Курсы валют
72.56
85.46

«Магнит» в 2019 году запустит в Краснодаре доставку продуктов

08.05.2019 14:32
Российский ритейлер ПАО «Магнит» в 2019 году запустит в Краснодаре пилотный проект по организации доставки продуктов
Читайте нас на Яндекс.Новости

Торговая сеть ПАО «Магнит» в 2019 году запустит пилотный проект по организации доставки продуктов на базе ассортимента гипермаркета в Краснодаре для тестирования спроса на омниканальное предложение за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

В компании отметили, что нововведение включит в себя развитие электронной коммерции и собственного платежного сервиса. Переход на новое направление будет реализовываться в рамках 5-летней стратегии «Магнита», которая была принята в августе 2018 года.

«Для обеспечения долгосрочного роста уже сейчас необходимо пилотировать и создавать омниканальную экосистему, которая обеспечит наше присутствие в самом быстрорастущем сегменте рынка, позволит нам закрыть неудовлетворенные потребности наших покупателей и создаст дополнительный канал коммуникации с потребителем», — уточняется в сообщении.

При этом одной из основных целей этого направления является закрытие всех покупательских миссий, связанных «с приобретением продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, детского питания, уходом за детьми и уходом за домашними питомцами», а также создание предложения сопутствующих услуг — например, доставки. Каким именно образом будет работать доставка в компании не уточнили.

По мнению экспертов, возможно речь идет о так называемой технологии click & collec - способ онлайн-покупки, при котором покупатель сам забирает свой заказ в магазине или пункте выдачи. Практика показывает, что магазины, которые ввели данную услугу ощущают достаточно сильный прирост покупателей. При этом эксперты отмечают, что конкретно в данном случае услуга вряд ли будет пользоваться у покупателей большой популярностью.

По мнению аналитика «Финам» Алексея Коренева, если клиент будет забирать заказ сам, комиссия будет меньше. Если доставку будет осуществлять одним из своих подразделений сам «Магнит» или этим на аутсорсинге будет заниматься сторонняя компания, комиссия, естественно, будет выше.

«Как показывает московский опыт, где в последнее время крайне широкое распространение получила система доставки еды, спрос есть, однако это готовая еда, а не продукты в корзине. К тому же следует учесть, что широкое распространение доставка продуктов получила только в крупных городах, так что не думаю, что вслед за Краснодаром, который обеспечит «Магниту» увеличение продаж, последует и весь край», - сказал он.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», общая выручка «Магнита» в первом квартале 2019 года увеличилась на 10%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 319 млрд рублей.

Чистая розничная выручка увеличилась на 8,9% и составила 310,6 млрд рублей. При этом, чистая прибыль компании в I квартале упала в 1,5 раза по сравнению с показателями годом раннее — до 3,5 млрд рублей. По данным компании, к этому привели выросшие на 51,7% до 3,6 млрд руб. чистые финансовые расходы и увеличение налога на прибыль до 1 млрд рублей.

По итогам первых трех месяцев 2019 года «Магнит» открыл 875 магазинов (482 магазина у дома и 393 магазина дрогери) по сравнению с 277 магазинами (158 магазинов у дома, 1 супермаркет и 118 магазинов дрогери), открытыми в 1 квартале 2018 года. На данный момент общее количество магазинов сети составило 19 223 штук.

Торговая площадь увеличилась на 293 тыс. кв. метров или 15,2%. За тот же период, доля магазинов, работающих в новой концепции, выросла до 58% и 31% соответственно — редизайн был проведен в 518 магазинах у дома и 182 магазинах дрогери.

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы