Курсы валют
64.20
70.67

«Магнит» изменит формат гипермаркетов

30.10.2019 11:51
ПАО «Магнит» перезапустит формат гипермаркетов в виде более компактных «суперсторов» для увеличения числа покупателей
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер «Магнит» объявил о планах по перезапуску формата гипермаркетов в виде более компактных «суперсторов», сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Яна Дюннинга.

На решение о трансформации формата повлияла тенденция оттока покупателей из классических гипермаркетов. По словам руководителя компании, магазины с большой площадью тянули показатели сопоставимых магазинов (like-for-like) вниз, в то время как более маленькие форматы демонстрировали улучшение показателей. «Мы считаем, что сможем избежать негативных тенденций, которые наблюдаются в гипермаркетах, если трансформируем наше CVP (customer value proposition, ценностное предложение для клиента) в "суперсторы"», - пояснил Дюнниг.

Согласно новой концепции, гипермаркеты площадью более 2100 кв. метров будут переделаны в суперсторы. Там по-новому организуют пространство, в ассортименте появятся больше свежих и скоропортящихся продуктов, собственных брендов и самостоятельно импортированных товаров. Кроме того, «Магнит» откажется от продаж некоторых товарных категорий в суперсторах.

Также в обновленных магазинах появятся новые сервисы. «Это будет более цифровой, интерактивный и атмосферный магазин», - рассказал изданию «Ведомости» представитель сети.

Первый магазин с измененной концепцией, по словам представителя сети, начнет работать в Краснодаре уже в ноябре 2019 года. При этом сколько «суперсторов» планируется открыть в 2020 году, в компании не уточнили.

Ранее экс-руководитель «Магнита» Ольга Наумова также планировала отказаться от формата «гипермаркет». Осенью 2018 года она рассказывала, что планирует перезапустить все крупные магазины в виде больших супермаркетов с «атмосферой открытий».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», о планах по перезапуску формата «гипермаркетов» ранее сообщалось в начале октября 2019 года. Также отмечалось, что первым концепцию изменит магазин, расположенный рядом с главным офисом компании на улице Солнечной в Краснодаре.

Ранее ритейлер заявил о планах изменить формат своих магазинов для оптовых продаж «Магнит-опт». Изменения касаются системы ценообразования.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы