Курсы валют
64.01
70.90

В Краснодаре расчистят ливневую канализацию в мкр. им. Жукова

19.07.2019 13:08
В Краснодаре по заявке жителей микрорайона им. Жукова расчистят 600 м ливневой канализации на внутридворовых территориях
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре приступили к расчистке ливневой канализации на внутридворовых территориях микрорайона им. Жукова, об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Работы проводят специалисты муниципальной службы по содержанию ливневого хозяйства города. Они уже полностью прочистили водоотводной лоток вдоль автодороги по улице Кореновской и приемную камеру, из которой вывезли 4 кубометра ила.

Сейчас специалисты ведут работы около домов №№ 24 и 26 по улице им. Покрышкина. Всего в ближайшие дни они расчистят 624 метров ливневого коллектора и 86 дождеприемных колодцев.

«Работы здесь мы проводим по просьбе жителей микрорайона. Они не раз говорили о том, что ливневка в этом месте работает плохо, - прокомментировал глава Краснодара Евгений Первышов. - Во дворах многоквартирных домов на Дзержинского, Покрышкина и Кореновской после дождей долго стоят лужи. Теперь очевидно, почему это происходило – когда все колодцы, которые должны принять стоки, были забиты илом».

Мэр отметил, что муниципальная служба продолжит отрабатывать заявки горожан на расчистку ливневых канализаций на внутридворовых участках.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», специализированная муниципальная служба была создана по инициативе главы столицы Кубани. В 2019 году ее специалисты расчистят в Краснодаре 80 км ливневых канализаций. Всю городскую сеть собираются привести в порядок в течение двух лет.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Банк «Уралсиб» и Visa провели XIV конференцию «Эволюция платежей: настоящее и будущее»

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
19.07.2019 12:02
Ежегодная конференция «Эволюция платежей: настоящее и будущее, организованная ПАО «Банк Уралсиб» и платежной системой Visa, состоялась в Баку
Читайте нас на Яндекс.Новости

ПАО «Банк Уралсиб» и платежная система Visa провели XIV Ежегодную конференцию для банков-партнеров «Эволюция платежей: настоящее и будущее». Мероприятие состоялось в Баку (Азербайджан).

Участниками мероприятия стали банки-партнеры банка «Уралсиб», а также компании-поставщики банковского оборудования и технологических решений, такие компании как Diebold Nixdorf, «АТМ Альянс», «КМ Альянс», INPAS, Ingenico, FinStream и Fresh Capital. Конференцию посетили более 30 банков-партнеров.

С приветственной речью на открытии конференции выступил вице-президент, руководитель департамента продуктовых решений Visa в России Станислав Исмагилов, он рассказал об актуальном состоянии российского рынка платежей и роли платежной системы в развитии отрасли.

На конференции эксперты Visa и банка «Уралсиб», а также гости мероприятия обсудили актуальные проблемы в области развития карточного, эквайрингового и электронного бизнеса в банковском секторе, а также перспективные платежные технологии и инновации.

Банк «Уралсиб» представляли: вице-президент, начальник управления по работе с банками-партнерами Игорь Демчев с презентацией на тему «Новые продукты и сервисы в электронной коммерции», руководитель дирекции сопровождения банков-партнеров Артем Сычев с докладом «Платформа Visa Rewards как легкий шаг к программе лояльности» и руководитель дирекции взаимодействия с платежными системами Надежда Овчаренко, которая рассказала об итогах и планах токенизации.

Вице-президент, начальник управления по работе с банками-партнерами банка «Уралсиб» Игорь Демчев рассказал об эволюции бизнес-модели обслуживания клиентов – от продуктовой к сервисной. «Зачастую, подключая эквайринг для интернет-магазина, клиенты сталкиваются с необходимостью решения целого ряда «банковских» и «небанковских» вопросов – открытия счета, подключения онлайн-кассы, доработки сайта под требования банка и т.д. То есть, клиент ждет от банка комплексного решения своих проблем – с простой интеграцией и организацией. Именно в этом направлении мы движемся в развитии сервиса для своих клиентов, в том числе для банков-партнеров», – пояснил Игорь Демчев

В ходе официальной части мероприятия с презентациями выступили представители Visa Андрей Гордиенко с докладом «Продукты и сервисы Visa: текущие решения и новые возможности» и Анастасия Баулина с презентацией «Основные тенденции и факторы развития рынка электронных платежей».

Наряду с традиционной официальной частью мероприятия участники смогли посетить интерактивный тренинг усовершенствования профессиональных и личностных навыков.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы