Курсы валют
63.95
70.28

На торги выставили имущество банка «Крыловский»

22.03.2019 15:56
Российский аукционный дом выставил на торги имущество Акционерного коммерческого банка «Крыловский», признанного банкротом
Читайте нас на Яндекс.Новости

АО «Российский аукционный дом» объявил открытый аукцион по продаже имущества АКБ «Крыловский», признанного банкротом. Об этом говорится в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.

Всего на торги выставлено 3 лота, общей стоимостью 34,1 млн рублей. В состав лотов входят нежилые помещения площадью 418,9 кв.м, 65,9 кв.м. и 89,6 кв.м., находящиеся в станице Кущевской (при этом часть помещений находится в аренде), а также мебель и автомобиль Lada Largus 2013 года выпуска.

Прием заявок на участие в торгах осуществляется до 2 июля 2019 года.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», Центральный банк РФ отозвал лицензию у акционерного коммерческого банка «Крыловский» в Краснодаре в августе 2017 года. В ходе ревизии касс ряда подразделений банка была выявлена крупная недостача денежных средств. Также регулятор усмотрел в действиях банка признаки недобросовестного поведения, выражавшиеся в представлении недостоверной отчетности, выводе активов с ущербом для интересов кредиторов и вкладчиков.

По факту фальсификации финансовых документов учета и отчетности АКБ «Крыловский» правоохранители возбудили уголовное дело.

В октябре 2018 года Арбитражный суд Краснодарского края на шесть месяцев продлил конкурсное производство в краснодарском банке «Крыловский».

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Сбербанк» отметил Международный день клиента

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.03.2019 14:26
Более 100 ключевых руководителей Сбербанка встретились с клиентами по всей России
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Сбербанк» по традиции участвует в праздновании Международного дня клиента. В этот день компании по всему миру благодарят своих клиентов за выбор их продуктов и услуг и организуют специальные акции, а руководители компаний выходят работать в магазины и офисы продаж, чтобы лично пообщаться с клиентами и получить обратную связь о своих продуктах и сервисах.

Более 100 ключевых руководителей «Сбербанка» по всей России сегодня отправились в офисы, чтобы лично пообщаться с клиентами и ответить на их вопросы, сообщает пресс-служба банка.

В преддверии Дня клиента многие отделения «Сбербанка» по всей стране организовали лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. В Нижнем Новгороде, Москве, Екатеринбурге и Самаре сотрудники банка рассказали пенсионерам о том, как не стать жертвой мошенников и как пользоваться «Сбербанк Онлайн». В Тюмени, Иркутске и Воронеже подростки и студенты познакомились с услугами банка на лекции «Личная финансовая безопасность».

В Санкт-Петербурге прошел урок финансовой грамотности для пациентов Детской городской клинической больницы им. Н. Ф. Филатова. Подростки, находящиеся на длительном лечении, в игровой форме узнали, как управлять личным бюджетом и грамотно пользоваться банковским продуктами. Также прошли уроки по финансовой грамотности для воспитанников детских домов Московской области. А в Ростове-на-Дону представители банка провели встречи с обществами инвалидов и рассказали людям с нарушениями зрения об особых сервисах банка. В Хабаровске сотрудникам социальной сферы специалисты банка рассказали о технологии бесконтактной оплаты.

История Международного дня клиента началась в 2010 году по инициативе компаний из России и Литвы. Ежегодно он объединяет тысячи компаний по всему миру из десятков отраслей.

«Сбербанк» работает более чем для 145 млн клиентов в 22 странах мира. Забота о своих клиентах является для «Сбербанка» главной ценностью и проявляется во всем, что делает банк: совершенствует свои финансовые и цифровые продукты, развивает сервисы и отделения, обучает сотрудников взаимодействию с особенными клиентами, организует просветительские мероприятия, работает над повышением финансовой доступности банковских услуг на законодательном уровне и мотивирует к совместной работе в этом направлении своих партнеров.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы