Курсы валют
64.22
70.73

Строительство Центра по спортивной гимнастике в Сочи оценили в 1,7 млрд рублей

18.09.2019 18:11
В Сочи планируют построить Центр по спортивной гимнастике за 1,7 млрд рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

Министерство спорта РФ проводит конкурс по определению подрядчика строительно-монтажных работ для возведения спортивно-восстановительного центра по спортивной гимнастике и игровым видам спорта в Сочи. Стоимость строительства спортобъекта оценивается в 1,7 млрд рублей. Соответствующая информация опубликована на сайте Госзакупок.

Согласно конкурсной документации, данный спортобъект планируется возвести на базе Федерального государственного бюджетного учреждения «Юг-Спорт» в Сочи. В спортивный кластер ФГБУ «Юг-Спорт» в городе-курорте входят: Федеральный центр единоборств, легкоатлетический стадион «Центральный», парусный цент, комплекс трамплинов «Русские горки», олимпийская трасса лыжного двоеборья и другие спортивные объекты.

Средства на строительство будут выделены из федерального бюджета. На возведение спортивного центра подрядчик получит в 2019 году 590,9 млн рублей, в 2020 году – 581,6 млн, в 2021 году - 633,7 млн рублей. Завершить строительство объекта планируется в 2022 году.

ФГБУ «Южный федеральный центр спортивной подготовки» («Юг-Спорт») – это целый комплекс спортивных объектов, которые расположены в четырех кластерах: в Сочи, на Красной Поляне, в Имеретинской низменности, а также в Кисловодске.

 

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Оператор Tele2 первым на телеком-рынке стал консультировать абонентов в WhatsApp

18.09.2019 16:38
Абоненты оператора мобильной связи Tele2 теперь могут получить оперативную консультацию в мессенджере WhatsApp
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора, сообщает пресс-служба компании.
Первым регионом, где абоненты могут получить оперативную консультацию в WhatsApp, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в мессенджере станет доступно всем клиентам Tele2.

Поддержку в приложении ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Они наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. Отмечается, что при взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

В 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту, - отметил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин. - Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы