Курсы валют
66.25
74.91

Минтрансу продлили сроки подготовки документов по порту Тамань

11.02.2019 17:37
Вице-премьер Максим Акимов озвучил новые сроки подготовки финансовой модели сухогрузного района порта Тамань
Читайте нас на Яндекс.Новости

Подготовка финансовой модели сухогрузного района порта Тамань должна завершиться в марте 2019 года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на вице-премьера Максима Акимова.

Заместитель главы правительства подтвердил изданию, что Минтранс сорвал сроки разработки документации, представить модель ведомство должно было до 15 января 2019 года. Чиновник пояснил, что это связано с «объективными сложностями» «взаимоотношений участников проекта» и распределения инвестиций между ними. «Одни инвестируют в федеральную инфраструктуру, другие в терминалы. Есть грузовладельцы, которые не инвестируют в терминалы, но должны заключить договора, чтобы инфраструктуру использовать», - сказал Акимов.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», ранее вероятный генподрядчик строительства сухогрузного района порта Тамань «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга заявил, что готов ждать решения правительства по данному объекту лишь до конца второго квартала 2019 года. После окончания этого срока, мощности предприятия задействуют в других проектах.

По оценкам компании, к подготовительным работам по объектам федеральной собственности в порту можно приступить в четвертом квартале текущего года, строительно-монтажные работы могут стартовать в первом квартале 2020 года.

Проект сухогрузного района порта Тамань получил положительное заключение Главгосэкспертизы в 2014 году, в 2015 году были заключены предварительные инвестмеморандумы, но в 2017 году приняли решение реализовывать его из внебюджетных источников, что потребовало корректировки моделей.

Скорректированная мощность порта составит 91,5 млн тонн в год. Затраты на строительство сухогрузного района, по последним данным, составят 232 млрд рублей, что на 12,6 млрд рублей больше, чем в 2014 году.

Концессионером проекта станет «РМП-Тамань» (100% принадлежит «Росморпорту»). В дальнейшем у «Росморпорта» останется 25%, а 75% перейдет к стратегическим инвесторам. Предполагается, что концессионер займется созданием объектов федеральной собственности, а строительство терминалов инвесторы будут финансировать самостоятельно.

Наш канал на Яндекс.Дзен

Комментировать

comments powered by HyperComments