Курсы валют
71.34
80.56

Суд принял иски резидентов «Азов-Сити» о возмещении убытков

26.12.2018 13:49
Суд принял два иска резидентов «Азов-Сити», которые требуют возместить около 6 млрд рублей в связи с закрытием казино
Читайте нас на Яндекс.Новости

Арбитражный суд Москвы 24 декабря принял два исковых заявления резидентов игорной зоны «Азов-Сити» ООО «Роял Тайм» и ООО «Роял Тайм Групп». Компании требуют в связи с закрытием казино возместить 3,75 млрд рублей и 2,07 млрд рублей соответственно. Из этой суммы 1,9 млрд рублей составляют убытки в виде реального ущерба, а около 4 млрд рублей - упущенная выгода.

Ответчиками в обоих случаях указаны департамент имущественных отношений Краснодарского края и министерство финансов РФ, сообщает РБК Краснодар.

Дата рассмотрения заявлений еще не назначена. Ранее резидент «Азов-Сити» уже подавал аналогичные иски, но суд не принял их из-за отсутствия ряда документов.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», второй резидент игорной зоны в Щербиновском районе ЗАО «Шамбала» подавало иск в Арбитражный суд Краснодарского края в сентябре 2018 года. В качестве ответчика указан департамент имущественных отношений региона. Сумма требований составляет 3,29 млрд рублей, первое слушание состоится 16 января 2019 года.

Распоряжение о закрытии «Азов-Сити» в октябре 2018 года подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Игорная зона должна прекратить свое существование с 31 декабря 2018 года.

19 декабря Госдума РФ приняла закон о компенсациях инвесторам и организаторам азартных игр в случае ликвидации игорных зон или из-за изменения их границ, однако на «Азов-сити» нормы закона не распространяются.

Круглый стол «Перспективы образования»

«Деловая газета.Юг» провела круглый стол с экспертами сферы коммерческого образования, они обсудили не только онлайн-образование, но и вопросы, связанные с бизнесом

Смотреть видеосюжет онлайн

Мэр Краснодара призвал энергетиков наладить работу диспетчерских служб

06.07.2020 18:16
Глава Краснодара поставил энергокомпаниям задачу наладить работу диспетчерских служб, чтобы жители получали оперативную информацию об аварийных отключениях
Читайте нас на Яндекс.Новости

Диспетчерские службы энергокомпаний Краснодара в период пиковых нагрузок на сети должны давать подробную информацию в случае аварийных отключений. Такую задачу на аппаратном совещании 6 июля поставил мэр Евгений Первышов.

«Диспетчеры, которые дежурят круглосуточно на телефонах «горячих линий», должны давать подробную информацию жителям города о ситуациях с отключениями. Есть достаточно серьезные в этой части замечания. Жители то дозвониться не могут, то не могут получить внятные разъяснения», - сказал Первышов.

Он отметил, что такая ситуация вызывает недовольство, тем более в условиях аварийных отключений, когда люди остались без электричества. Мэр попросил энергоснабжающие компании провести работу со своими сотрудниками.

Первышов добавил, что администрация столицы Кубани готова оказать энергокомпаниям помощь, взяв на себя разъяснительную работу с жителями. «Наша служба 112 должна быть информирована, мы тоже готовы предоставить свои телефоны «горячей линии», чтобы мы максимально проводили работу с населением», - добавил глава Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в связи с сильной жарой в Краснодаре потребление электроэнергии увеличилось на 60%, оборудование не справляется с нагрузкой, что приводит к аварийным отключениям. Только за выходные дни 4-5 июля в городе произошло 15 аварий на энергосетях, большинство отключений было зафиксировано на территории Прикубанского округа.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы