Курсы валют
64.01
70.90

Первый новый трамвай доставят в Краснодар

16.07.2019 10:08
Усть-Катавский завод отправил первый построенный для столицы Кубани трамвай в Краснодар
Читайте нас на Яндекс.Новости

Первый трамвай, изготовленный Усть-Катавским заводом по техническому заданию Краснодара, уже находится на пути в краевую столицу. Его прибытие ожидается в ближайшие дни. Еще три трамвая прибудут в Краснодар до конца июля, сообщает пресс-служба мэрии.

По словам мэра Евгения Первышова, вместе с первым новым вагоном в Краснодар также прибудет и команда специалистов, которая настроит трамвай на месте и будет принимать участие в тестовых испытаниях. «Для нас особенно важно испытание летом - нужно проверить трамвай в наиболее жарких погодных условиях. И самую главную оценку ему дадут, конечно, пассажиры», - сказал он.

Как рассказал главный конструктор Усть-Катавского вагоностроительного завода Олег Слепов, новый трамвай оборудован мощной системой кондиционирования салона. Кроме того, в комплектацию входят Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки техники. «Этот трамвай во многом - эксклюзивная модель для краевой столицы. По заказу администрации города в нем установили кондиционеры, которые в 1,5 раза мощнее, чем для других российских регионов. Для него был разработан индивидуальный дизайн», - сказал он.

У трамвая – четыре двери, одна из них с аппарелью для маломобильных пассажиров и мам с колясками. Почти половина салона трамвая является низкопольной, во второй половине – средний уровень пола.

Средняя скорость движения трамвая составляет 62 км/ч, максимально он может разогнаться до 75 км/ч. В салоне имеется светодиодное освещение. Всего предусмотрено 33 места для сидения, а в общей сложности трамвай вмещает до 187 пассажиров. Также предусмотрен режим автономного хода - до 1 км, в тормозном режиме - возможность рекуперации электроэнергии в контактную сеть. Специально для людей с ограниченными возможностями трамваи оборудовали специальными зонами для инвалидных кресел с ремнями безопасности и пандусами.

Как напомнил мэр города Евгений Первышов, всего в текущем году на маршруты выйдут 35 новых трамваев: 31 – односекционный и четыре трехсекционных. Это самое масштабное обновление трамвайного парка в современной истории Краснодара.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в 2019 году Краснодар получил из бюджета региона на обновление парка Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления 1 млрд рублей.

Власти Краснодара провели два конкурса по закупке 27 односекционных трамваев и четырех трехсекционных. Победителем стал АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод». Согласно техническим требованиям, трамваи должны быть оснащены кондиционерами, откидной рампой с ручным приводом для пассажиров в инвалидных колясках. Площадка для инвалидных колясок должна быть оборудована устройством двухсторонней связи с водителем. В салонах должны быть предусмотрены USB-разъемы для зарядки техники и розетки.

В начале апреля 2019 года стало известно, что мэрия Краснодара планирует в 2019 году приобрести еще четыре односекционных трамвая. Приобретение дополнительного транспорта стало возможно благодаря экономии средств краевой субсидии при проведении торгов по закупке 27 односекционных трамваев и четырех трехсекционных.

Всего в течение трех лет Краснодар получит более 100 новых трамваев. На эти цели в 2020-2021 годы городу выделять еще 2 млрд рублей. Субсидии предоставят в рамках государственной программы «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края».

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Имущество «Кубанского универсального банка» снова не ушло с торгов

16.07.2019 09:34
Торги по продаже имущества «Кубанского универсального банка» признали несостоявшимися из-за отсутствия заявок
Читайте нас на Яндекс.Новости

Открытый аукцион по реализации имущественного комплекса ООО КБ «Кубанский универсальный банк», признанного банкротом, признали несостоявшимся из-за отсутствия допущенных заявок. Соответствующая информация размещена в материалах «Единого реестра федеральных банкротств».

Всего на торги были выставлены пять лотов, их общая стоимость составила 251,8 млн рублей. В состав лотов входили нежилые здания в Краснодаре и Славянске-на-Кубани и жилое помещение в кубанской столице.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в мае 2019 года торги по продаже имущества обанкротившегося ООО КБ «Кубанский универсальный банк» также признали несостоявшимися из-за отсутствия допущенных участников.  На аукцион были выставлены пять лотов общей стоимостью около 279 млн рублей. Среди них жилые и нежилые помещения, земельные участки и автомобили.

Банк России отозвал у «Кубанского универсального банка» лицензию операций 27 октября 2016 года. Поводом стали методы размещения активов этого банка. Кроме этого, сотрудники следственного отдела УФСБ России по Краснодарскому краю выявили и пресекли мошенническую схему по выводу денег из финансовых активов ООО КБ «Кубанский универсальный банк».

В декабре 2018 года Октябрьский районный суд Краснодара вынес приговор группе бывших руководителей ООО «Кубанский универсальный банк», которых обвиняли в злоупотреблении полномочиями. Следствие и суд установили, что экс-председатель правления банка Андрей Страх, его заместитель Эдуард Доронин, а также еще четверо сотрудников организации создали преступную схему вывода активов кредитного учреждения путем выдачи заведомо невозвратных кредитов на сумму более 110 млн рублей.

С «Кубанским универсальным банком» связано уголовное дело бывшего вице-губернатора Кубани Юрия Гриценко, которого подозревают в превышении полномочий при строительстве перинатального центра в Сочи. По данным следствия, в 2017 году Гриценко поручил перевести строительной компании «Кубань» 200 млн рублей со счета государственного учреждения «Краснодаркрайгосэкспертиза» для завершение проекта строительства перинатального центра в Сочи. Деньги переводились через «Кубанский универсальный банк», который вскоре лишился лицензии.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы