Курсы валют
61.80
68.29

«Магнит» запустит новый единый бренд магазинов сети

21.02.2019 13:33
ПАО «Магнит» с марта 2019 года начнет открывать по всей географии розничной сети объекты под единым брендом
Читайте нас на Яндекс.Новости

ПАО «Магнит» представило новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле оформят магазины формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и др., теперь все они будут работать под зонтичным брендом, сообщает пресс-служба компании.

Партнерами сети по разработке нового бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика». «Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак - букву «М» - и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание», - говорится в сообщении пресс-службы.

В компании отмечают, что на фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции собственной торговой марки, различных рекламных и информационных материалах будут использовать оригинальную систему пиктограмм, которая напоминает иконки в смартфоне и «отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом начнут открывать с марта 2019 года по всей географии сети. В дальнейшем магазины всех форматов будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей, - прокомментировала генеральный директор компании Ольга Наумова. - Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

В течение 2018 года ПАО «Магнит» открыло 2049 торговых точек, в том числе 1,3 тыс. магазинов «у дома», 731 магазин дрогери и 16 супермаркетов. По данным на конец 2018 года общее количество магазинов сети составило 18399.

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ начинает выдачу автокредитов без залога

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.01.2020 11:26
ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%. Клиент сможет приобрести автомобиль или моторизированную технику, которую в дальнейшем не нужно передавать в залог банку.

Новые условия распространяются на новые и подержанные автомобили, а также моторизированную технику: мотоцикл, снегоход, квадроцикл и т.п. Минимальная ставка по кредиту – от 9% годовых при условии страхования транспортного средства на весь срок, включая дисконт 1 п.п. для зарплатных клиентов.

Преимуществом данной программы также является отсутствие требований к первоначальному взносу и приобретаемому транспортному средству. В рамках предложения возможно оформление кредита в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Срок кредитования – от года до пяти лет, решение принимается банком от 30 минут. Подать заявку по новой программе можно на сайте банка или в точках продаж автокредитов, а оформить кредит – как в центрах автокредитования ВТБ, так и в автосалонах.

«Новая программа позволяет клиенту приобрести транспортное средство без первоначального взноса, при этом оно не передается в залог банку, а сделка купли-продажи может быть проведена в удобном для заемщика месте. Это существенно упрощает процесс оформления кредита и снижает расходы банка. В результате мы можем предложить более привлекательную ставку по сравнению с кредитами наличными, что для конечного покупателя делает автомобиль или мотоцикл ещё доступнее. Запуск данного продукта позволит нам в дальнейшем перевести процесс получения таких кредитов полностью в цифровой формат», – прокомментировал начальник управления организации продаж автокредитов – вице-президент ВТБ Владимир Высоцкий.

ВТБ является одним из лидеров рынка автокредитования. По итогам 11 месяцев 2019 г. объем автокредитования ВТБ превысил 78,3 млрд рублей. Портфель банка в данном сегменте превысил 120,5 млрд рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы