Курсы валют
61.80
68.29

«Магнит» планирует отказаться от гипермаркетов и увеличить долю на рынке до 15%

26.09.2018 18:48
ПАО «Магнит» за счет стратегии трансформации рассчитывает к 2030 году увеличить долю на продуктовом рынке до 15%
Читайте нас на Яндекс.Новости

Совет директоров ПАО «Магнит» 25 сентября утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации компания к 2023 году рассчитывает увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%.
При этом в южном регионе доля «Магнита», согласно прогнозу, вырастет за пять лет с 19 до 20%, сообщает «Финмаркет».

Сеть «магазинов у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, сеть магазинов «Магнит Семейный» - с 500 до 900, а магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тыс. В то же время компания собирается отказаться от дальнейшего развития сети гипермаркетов. Такое заявление сделала генеральный директор компании Ольга Наумова, представляя новую стратегию на дне инвестора в Москве 26 сентября.

«Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в "Магните" из всего нашего портфеля есть всего 7 гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. кв. метров. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего "Семейного Плюс"», - сказала Наумова, слова которой приводит ТАСС.

Она добавила, что ритейлер сфокусируется на формате супермаркетов, запланирован их редизайн. «Мы сфокусируемся именно на супермаркетах, где мы видим наибольший рыночный потенциал. Мы начали работать над новым уровнем редизайна супермаркетов, новый CVP с расширенным ассортиментом и другим клиентским впечатлением сегодня есть», - пояснила гендиректор компании.

По данным РБК, стоимость акций «Магнита» на Московской бирже резко снизилась сразу после того, как в столице РФ 26 сентября в 16:00 началась презентация стратегии для инвесторов. Если торги предыдущего торгового дня, 25 сентября, закрылись на отметке 4185 рублей за акцию, то к 17:30 по московскому времени она снизилась до 3999 рублей.

Сеть магазинов «Магнит» была основана в 1994 году Сергеем Галицким. В феврале 2018 года он продал 29,1% своих акций банку ВТБ за 138 млрд рублей и покинул компанию.

По итогам первого полугодия 2018 года выручка ПАО «Магнит» составила 595 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 7,2% на фоне 11,7% роста торговой площади и сокращения LFL продаж на 4,5%. Чистая прибыль сократилась меньше на 14,2%, с 21 млрд рублей в I полугодии 2017 года до 18 млрд рублей в I полугодии 2018 года. Маржа чистой прибыли составила 3%.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ начинает выдачу автокредитов без залога

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.01.2020 11:26
ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%. Клиент сможет приобрести автомобиль или моторизированную технику, которую в дальнейшем не нужно передавать в залог банку.

Новые условия распространяются на новые и подержанные автомобили, а также моторизированную технику: мотоцикл, снегоход, квадроцикл и т.п. Минимальная ставка по кредиту – от 9% годовых при условии страхования транспортного средства на весь срок, включая дисконт 1 п.п. для зарплатных клиентов.

Преимуществом данной программы также является отсутствие требований к первоначальному взносу и приобретаемому транспортному средству. В рамках предложения возможно оформление кредита в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Срок кредитования – от года до пяти лет, решение принимается банком от 30 минут. Подать заявку по новой программе можно на сайте банка или в точках продаж автокредитов, а оформить кредит – как в центрах автокредитования ВТБ, так и в автосалонах.

«Новая программа позволяет клиенту приобрести транспортное средство без первоначального взноса, при этом оно не передается в залог банку, а сделка купли-продажи может быть проведена в удобном для заемщика месте. Это существенно упрощает процесс оформления кредита и снижает расходы банка. В результате мы можем предложить более привлекательную ставку по сравнению с кредитами наличными, что для конечного покупателя делает автомобиль или мотоцикл ещё доступнее. Запуск данного продукта позволит нам в дальнейшем перевести процесс получения таких кредитов полностью в цифровой формат», – прокомментировал начальник управления организации продаж автокредитов – вице-президент ВТБ Владимир Высоцкий.

ВТБ является одним из лидеров рынка автокредитования. По итогам 11 месяцев 2019 г. объем автокредитования ВТБ превысил 78,3 млрд рублей. Портфель банка в данном сегменте превысил 120,5 млрд рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы