Курсы валют
61.80
68.29

«Магнит» изменит формат гипермаркетов

30.10.2019 11:51
ПАО «Магнит» перезапустит формат гипермаркетов в виде более компактных «суперсторов» для увеличения числа покупателей
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер «Магнит» объявил о планах по перезапуску формата гипермаркетов в виде более компактных «суперсторов», сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Яна Дюннинга.

На решение о трансформации формата повлияла тенденция оттока покупателей из классических гипермаркетов. По словам руководителя компании, магазины с большой площадью тянули показатели сопоставимых магазинов (like-for-like) вниз, в то время как более маленькие форматы демонстрировали улучшение показателей. «Мы считаем, что сможем избежать негативных тенденций, которые наблюдаются в гипермаркетах, если трансформируем наше CVP (customer value proposition, ценностное предложение для клиента) в "суперсторы"», - пояснил Дюнниг.

Согласно новой концепции, гипермаркеты площадью более 2100 кв. метров будут переделаны в суперсторы. Там по-новому организуют пространство, в ассортименте появятся больше свежих и скоропортящихся продуктов, собственных брендов и самостоятельно импортированных товаров. Кроме того, «Магнит» откажется от продаж некоторых товарных категорий в суперсторах.

Также в обновленных магазинах появятся новые сервисы. «Это будет более цифровой, интерактивный и атмосферный магазин», - рассказал изданию «Ведомости» представитель сети.

Первый магазин с измененной концепцией, по словам представителя сети, начнет работать в Краснодаре уже в ноябре 2019 года. При этом сколько «суперсторов» планируется открыть в 2020 году, в компании не уточнили.

Ранее экс-руководитель «Магнита» Ольга Наумова также планировала отказаться от формата «гипермаркет». Осенью 2018 года она рассказывала, что планирует перезапустить все крупные магазины в виде больших супермаркетов с «атмосферой открытий».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», о планах по перезапуску формата «гипермаркетов» ранее сообщалось в начале октября 2019 года. Также отмечалось, что первым концепцию изменит магазин, расположенный рядом с главным офисом компании на улице Солнечной в Краснодаре.

Ранее ритейлер заявил о планах изменить формат своих магазинов для оптовых продаж «Магнит-опт». Изменения касаются системы ценообразования.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ начинает выдачу автокредитов без залога

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.01.2020 11:26
ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%. Клиент сможет приобрести автомобиль или моторизированную технику, которую в дальнейшем не нужно передавать в залог банку.

Новые условия распространяются на новые и подержанные автомобили, а также моторизированную технику: мотоцикл, снегоход, квадроцикл и т.п. Минимальная ставка по кредиту – от 9% годовых при условии страхования транспортного средства на весь срок, включая дисконт 1 п.п. для зарплатных клиентов.

Преимуществом данной программы также является отсутствие требований к первоначальному взносу и приобретаемому транспортному средству. В рамках предложения возможно оформление кредита в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Срок кредитования – от года до пяти лет, решение принимается банком от 30 минут. Подать заявку по новой программе можно на сайте банка или в точках продаж автокредитов, а оформить кредит – как в центрах автокредитования ВТБ, так и в автосалонах.

«Новая программа позволяет клиенту приобрести транспортное средство без первоначального взноса, при этом оно не передается в залог банку, а сделка купли-продажи может быть проведена в удобном для заемщика месте. Это существенно упрощает процесс оформления кредита и снижает расходы банка. В результате мы можем предложить более привлекательную ставку по сравнению с кредитами наличными, что для конечного покупателя делает автомобиль или мотоцикл ещё доступнее. Запуск данного продукта позволит нам в дальнейшем перевести процесс получения таких кредитов полностью в цифровой формат», – прокомментировал начальник управления организации продаж автокредитов – вице-президент ВТБ Владимир Высоцкий.

ВТБ является одним из лидеров рынка автокредитования. По итогам 11 месяцев 2019 г. объем автокредитования ВТБ превысил 78,3 млрд рублей. Портфель банка в данном сегменте превысил 120,5 млрд рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы