Курсы валют
64.22
70.73

Сбербанк и СК «ЮгСтройИмпериал» заключили договор проектного финансирования

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.09.2019 09:56
Компании «ЮгСтройИмпериал» в Сбербанке открыта кредитная линия на 1,7 млрд рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сбербанк и СК «ЮгСтройИмпериал» подписали договор о проектном финансировании 3 линии жилого комплекса «Элегант», расположенного по адресу Сормовская, 1/3. Размер инвестиций составит 1,7 млрд рублей, на эти деньги планируется возвести более 35 тысяч квадратных метров жилья. Сделка оформлена в рамках нового жилищного законодательства с использованием счетов эскроу.

Строительство жилого комплекса уже началось. Проект включает прогулочные аллеи, скейт-парк, детские и спортивные площадки. Кроме этого в рамках подписанного договора предусмотрено строительство поликлиники, которая будет впоследствии передана городу. Продажа квартир будет проходить с использованием эскроу-счетов. Покупатели жилья будут вносить оплату на счета эскроу, на них деньги будут храниться до завершения строительства. Застройщик сможет их получить после ввода дома в эксплуатацию и оформления первого права собственности.

«Строительная компания «ЮгСтройИмпериал» – это ключевой партнер Краснодарского отделения Сбербанка в сфере недвижимости. В настоящий момент компания является лидером по объему строительства в Краснодарском крае, одновременно возводятся 15 жилых комплексов в Краснодаре, Новороссийске, Сочи и Туапсе, это порядка миллиона квадратных метров жилья. Все эти объекты аккредитованы по ипотеке в Сбербанке, ежемесячно выдается более 55 млн рублей жилищных кредитов. Уверена, что успешный опыт проектного финансирования позволит компании эффективно реализовать новый объект», - отметила и.о. управляющего Краснодарским отделением «Сбербанка» Татьяна Сергиенко.

«Как лидеры отрасли, мы первыми в Краснодаре перешли на новый формат работы с использованием эскроу-счетов. Такой механизм является дополнительной гарантией безопасности вложенных средств для участников долевого строительства. Крупные застройщики, которые начнут работать по новой системе, смогут не только остаться на рынке, но и увеличить объемы строительства, используя финансовый инструмент, предоставляемый банками», - сказал председатель совета директоров компании «ЮгСтройИмпериал» Николай Амосов.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Оператор Tele2 первым на телеком-рынке стал консультировать абонентов в WhatsApp

18.09.2019 16:38
Абоненты оператора мобильной связи Tele2 теперь могут получить оперативную консультацию в мессенджере WhatsApp
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора, сообщает пресс-служба компании.
Первым регионом, где абоненты могут получить оперативную консультацию в WhatsApp, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в мессенджере станет доступно всем клиентам Tele2.

Поддержку в приложении ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Они наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. Отмечается, что при взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

В 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту, - отметил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин. - Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы