Курсы валют
64.49
71.96

Оператор Tele2 в I квартале 2019 года увеличил выручку на 15%

14.05.2019 13:02
Выручка Tele2 за I квартал 2019 года выросла на 15,1% в сравнении с I кварталом 2018 года и составила 37,7 млрд рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 представил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за I квартал 2019 года.

Согласно данным компании, за отчетный период выручка Tele2 выросла на 15,1% в сравнении с I кварталом 2018 года и составила 37,7 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 16,1 млрд рублей, что на 71,9% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Показатель рентабельности EBITDA составил 42,7%, увеличившись на 14,1 процентных пункта. Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети продемонстрировал рост 101,2%, составив 9,3 млрд рублей. При этом чистая прибыль компании за I квартал 2019 года составила 2,3 млрд рублей;

По данным Tele2, в I квартале 2019 года компания сократила квартальный отток абонентов сократился на 0,4 п. п. - до 9,3%, а количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 24% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.

Как отметил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, рост финансовых и операционных показателей Tele2 является результатом правильно выбранной бизнес-стратегии и усиленной работы всей команды.

«Мы продолжаем тренд, заложенный в прошлом году и наращиваем чистую прибыль: в первом квартале этот показатель составил 2,3 млрд рублей, что практически соответствует результату всего 2018 года. Долгожданным событием первого квартала стал успешный запуск операций в Иванове, где Tele2 построила современную, качественную сеть, предложила клиентам выгодные продуктовые решения и высокие стандарты обслуживания», - сказал Сергей Эмдин.

Руководитель компании добавил, что с начала года Tele2 также лидирует по общим темпам строительства сетевой инфраструктуры в России и индексу NPS. По итогам первого квартала компания увеличила отрыв от ближайшего конкурента до 16 п. п., достигнув результата в 45%, став безоговорочным лидером в телеком-отрасли по готовности клиентов рекомендовать оператора близким и знакомым.

Наш канал на Яндекс.Дзен