Курсы валют
64.20
70.67

Банк Уралсиб провел деловой завтрак с крупнейшими застройщиками

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
30.10.2019 13:59
22 октября в Краснодаре банк Уралсиб провел деловой завтрак с крупнейшими застройщиками Южного региона
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре 22 октября в ресторане «POMPANO» отеля Marriott банк Уралсиб провел деловой завтрак с крупнейшими застройщиками Южного региона.

На мероприятии присутствовали руководители крупных компаний, работающих на Краснодарском рынке недвижимости – ГК «Неометрия», ГК «ВКБ Новостройки», ООО «Московская строительная компания», ГК «Девелопмент-Юг», ГК «Аякс-Риэлт», ССК и др., сотрудничество с которыми является одним из значимых направлений в работе банка.

В ходе встречи обсуждались вопросы, возникающие у застройщиков при текущей работе с банком, прогнозы и планы по дальнейшему взаимодействию. Особый интерес у участников мероприятия вызвали такие ипотечные программы банка как «Легкий старт», кредитование собственников бизнеса и кредит на покупку залоговой недвижимости. Также у застройщиков была возможность обменяться опытом работы и даже обсудить возможное взаимодействие.

В рамках мероприятия участники получили специальные предложения корпоративного и индивидуального обслуживания. «Сотрудничество с нашими партнерами – строительными компаниями и агентствами недвижимости – имеет для очень важное значение. Прочность, взаимовыгодность и долгосрочность отношений дают прекрасный результат и одинаково полезны обеим сторонам» – отметил заместитель управляющего филиалом «Южный» Банка УРАЛСИБ по розничному бизнесу Виталий Ефименко на встрече.

Начальник управления ипотечных продаж Ольга Коваленко, подчеркнула, что подобные мероприятия это еще и прекрасная возможность рассказать партнерам о новых продуктах и программах банка.

21 октября Уралсиб в очередной раз снизил ставки по ипотеке. Минимальная ставка по ипотеке при сумме кредита от 5 млн рублей включительно теперь составляет 8,99% годовых.
Уралсиб успешно работает и по программе ипотечного кредитования с господдержкой для семей с детьми. Программа семейной ипотеки была запущена в банке в конце июня текущего года. Минимальная ставка по данной программе составляет 4,9 % годовых.

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы