freepik.com

Тренды продвижения бизнеса в Краснодарском крае

Инвестиции малого и среднего бизнеса Краснодарского края в интернет-рекламу показывают положительную динамику. В первые два месяца 2024 года они выросли на 17% по сравнению с аналогичным  периодом  2023 года, такие данные по результатам исследования приводит VK.

Директор по клиентскому опыту VK Руслан Осин отметил, что тренды в рекламе на юге России отличаются от других регионов. В основном — за счет туризма. Этот сегмент традиционно растет с апреля и до конца октября.

«И пользователи, и рекламодатели начинают интересоваться туризмом задолго до начала туристического сезона. Это важно учитывать как при работе с контентом, так и при запуске продвижения. Чтобы ваш потенциальный клиент решился на покупку, ему нужно показать, как он будет чувствовать себя на отдыхе. Решить эту задачу могут помочь медийные форматы продвижения», — объяснил Руслан Осин.

В Краснодарском крае также наблюдается увеличение количества  рекламы автомобилей, недвижимости, финансовых услуг и электронной коммерции. Недвижимость, отметил Руслан, обычно активно продвигают весной и летом, а финансовые продукты пользуются спросом на протяжении всего года.

«В зависимости от специфики бизнеса, динамика инвестиций в продвижение  отличается. В 2024 году на первое место по увеличению  рекламных бюджетов вышла категория «автомобили и мотоциклы» с ростом 177% год к году. На втором месте оказались товары для красоты — сегмент вырос на 70%, а на третьем — сегмент «отдых и развлечения» с приростом на 60%», — рассказал Осин.

По данным исследования пресс-службы Вконтакте, что с февраля 2023 года по февраль 2024 число предпринимателей, развивающих свое дело в социальной сети, возросло на 32%.  Активнее всего растет число бизнесов в категории «товары и магазины», на втором месте «красота и здоровье», на третьем — «профессиональные услуги».

Общее количество подписчиков в региональных бизнес-сообществах выросло на 13% за год. Самая большая аудитория у сообществ в категориях «товары и магазины», на втором месте «красота и здоровье», на третьем — «профессиональные услуги».

Пользователи в Краснодарском крае чаще всего контактируют с сообществами из категорий «товары и магазины», на втором месте «туризм и отдых», на третьем — «красота и здоровье». Они переходят на карточки товаров и услуг, создают заказы, пишут сообщения и звонят за уточнением деталей. 

Анастасия Матевосова

Новости