Курсы валют
64.34
72.23

«Магнит» запустит новый единый бренд магазинов сети

21.02.2019 13:33
ПАО «Магнит» с марта 2019 года начнет открывать по всей географии розничной сети объекты под единым брендом
Читайте нас на Яндекс.Новости

ПАО «Магнит» представило новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле оформят магазины формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и др., теперь все они будут работать под зонтичным брендом, сообщает пресс-служба компании.

Партнерами сети по разработке нового бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика». «Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак - букву «М» - и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание», - говорится в сообщении пресс-службы.

В компании отмечают, что на фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции собственной торговой марки, различных рекламных и информационных материалах будут использовать оригинальную систему пиктограмм, которая напоминает иконки в смартфоне и «отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом начнут открывать с марта 2019 года по всей географии сети. В дальнейшем магазины всех форматов будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей, - прокомментировала генеральный директор компании Ольга Наумова. - Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

В течение 2018 года ПАО «Магнит» открыло 2049 торговых точек, в том числе 1,3 тыс. магазинов «у дома», 731 магазин дрогери и 16 супермаркетов. По данным на конец 2018 года общее количество магазинов сети составило 18399.

Наш канал на Яндекс.Дзен