Курсы валют
63.95
70.28

В администрации Сочи назначили врио первого вице-мэра

22.10.2018 16:31
Исполнять обязанности арестованного первого вице-мэра Сочи будет глава правового департамента Константин Михальков
Читайте нас на Яндекс.Новости

Временно исполняющим обязанности арестованного по обвинению в коррупции первого вице-мэра города Сергея Юрина назначили начальника правового департамента администрации курорта Константина Михалькова, передает ТАСС.

По данным агентства, в мэрии заявили, что Юрин официально не будет уволен до решения суда.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», первый вице-мэр города-курорта был задержан 17 октября. Его обвиняют в двух умышленных особо тяжких преступлениях против государственной власти. В настоящее время чиновник заключен под стражу до 15 декабря.

В рамках этого уголовного дела был арестован и предшественник Юрина Анатолий Рыков, который в мае 2018 года ушел с должности первого вице-мэра Сочи на пост заместителя генерального директора АНО «Росгонки».

Также в числе фигурантов дела значатся экс-замначальника правового управления администрации Сочи Андрей Левентюк, адвокаты Николай Гребенюк и Алексей Литвинов, заместитель директора департамента экономики и стратегического развития администрации Сочи Александр Иванов.

Дело возбуждено по ч.6. ст.290 (Получение взятки в особо крупном размере).

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Чистая прибыль «Магнита» в III квартале 2018 г. выросла на 10%

22.10.2018 15:47
ПАО «Магнит» отчиталось о росте прибыли по МСФО в третьем квартале до 7,6 млрд рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

ПАО «Магнит» в третьем квартале 2018 года увеличило чистую прибыль по МСФО на 10% по сравнению с прошлогодним показателем, до 7,6 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.

Выручка компаний за аналогичный период составила 310 млрд рублей, что на 24 млрд рублей, или 8,4% больше, чем годом ранее. Такой результат, как отмечается в пресс-релизе, наблюдается на фоне значительного восстановления like-for-like (LFL) продаж до -2,0% по сравнению c -5,2% в предыдущем квартале.

«Изменение динамики тренда LFL продаж во всех форматах сети – это результат улучшения ценностного предложения покупателю, достигнутого за счет первых нововведений в управлении категориями и промо активности», - говорится в сообщении ПАО «Магнит».

Наибольший рост показал формат «Магнит Косметик» - LFL продажи в 3 квартале составили 3,9% на фоне роста LFL среднего чека на 3,8% и роста трафика на 0,1%.

Показатель EBITDA за третий квартал 2018 года вырос на 5,3% по сравнению с прошлым годом в то время. Маржа EBITDA за 3 квартал 2018 года составила 7,0%, снизившись по сравнению со вторым кварталом, что является сезонным трендом.

«Однако в этом году традиционное сезонное снижение существенно уменьшилось. Отрицательное влияние снижения валовой рентабельности до 23,9% было почти полностью компенсировано инициативами по снижению расходов: расходов на оплату труда за счет сокращения численности управленческого персонала и расходов на материалы и упаковку за счет проведения тендерных процедур и снижения цен закупки», - поясняется в пресс-релизе.

За третий квартал 2018 года компания открыла 482 магазина. Прирост торговой площади за девять месяцев 2018 года составил 337 тыс. кв. метров по сравнению с 495 тыс. кв. метров за 9 месяцев 2017 года.

«На первом этапе трансформации главным индикатором положительной динамики для нас является изменение like-for-like. Впервые в текущем году мы видим, что тренд этого показателя изменился. Такое улучшение говорит о том, что изменения, которые мы сделали в части обновления ассортимента и изменения подхода к промо активности, пришлись по вкусу нашей аудитории, - прокомментировала гендиректор ПАО «Магнит» Ольга Наумова. - Также мы уже видим улучшения в расходных статьях, и продолжаем работать над повышением эффективности для сохранения стабильной EBITDA маржи. Наша стратегия трансформации компании показывает первые положительные результаты восстановления покупательского интереса к нашим магазинам».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в сентябре Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы