Курсы валют
64.20
70.67

В журнале The Nation не готовы комментировать решение по иску Дерипаски

31.10.2019 09:32
В редакции издания The Nation не готовы комментировать решение суда в Краснодаре по иску Олега Дерипаки
Читайте нас на Яндекс.Новости

Редакция американского еженедельника The Nation не готова комментировать решение Арбитражного суда Краснодарского края по иску бизнесмена Олега Дерипаски, который ранее признал одну из статей издания недостоверной. Об этом ТАСС сообщила представитель The Nation Кейтлин Грэф.

«У The Nation нет комментариев на данный момент», - сказала представитель.

Отвечая на вопрос о предыдущем запросе, который касался ситуации с иском, она ответила, что в журнале «не видели юридических документов и до тех пор, пока их не изучат, комментариев не будет».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», Арбитражный суд Краснодарского края 25 октября в полном объеме удовлетворил иск бизнесмена Олега Дерипаски о защите деловой репутации к британским изданиям The Times и The Telegraph, а также к американскому еженедельнику The Nation.

Сторона истца утверждала, что давние публикации в этих изданиях стали поводом для введения против него персональных санкций США в 2018 году.

В частности, в еженедельнике The Nation от 1 августа 2008 года была опубликована статья «Кремлевские связи Маккейна». В материале содержалась информация о том, что покупка черногорского алюминиевого завода Дерипаской якобы была совершена в ходе непрозрачного приватизационного тендера, при этом якобы имели место угрозы в отношении двух конкурентов.

По данному материалу суд учел показания допрошенного в качестве свидетеля Адольфа Зальцмана, который заявил, что, вопреки утверждениям из статьи The Nation, покупка Дерипаской алюминиевого завода в Черногории была произведена не по поручению президента России Владимира Путина и не имела политической мотивации.

«С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что оспариваемые сведения являются недостоверными и порочащими, подлежащими опровержению изданием The Nation», — говорилось в решении суда.

Согласно решению суда, изложенные в публикациях западных СМИ сведения, являются порочащими и не соответствуют действительности. По итогам заседания суд обязал СМИ удалить данные статьи из размещенных в интернете публикаций и опровергнуть. Кроме того, суд постановил взыскать с The Telegraph, The Times и The Nation в пользу Дерипаски 54 тыс. рублей как компенсацию за уплаченную им пошлину.

Представители западных СМИ на заседание не явились, при этом сторона Дерипаски сообщала, что перевела на английский язык все судебные документы для иностранных СМИ и уведомила их о проведении слушаний службой доставки DHL.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы