MMS — новый тренд в бизнес-рассылках
фото: ru.freepik.com

MMS — новый тренд в бизнес-рассылках

Эксперты рассказали, как MMS-сообщения используют для бизнес-рассылок

Как следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с января по июнь 2022 г. российский рекламный рынок сократился на 6% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 245–250 млрд руб. (за вычетом НДС). Такое падение связано с тем, что бизнес лишился некоторых рекламных каналов: начиная с ограничения cookies и IDFA и заканчивая заблокированными в России социальными сетями.

Все это привело к тому, что предпринимателям пришлось по другому строить коммуникации со своими клиентами. По данным компании МТС, с февраля по июль спрос на сервисы разных компаний для бизнес-рассылокl со стороны крупного бизнеса вырос в два раза. И если к рассылкам сообщений по SMS и e-mail, а также push-уведомлениям все уже привыкли, то к рекламным MMS бизнес пока относится настороженно. Хотя и этот канал набирает сегодня все большую популярность. 

Старый-новый MMS

Много лет назад MMS-сообщения пользовались большой популярностью, но тогда они были похожи на спам, а безопасность перехода по ссылкам вызывала сомнение. После появления мессенджеров про MMS и вовсе про забыли.

Но прогресс не стоит на месте и сегодня MMS представлены совсем в другом формате: на телефон пользователя контент приходит в таком же нативном и понятном виде, как и в мессенджерах, к которым все уже привыкли. Никаких непонятных ссылок для скачивания, как было раньше уже нет.. Поэтому MMS может снова отличным каналом для рекламной рассылки. 

MMS как инструмент бизнес-рассылок

По словам руководителя портфеля продуктов центра digital-рекламы и информирования МТС Александра Алхимова в отличие от SMS-рассылки в MMS бизнес может «вложить» больше текста и приложить фотографии, которые почти всегда воспринимаются лучше, чем текст. 

«Основные преимущество MMS — в мультимедиаконтенте. Лонгриды в сообщениях трудно воспринимаемы. Картинка больше допустимого размера автоматически конвертируется, однако сжатие фото и видео все равно позволяет не ограничиваться в вариантах визуального контента», — уточняет Александр Алхимов. 

По данным компании МТС у MMS-рассылок выше CTR т.е. отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов. Также MMS не привязаны к глобальному интернету. Это означает, что если абонент выключил телефон, то MMS может храниться на сервере оператора связи три дня и как только мобильный аппарат заработает адресованное ему сообщение доставится. Помимо этого у MMS-рассылки нет ограничений по модерации. Получается, что бренд может осуществлять рекламные и сервисные рассылки в любом удобном формате и в любое время.

Два в одном

«Наша рекомендация, при настройке MMS-рассылок, следовать двум правилам. Первое — заранее тестируйте коммуникацию, которую вы отправляете клиентам, Это поможет быть уверенным в том, что сообщение будет получено в том формате, который вы изначально запланировали. Второе — чередуйте инструменты в рамках одной рекламной кампании. Для каких-то коммуникаций лучше использовать SMS, а для каких-то — MMS», — уточняет Александр Алхимов.

Мир рекламы меняется и нужно быть гибким, чтобы не потерять своего клиента.

Новости