Курсы валют
63.96
71.92

«Магнит» планирует отказаться от гипермаркетов и увеличить долю на рынке до 15%

26.09.2018 18:48
ПАО «Магнит» за счет стратегии трансформации рассчитывает к 2030 году увеличить долю на продуктовом рынке до 15%
Читайте нас на Яндекс.Новости

Совет директоров ПАО «Магнит» 25 сентября утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации компания к 2023 году рассчитывает увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%.
При этом в южном регионе доля «Магнита», согласно прогнозу, вырастет за пять лет с 19 до 20%, сообщает «Финмаркет».

Сеть «магазинов у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, сеть магазинов «Магнит Семейный» - с 500 до 900, а магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тыс. В то же время компания собирается отказаться от дальнейшего развития сети гипермаркетов. Такое заявление сделала генеральный директор компании Ольга Наумова, представляя новую стратегию на дне инвестора в Москве 26 сентября.

«Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в "Магните" из всего нашего портфеля есть всего 7 гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. кв. метров. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего "Семейного Плюс"», - сказала Наумова, слова которой приводит ТАСС.

Она добавила, что ритейлер сфокусируется на формате супермаркетов, запланирован их редизайн. «Мы сфокусируемся именно на супермаркетах, где мы видим наибольший рыночный потенциал. Мы начали работать над новым уровнем редизайна супермаркетов, новый CVP с расширенным ассортиментом и другим клиентским впечатлением сегодня есть», - пояснила гендиректор компании.

По данным РБК, стоимость акций «Магнита» на Московской бирже резко снизилась сразу после того, как в столице РФ 26 сентября в 16:00 началась презентация стратегии для инвесторов. Если торги предыдущего торгового дня, 25 сентября, закрылись на отметке 4185 рублей за акцию, то к 17:30 по московскому времени она снизилась до 3999 рублей.

Сеть магазинов «Магнит» была основана в 1994 году Сергеем Галицким. В феврале 2018 года он продал 29,1% своих акций банку ВТБ за 138 млрд рублей и покинул компанию.

По итогам первого полугодия 2018 года выручка ПАО «Магнит» составила 595 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 7,2% на фоне 11,7% роста торговой площади и сокращения LFL продаж на 4,5%. Чистая прибыль сократилась меньше на 14,2%, с 21 млрд рублей в I полугодии 2017 года до 18 млрд рублей в I полугодии 2018 года. Маржа чистой прибыли составила 3%.

Наш канал на Яндекс.Дзен