Курсы валют
64.20
70.67

На Кубани в III кв. 2019 г. выдача автокредитов выросла на 16%

31.10.2019 11:49
В Краснодарском крае по итогам третьего квартала 2019 года количество автомобилей, купленных в кредит, составило 8,9 тыс. единиц
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае в третьем квартале 2019 года банки выдали 8,9 тыс. кредитов на покупку автомобиля, что на 16,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года, сообщает пресс-служба Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

По количеству выданных автокредитов Кубань заняла шестое место в России. На первой строчке рейтинга находится Москва, где в третьем квартале 2019 года выдали 19,3 тыс. займов на приобретение машины. Второе место занимает Московская область (15,8 тыс. ед.), далее следуют Санкт-Петербурге (15,4 тыс. ед.), а также республиках Татарстан (13,5 тыс. ед.) и Башкортостан (11,7 тыс. ед.).

Согласно исследованию, в целом по России за отчетный период количество автомобилей, купленных в кредит, составило 259,2 тыс. единиц. Этот показатель на 19,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отметил гендиректор НБКИ Александр Викулин, в числе прочего, росту автокредитования способствовало выделение с 1 июля дополнительных средств на реализацию государственных программ льготного автокредитования.

«В последние годы госпрограммы оказывают существенную поддержку всему автопрому. При этом стоит отметить, что качество автокредитов находится на стабильном уровне – ситуация с просрочкой здесь существенно лучше, чем, например, в сегменте необеспеченного кредитования», - пояснил он.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в Краснодарском крае в январе-августе 2019 года средний размер кредита на покупку автомобиля (автокредита) составил 870 тыс. рублей, что на 6,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы