Курсы валют
70.80
80.84

Оператор Tele2 первым на телеком-рынке стал консультировать абонентов в WhatsApp

18.09.2019 16:38
Абоненты оператора мобильной связи Tele2 теперь могут получить оперативную консультацию в мессенджере WhatsApp
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора, сообщает пресс-служба компании.
Первым регионом, где абоненты могут получить оперативную консультацию в WhatsApp, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в мессенджере станет доступно всем клиентам Tele2.

Поддержку в приложении ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Они наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. Отмечается, что при взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

В 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту, - отметил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин. - Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

В Краснодаре для достройки ЖК «Мультиплекс Кино» привлекли нового подрядчика

15.07.2020 18:19
Дольщикам ЖК «Мультиплекс Кино» в Краснодаре представили новую компанию-подрядчика
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре для достройки жилого комплекса «Мультиплекс Кино» привлекли нового генподрядчика — компанию «ВК Строй». Речь об этом шла в ходе встреча инициативной группы дольщиков данного ЖК с представителями администрации города, руководителем компании-инвестора и генподрядчика.

В ходе встречи компания-инвестор ООО «Телекомстрой», которая взяла на себя ответственность по достройке этого объекта в 2018 году, вместе с новый генподрядчиком обсудили текущую ситуацию на объекте.

Как рассказал руководитель компании-генподрядчика «ВК Строй» Виталий Ким, сейчас для активного возобновления строительных работ необходимо изучить всю необходимую документация, в том числе исполнительную, сметную, проектную, рабочую, а также договоры на присоединение к инженерным сетям. Ранее данная документация была изъята в рамках уголовного дела.

В данное время документацию уже предоставили. По словам Виталия Ким, на ее изучение уйдет около трех недель. Затем — ориентировочно 5 августа — пройдет следующая встреча с дольщиками, где подрядчик представит дольщикам уже поэтапный план работ на ближайшие месяцы.

Жилой комплекс «Мультиплекс Кино» находится по улице Уральской, 100 и 100/5. Он состоит из двух 5-секционных 20-ти и 21-этажных 648-квартирных жилых домов. Строительство дома было начато в 2014 году, а через два года работы на стройплощадке остановили. В отношении застройщика и генподрядчика возбудили уголовное дело.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», ранее пострадавшими по делу о хищении средств дольщиков ЖК «Мультиплекс Кино» были признаны более 1 тыс. человек. В совершении преступления обвиняют трех человек, в том числе гендиректора компании-застройщика дома и руководителя предприятия, выступающего подрядчиком.

По данным следствия, злоумышленники совершали систематическое хищение денег дольщиков, которые приобретали квартиры на этапе строительства. Ущерб от их действий превысил 754 млн рублей. В апреле 2019 года расследование дела было завершено и передано в суд.

В данное время строительная готовность 1-го литера по ул. Уральской, 100 составляет 60% — возведен монолитный каркас (22 этажа), частично выполнена кладка стен и установка окон. Литер по ул. Уральской, 100/5 готов на 40%. Здесь возведен монолитный каркас здания на уровне 12-го этажа.

В феврале 2019 года власти объявили, что достроить объект готово ООО «Телекомстрой». Однако получить статус нового застройщика компания не могла из-за того, что на земельные участки под объектом наложен арест. Возобновить строительство компания планировала в сентябре 2019 года.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы