Курсы валют
64.61
72.32

«Магнит» упал на 218 позиций в мировом рейтинге публичных компаний Forbes

16.05.2019 15:38
Российский ритейлер ПАО «Магнит» занял 1370-е место в мировом рейтинге публичных компаний по версии Forbes
Читайте нас на Яндекс.Новости

Торговая сеть «Магнит» потеряла 218 позиций в ежегодном рейтинге крупнейших публичных компаний мира Global 2000 по версии журнала Forbes, и заняла 1370-е место. В прошлом году ритейлер находился на 1152-м месте в данном рейтинге.

Согласно данным издания, выручка ритейлера оценивается в 19,7 млрд долларов, прибыль — 539 млн долларов, активы составили 8,8 млрд долларов, капитализация — 5,7 млрд долларов.

Всего по итогам 2019 года в рейтинг 2 тыс. крупнейших мировых публичных компаний попали 22 российские организации. Лидером среди российских компаний в обновленном рейтинге Forbes Global 2000 остался «Газпром», который занял 40-е место с выручкой 128,4 млрд долларов. На 47-м месте находится «Сбербанк», на 52-м месте - «Роснефть». Как отмечают составители рейтинга, методика исследования учитывала совокупность нескольких ключевых индикаторов компаний: выручки, прибыли, активов и рыночной капитализации.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», общая выручка «Магнита» в первом квартале 2019 года увеличилась на 10%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 319 млрд рублей.

Чистая розничная выручка увеличилась на 8,9% и составила 310,6 млрд рублей. При этом, чистая прибыль компании в I квартале упала в 1,5 раза по сравнению с показателями годом раннее — до 3,5 млрд рублей. По данным компании, к этому привели выросшие на 51,7% до 3,6 млрд руб. чистые финансовые расходы и увеличение налога на прибыль до 1 млрд рублей.

По итогам первых трех месяцев 2019 года «Магнит» открыл 875 магазинов (482 магазина у дома и 393 магазина дрогери) по сравнению с 277 магазинами (158 магазинов у дома, 1 супермаркет и 118 магазинов дрогери), открытыми в 1 квартале 2018 года. На данный момент общее количество магазинов сети составило 19 223 штук.

Торговая площадь увеличилась на 293 тыс. кв. метров или 15,2%. За тот же период, доля магазинов, работающих в новой концепции, выросла до 58% и 31% соответственно — редизайн был проведен в 518 магазинах у дома и 182 магазинах дрогери.

Наш канал на Яндекс.Дзен