Курсы валют
64.22
70.73

Владелец перевернувшегося под Туапсе катера объявлен в розыск

Владелец катера, две пассажирки которого утонули во время прогулки под Туапсе, скрылся от следствия
Читайте нас на Яндекс.Новости

Полиция объявила в федеральный розыск владельца перевернувшегося под Туапсе маломерного судна «Атолл» Сергея Гончарова, сообщает пресс-служба управления на транспорте МВД России по Южному федеральному округу.

По данным ведомства, 19 августа 2019 года мужчина покинул кабинет следователя и после скрылся. В настоящее время его местонахождение не установлено.

Владельца катера подозревают в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 238 УК РФ (Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть двух и более лиц).

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», прогулочный катер «Атолл» перевернулся в поселке Джубга на расстоянии около 100 метров от берега 5 июля 2019 года около 17:50. В результате происшествия погибли две женщины 1977 и 1985 годов рождения. В момент происшествия на катере находилось не менее 55 отдыхающих, хотя вместимость судна - 12 человек.

В связи с инцидентом было возбуждено уголовное дело. В рамках расследования задержали капитана судна, жителя Краснодарского края 1963 года рождения.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Оператор Tele2 первым на телеком-рынке стал консультировать абонентов в WhatsApp

18.09.2019 16:38
Абоненты оператора мобильной связи Tele2 теперь могут получить оперативную консультацию в мессенджере WhatsApp
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора, сообщает пресс-служба компании.
Первым регионом, где абоненты могут получить оперативную консультацию в WhatsApp, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в мессенджере станет доступно всем клиентам Tele2.

Поддержку в приложении ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Они наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. Отмечается, что при взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

В 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту, - отметил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин. - Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы