Курсы валют
63.85
70.60

Открылся новый филиал «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на Юге России

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
12.02.2019 16:33
«Лизинговая компания «КАМАЗ» открыла представительство на Юге России, новый офис расположен в станице Динской на улице Красная, 125
Читайте нас на Яндекс.Новости

В представительстве «Лизинговой компании «КАМАЗ» клиенты могут получить консультации по приобретению автотехники КАМАЗ и оборудования для сервисных центров в лизинг по программам от производителя. Также представитель компании может выехать к покупателю в офис, а также вместе с ним - в дилерский центр КАМАЗ для подбора программы по приобретению техники в лизинг совместно с поставщиком.

«Мы знаем, насколько важна для наших клиентов оперативность, поэтому вне зависимости от их географического местонахождения предлагаем только выгодные финансовые программы приобретения автотехники КАМАЗ в лизинг от производителя в различных регионах страны», - отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Открытие нового филиала «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в Краснодарском крае нацелено на усиление присутствия компании в Южном федеральном округе РФ.

По словам Андрея Гладкова, главный залог успеха «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» - желание предоставлять клиентам эксклюзивные лизинговые продукты максимально быстро, удобно и выгодно. На сегодняшний день «Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает рынку программу одинаково выгодную как для представителей малого, так и для участников среднего бизнеса. Работу с корпоративными клиентами компания перевела на исключительно индивидуальный подход. Остались частью продуктовой линейки предложения по аренде изъятой из лизинга техники и специальный продукт для дилерской сети ПАО «КАМАЗ» «Лизинг оборудования». Кроме того, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ввел систему «Электронный лизинг», которая позволяет значительно ускорить обмен документами между лизинговой компанией и клиентом.

Подробнее с программами лизинга от КАМАЗа и новой системой «Электронный лизинг можно ознакомиться на сайте компании www.kamazleasing.ru и по телефонам специалистов (8552) 45-27-32; 45-27-33.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Евгений Панасенко: Краснодар поумнеет за 11 лет

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
12.02.2019 15:48
Старший менеджер консалтинговой компании «Эрнст энд Янг» Евгений Панасенко рассказал «Деловой газете.Юг», как продвигается работа над Стратегией развития Краснодара – 2030
Читайте нас на Яндекс.Новости

После новогодних праздников возобновились сессии по формированию Стратегии развития Краснодара — 2030. Работа продлится еще несколько месяцев, и к середине года программный документ будет принят. Руководитель проекта, старший менеджер консалтинговой компании «Эрнст энд Янг» Евгений Панасенко рассказал «Деловой газете.Юг» о составляющих развития столицы Кубани на ближайшие 11 лет.

— В чем главная стратегическая цель всего документа, разрабатываемого вами? Каким будет Краснодар в 2030 году?

— Главный принцип, который закладывается в стратегию Краснодара, — сбалансированное удовлетворение потребностей горожан. Вместе с тем стратегия учитывает и ресурсные ограничения города: бюджетные, полномочные, законодательные.

Краснодар, являясь административным центром Краснодарского края, становится локомотивом развития южного региона в целом. Определяемые стратегией цели, проекты и направления соотносятся и соответствуют приоритетам, определенным стратегией развития Краснодарского края, при этом Краснодару отводится роль центра опережающего развития, умного и устойчивого города, способного привлекать и взращивать самостоятельно талантливых людей в разных сферах.

— Определены ли уже главные направления развития Краснодара? Что предусмотрено в отношении инновационного развития? Будет ли воплощаться система «Умный город»?

— В ходе комплексного анализа выделено девять приоритетных сфер развития: умная промышленность, «креативные» индустрии, туризм, торгово-транспортно-логистический комплекс, предпринимательство, социальная сфера и человеческий капитал, городское управление и пространственное развитие, включая городскую среду, экологию и транспортную инфраструктуру.

Инновационное развитие и «Умный город» проходят красной нитью сквозь всю стратегию и сферы городского развития, начиная с формирования умной промышленности и «креативных» индустрий, заканчивая городским развитием и транспортной системой города. Идеи «Умного города» использовались для создания общих целевых показателей и целей по отдельным проектам.
Важно отметить, что тема умного города сейчас поднята на федеральном уровне: Министерством строительства и ЖКХ прорабатывается отдельный проект с федеральным финансированием внедрения умных решений в городах-пилотах до 2024 года. Краснодар включен в список пилотных городов, мы рассчитываем на то, что предлагаемые в рамках стратегии умные решения будут профинансированы за счет федеральных средств.

Собственно, «Умный город» вместе с «Центром Краснодарской агломерации» — два структурообразующих проекта стратегии. Они будут главными генераторами экономического роста города.

— Каковы основные индикаторы, определяющие достижение целей?

— К каждой из сфер развития города сформулированы цели и интегральные показатели по срокам реализации стратегии развития города: до 2022, 2025 и 2030 годов. Пока идет процесс уточнения и согласования. Основной показатель — это скорость социально-экономического прогресса, который характеризуется темпами роста валового продукта города и его бюджета.

— В Краснодар активно переселяются на ПМЖ. На какие прогнозы по миграции и вообще по росту населения города опирается стратегия-2030?

— Прогнозируем рост населения на 16 % до 2030 года. Также определены количественные цели по снижению миграционного оттока, в том числе через изменение качественной составляющей миграционного потока. Краснодар теряет креативный и высококвалифицированный человеческий капитал, специалисты покидают город в поисках лучших условий для работы и жизни. Наша цель — предложить им качественно новые условия для жизни и работы в Краснодаре. Поэтому, пожалуй, главный акцент в стратегии сделан на человеческом капитале — его структуре, динамике и конкурентоспособности по сравнению с другими городами из клуба миллионников.

— Новые цели потребуют и новых административных подходов. Прописывает ли стратегия форматы работы коллектива управленцев Краснодара?

— Да, стратегия социально-экономического развития предусматривает инициативы в сфере муниципального управления, например улучшение системы муниципального управления, цифровое управление городом, переход на систему проектного управления и создание Института инновационного развития. Особый интерес представляет переход на проектное управление, это общероссийская тенденция, которая демонстрирует эффективность в реализации документов стратегического типа, таких как национальные проекты, федеральные программы и т. п.

— Транспортная проблема, по итогам опросов населения, предсказуемо оказалась в числе тех, которые большее всего волнуют краснодарцев. Люди ожидают мероприятий, дающих эффект сейчас, а не в течение 10 лет. Что предлагает стратегия?

— Стратегия социально-экономического развития предусматривает как проекты, дающие эффект в ближайшем будущем, а это строительство объездных дорог, реорганизация сети общественного транспорта, улучшение и цифровизация контроля за транспортом, так и долгосрочные проекты, без которых невозможно решение накопившихся проблем, — это строительство линий скоростного транспорта, новых мостов и путепроводов.

Большинство проектов предполагают реализацию с помощью механизмов ГЧП и МЧП и поэтому не связаны с большой нагрузкой на бюджет города. Вообще, муниципально-частному партнерству отводится огромная роль в реализации стратегии. Безусловно, в условиях ограниченного бюджета город не сможет участвовать в финансировании всех проектов и направлений, предусмотренных стратегией. Поэтому механизмы МЧП, концессии являются одним из важнейших инструментариев реализации всех планов. Это не только механизм, позволяющий экономно расходовать бюджетные деньги, но и принципиально новое качество менеджмента жизненно важных для города проектов.

Кроме того, Высшая школа экономики уже завершила разработку Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры МО г. Краснодар, результаты которой будут гармонично интегрированы в стратегию.

— Потребность Краснодара в энергии и воде растет быстрыми темпами. Учтена ли эта проблема?

— Для реализации целевых показателей по состоянию системы ЖКХ предусмотрен ряд проектов: это и строительство второй очереди канализационного коллектора, и обновление инженерной инфраструктуры города, и создание единой платформы городского управления ЖКХ, и многое другое. Кроме того, для создания принципиально нового качества инфраструктуры новых территорий города планируется строительство ПГУ ТЭЦ в районе поселков Знаменский и Зеленопольский.

— Краснодару требуется много жилья. Каким образом должен застраиваться город? Нужны ли ему дополнительные земли от края?

— Качественно новым принципом пространственного развития города, предлагаемым в стратегии, является переход на полицентричный тип развития города — это модель, при которой город обладает не одним центром притяжения, а несколькими. Иными словами, внутри города создаются новые квазигорода, жители которых могут обеспечивать свою жизнедеятельность, в том числе досуговую, не покидая территорий своего микрогорода. Это общемировой тренд, который продиктован как экономическими, так и социальными требованиями растущего среднего класса — основного держателя интересов развития города. Что касается дополнительных земель, то Краснодар уже развивает территории, переданные в собственность муниципалитета, где стратегией предусмотрено комплексное развитие — не только строительство жилой и общественной инфраструктуры, но и создание полного комплекса инженерной и социальной инфраструктуры. Наряду с правильным освоением периферии не менее остро стоит вопрос развития и реконструкции исторического центра города, и это также учитывается в стратегии развития города.

— Насколько активно проявляют внимание к разработке стратегии общественники? И есть ли заинтересованность инвесторов?

— Как я уже ранее говорил, стратегия в первую очередь ориентирована на удовлетворение интересов жителей города. Поэтому для получения обратной связи о соответствии разрабатываемой стратегии было проведено около 50 встреч, интервью, круглых столов, а также пять масштабных стратегических сессий с представителями муниципальных и региональных властей, бизнесом, общественностью, отраслевыми специалистами и экспертами. Все инициативы обсуждаются с общественностью, и, более того, большая часть проектов была предложена именно общественниками. И да, определенная часть проектов, заложенных в стратегию, уже имеет реальных инвесторов, которые готовы начать реализацию проектов в самое ближайшее время.

— На реализацию стратегии отводится 11 лет. Как все это время будет контролироваться процесс? Кто вовремя просигнализирует о трудностях с реализацией?

— Воплощение Стратегии социально-экономического развития Краснодара будет контролироваться на основе сформированных целевых показателей, которые разбиваются на этапы — 2022 год, 2025 год и 2030 год. Для корректировки планов на случай макроэкономических колебаний стратегия разрабатывается в трех сценариях: инерционном, базовом и оптимистичном, где выполняется различное количество флагманских проектов. В каком-то смысле стратегия — это живой документ, который может корректироваться в будущем.

Также стратегия предполагает создание в структуре администрации подразделения, главной задачей которого будет контроль реализации проектов и направлений стратегии и достижения установленных целей. И еще одно направление необходимых корректировок — в стратегию заложен риск-ориентированный подход, который позволяет в значительной степени отойти от ручного режима управления развитием и по-настоящему эффективно реализовать идеи устойчивого города.

Ответственность за выполнение будет лежать на всей администрации муниципалитета во главе с главой города. Безусловно, необходим качественный общественный контроль и системный мониторинг стратегии, поэтому здесь принципиально важна конструктивная и созидательная позиция общественных объединений и экспертного сообщества города. Мы, как компания — разработчик стратегии, оказываем экспертную поддержку на протяжении первого года после ее официального принятия.

Анна Малюк
Пожалуйста подождите, идет обновление страницы