Курсы валют
64.20
70.67

Рождественский саммит по итогам развития рынка недвижимости пройдет в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
30.10.2019 14:16
13 декабря в Krasnodar Marriott Hotel проведут традиционный Рождественский саммит «Итоги и тенденции развития рынка недвижимости»
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре 13 декабря состоится традиционный Рождественский саммит «Итоги и тенденции развития рынка недвижимости». Мероприятие организует НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» (Санкт-Петербург) и News Info Media (Краснодар).

Мероприятие соберет владельцев и топ-менеджеров ведущих девелоперских компаний, представителей органов государственной власти, профильных инвесторов, банкиров, юристов, экспертов, работающих в сфере недвижимости, консультантов, специалистов управляющих и риэлторских компаний

«На заключительном мероприятии 2019 года профессионалы рынка поделятся планами на будущий год, обсудят важные изменения в законодательстве и градостроительной политике, оценят инвестиционный климат региона, обозначат новые ориентиры развития рынка недвижимости», - сообщили организаторы.

Участники обсудят сценарии развития ситуации на рынке недвижимости Краснодара до 2030 года, переход на эскроу-счета, изменения законодательства о долевом строительстве, проблемы потенциальных инвесторов при реализации проектов по комплексному и устойчивому развитию территории, снижение рисков застройщика в условиях проектного финансирования, практику применения BIM-технологий для обеспечения прозрачности инвестиционно-строительного процесса, изменение портрета потенциального покупателя жилой недвижимости, критерии выбора квартиры и др.

Саммит пройдет в Krasnodar Marriott Hotel.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы