Курсы валют
64.20
70.67

«АльфаСтрахование» сократила на 50% время регистрации страховых случаев по ОСАГО

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.11.2019 12:43
«АльфаСтрахование» запустила новую систему на базе SAP Cloud Platform, которая позволяет сократить время регистрации страхового случая на 50%
Читайте нас на Яндекс.Новости

«АльфаСтрахование» запустила новую систему для регистрации страховых случаев ОСАГО на базе SAP Cloud Platform. Новое IT-решение позволит компании сократить время регистрации страхового случая на 50%, а время полного урегулирования убытка по ОСАГО – на 20%.

Система запущена на базе всей структуры собственных и партнерских подразделений «АльфаСтрахование», обслуживающих клиентов по ОСАГО. Новое IT-решение позволяет компании использовать современные технологии распознавания документов и голоса. Сегодня страховые агенты, сотрудничающие с компанией, могут регистрировать страховые случаи, в том числе при помощи мобильных устройств, благодаря чему повышается скорость и качество обслуживания клиентов. В будущем «АльфаСтрахование» планирует тиражировать опыт создания системы на регистрацию страховых случаев по каско.

«Внедрение современного мобильного интерфейса для регистрации страховых случаев – один из важных цифровых проектов «АльфаСтрахование» в 2019 г., позволяющий повысить индекса удовлетворенности клиентов. Нам было важно, что тестирование новой технологии быстрой разработки решений осуществлялось на базе современной платформы, такой как сервис (PaaS), и в процессе создания системы наши собственные разработчики обучались работе с новыми цифровыми инструментами», – прокомментировал IT-директор «АльфаCтрахование» Владимир Муравьев.

«Одно из ключевых преимуществ нашей платформы SAP Cloud Platform – возможность быстро разрабатывать и запускать инновационные продукты. Работая с «АльфаСтрахование», мы сделали не просто качественный продукт, который будет отвечать за решение поставленных бизнес-задач, но и уникальный отраслевой инструмент, который позволит вывести процессы урегулирования убытков по страховым случаям на новый уровень», - отметил заместитель генерального директора SAP CIS Андрей Горяйнов.

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы