Курсы валют
63.95
70.28

Имущество молзавода «Традиция» на Кубани оценили в 139,5 млн рублей

21.08.2019 11:57
Имущество банкротящегося молочного завода в Усть-Лабинске ООО «Традиция» оценили в 139,5 млн рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

Конкурсный управляющий молочного завода в Усть-Лабинске ООО «Традиция» сообщил о включении в конкурсную массу должника доинвентаризированного имущества - творожной линии переработки молока. Оборудование оценили в 139,5 млн рублей, сообщается в материалах Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в январе 2018 года цену имущественного комплекса банкротящегося молочного завода в Усть-Лабинске «Традиция» после проведенной инвентаризации оценили в 206 млн рублей.

В августе 2017 года по требованиям кредиторов в отношении ООО «Традиция» была введена процедура наблюдения. На тот период времени кредиторы предъявили к предприятию требования на сумму 67 млн рублей.

Молзавод «Традиция» был введен в эксплуатацию в 2011 году. Средства в размере 1 млрд рублей инвестировала головная компания - ТОО «Ирида Сервис». Руководство предприятия планировало выйти на мощность переработки 350 тонн в сутки, однако из-за дефицита сырого молока загрузка составляла всего порядка 20%.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», компания на 100% принадлежит ТОО «Ирида Сервис», зарегистрированному в Казахстане. В 2016 году чистая прибыль предприятия составила 481 млн рублей, однако в предшествующие годы оно несло убытки в сотни млн рублей.

 

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» запускает программу карт лояльности

21.08.2019 10:47
ПАО «Магнит» запускает программу карт лояльности по всей России
Читайте нас на Яндекс.Новости

Один из ведущих российских ритейлеров ПАО «Магнит» запускает программу карт лояльности по всей России. К концу 2019 года данная программа будет действовать во всех торговых точках «Магнита»: супермаркетах, магазинах у дома, дрогери и аптеках, сообщает пресс-служба компании.

С помощью карт лояльности покупатели смогут получать и тратить бонусные баллы во всех магазинах сети. Как отметили в пресс-службе компании, при любой покупке от 0,5% до 2% бонусов от стоимости покупки будет сохраняться на бонусном счете. При этом процент начисления бонусов зависит от объема покупок в предыдущем месяце.

Также к базовым начислениям добавляются персональные бонусы за участие в различных акциях. 1 бонус равен 1 рублю. Карту «Магнита» можно получить за определенную сумму в чеке, купить за 25 рублей в любом магазине сети, либо получить бесплатно в мобильном приложении и использовать в «виртуальном» формате. Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров.

По данным пресс-службы, изначально данная программа тестировалась с апреля по июль в магазинах «Магнита» в Ярославской, Костромской и Челябинской областях. За этот период времени «Магнит» выдал 1,5 млн карт лояльности, что более чем в 1,5 раза превысило плановые показатели. 

«При этом около 20% участников программы выпустили виртуальную карту в мобильном приложении. К концу пилота доля покупок, совершенных с использованием карты, составила почти 60% от общей выручки. Число клиентов, которые стали совершать покупки в 2 и более форматах семьи магазинов «Магнит», выросло в регионах пилота почти на 7%», - уточняется в сообщении.

Как прокомментировал президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг, программа лояльности является связующим звеном экосистемы компании. «Мы смогли заинтересовать покупателей – об этом говорят все ключевые метрики, большинство из которых превысили плановые показатели в период пилота. Сегодня компания начинает поэтапный запуск программы по всей географии присутствия», - сказал он.

С 20 августа 2019 года карта магазинов «Магнит» станет доступна для жителей Новосибирской и Кемеровской и областей. Затем проект будет реализован в Республике Хакасия, Алтайском и Красноярском краях, Омской, Оренбургской областях и других регионах. Планируется, что до конца года 2019 года программа охватит всю географию сети.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в августе 2019 года стало известно, что «Магнит» тестирует технологию оплаты по лицу клиента с помощью Selfietopay.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы