Курсы валют
64.20
70.67

В Краснодаре ликвидировали около 1 тыс. свалок

11.02.2019 16:05
Более 10 тыс. кубометров мусора вывезли в Краснодаре с середины января с территорий рядом с контейнерными площадками для сбора отходов
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре с середины января 2019 года ликвидировали свалки рядом с 984 контейнерными площадками для сбора твердых бытовых отходов, всего вывезено свыше 10 тыс. кубических метров мусора. Об этом сообщили в ходе совещания в мэрии, которое провел 11 февраля глава города Евгений Первышов.

«Проделан уже достаточно серьезный объем работ. Мы получаем хорошую обратную связь от жителей, которые сообщают в специально созданном разделе на сайте администрации о фактах несанкционированного выброса на площадки ТКО строительного или крупногабаритного мусора, - сказала глава, слова которого приводит пресс-служба мэрии. - По всем таким случаям оперативно принимаем меры. Для повышения эффективности работы и контроля качества уборки необходимо активнее задействовать специалистов внутригородских округов, чтобы по каждому адресу добиваться ликвидации свалок, о которых сообщают горожане».

Первышов добавил, что уборка территорий рядом с контейнерными площадками будет продолжена, пока полностью не отрегулируют все вопросы и проблемы, связанные новой системой сбора и вывоза отходов. В настоящее время уточняется объем вывозимого мусора, который включат в тариф, также определяют алгоритм вывоза негабаритных отходов и содержания контейнерных площадок.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в Краснодаре в середине января 2019 года стартовали работы по приведению в порядок территорий рядом с контейнерными площадками и ликвидации стихийных свалок.

На уборку мусора власти столицы Кубани выделили 50 млн рублей.Задействованы бригады АО «Мусороуборочная компания» и спецтехника – экскаваторы-погрузчики и самосвалы.

Ранее Евгений Первышов заявлял, что мэрия направит в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края обращение с просьбой дать муниципалитету контрольные и надзорные полномочия за работой «Мусороуборочной компании».

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы