива.

«Любой руководитель, как хозяйственник, должен удешевлять производство, но на сегодняшний день, помимо технической стороны, есть еще человеческий фактор. Сейчас нельзя вдохновить талантливых людей на крутую идею или целый проект за зарплату в 20 тыс. рублей. Когда требуешь от сотрудников креатива, новых форм, за это нужно платить. Я на это готов», — сказал Максим Жмутский.

По его словам, еще один новый проект, который выйдет на телеканале «Краснодар» летом, привлекателен не только своим необычным форматом, но и тематикой. Его создатели решили доказать, что известная всем фраза «Краснодарский край — здесь будущее!» — не миф. В рамках этого «сериала» бизнесмен из Москвы будет три месяца путешествовать по Кубани и искать инвестиционно-привлекательный бизнес.

«Так получилось, что я познакомился с бизнесменом из Москвы, там он много лет занимался ресторанным бизнесом, а у меня давно была идея предложить реальному человеку с возможностью инвестирования принять участие в проекте формата YouTube, в котором бы он мог вести диалог с реальными предпринимателями. Он согласился. Передача будет про столичного бизнесмена, который будет ездить на машине по Кубани и искать бизнес в агропромышленном комплексе региона, в который можно вложить деньги», — пояснил гендиректор телеканала «Краснодар».

Помимо передачи про сельхоз-бизнес, летом на телеканале выйдут еще два новых проекта, которые будут не менее увлекательными.

 «Один проект мы уже начали рекламировать в социальных сетях. В двух словах я могу сказать, что он будет для мужской аудитории, про которую почему-то забывают, и сегодня на телевидении в основном освещают женские темы. Мы же сделали интересные автообзоры — это полноценный проект про необычные автомобили. Ведущий — очень живой и вовлеченный в эту тему человек, который своими руками вечерами после работы перебирает эти автомобили», — поделился Максим Жмутский.

Второй проект расскажет про жизнь самых разных людей с интересными и необычными судьбами. «Это очень эмоциональные человеческие истории, которыми мы ходит тронуть души зрителей. Такие проекты сейчас очень нравятся аудитории», — заключил Максим Жмутский.

Новости