Курсы валют
70.88
80.41

Землю «Очаково» на Черноморском побережье выставили на торги за 500 млн рублей

06.11.2019 15:13
«Очаково» продаст земельные участки площадью 7,5 га на Черноморском побережье за 500 млн рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

АО «Российский аукционный дом» (РАД) выставил на торги имущественный комплекс из трех земельных участков общей площадью 7,52 га, принадлежащий пивоваренному холдингу «Очаково», сообщает РБК Краснодар со ссылкой на пресс-службу РАД.

Начальная цена лота составляет 500 млн рублей. Участки расположены в 20 м от береговой линии Черного моря, на южном склоне Главного Кавказского хребта, в долине реки Агой. При этом на одном из участков находятся 27 зданий базы отдыха «Волна». Общая площадь базы составляет 4,2 тыс. кв. метров, на ее территории находятся жилые постройки и вся соответствующая инфраструктура.

Как отметили в пресс-службе РАД, наиболее инвестиционно-привлекательным вариантом использования этой территории является редевелопмент под апартаментный комплекс или жилую застройку. «Часть земельного участка свободна от построек, там можно начинать строительство нового объекта, а вторую можно использовать по имеющемуся, рекреационному назначению», - уточняется в сообщении.

Торги назначены на 10 декабря 2019 года.

По данным системы «СПАРК- Интерфакс», АО «Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» было зарегистрировано в 1993 году. Основным видом деятельности значится производство пива.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», Краснодарский филиал комбината «Очаково» был открыт в 2000 году. Он является вторым по мощности в холдинге «Очаково» (после Москвы). Общая площадь территории завода «Очаково» в Краснодаре составляет 17 га. Здесь функционируют корпус безалкогольного производства, пивоваренный корпус, линии розлива напитков, склады сырья и материалов, готовой продукции.

Предприятие производит квас, минеральную воду, лимонады и пиво, общий объем составляет около 100 млн литров ежегодно. На заводе трудятся около 650 человек. Ежегодные отчисления предприятия в консолидированный бюджет превышают 1,5 млрд рублей.

В апреле 2019 года сообщалось, что краснодарский филиал планирует открыть в Краснодаре производство крепкого алкоголя и продуктов здорового питания.

 

 

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Дело в шляпе: как жительница Краснодара построила бизнес на головных уборах

09.07.2020 13:13
Шляпных дел мастер Наталья Дубровина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» об особенностях создания и продажи головных уборов и о том, как пандемия коронавируса повлияла на ее бизнес
Читайте нас на Яндекс.Новости

Жительница Краснодара Наталья Дубровина занимается созданием головных уборов уже почти 30 лет. Начала она в 19 лет с соломенных шляп, искусство их плетения женщина переняла у мастера в Адыгее, когда гостила там у знакомых. Тогда к концу летнего сезона Наталья Дубровина уже получила свою первую прибыль.

«Первые мои шляпы были из рогоза, они напоминали корзиночки. Когда мы с мамой поехали отдыхать в Дагомыс, у меня с собой было 10 таких шляп, мы их удачно продали на аллее к морю. Тогда я почувствовала вдохновение, и пошло-поехало - на летний период у меня была работа», - поделилась мастер.

После Наталья Дубровина получила образование учителя рисования, после университета работала бутафором-декоратором в театре кукол и параллельно в качестве хобби занималась созданием шляп. По словам женщины, первое время тонкости шляпного дела она осваивала самостоятельно. Особенно тяжело, как отмечает мастер, ей давалась работа с плотными материалами. «Осваивать фетр на осеннюю коллекцию было трудно, интернета тогда не было, невозможно было скачать мастер-классы. Все делала интуитивно. И уже когда мне исполнилось 38 лет, я решила заниматься шляпками вплотную. Ездила на дополнительное обучение в Санкт-Петербург, Москву, окончила семь курсов по разным технологиям и не собираюсь останавливаться», - рассказала Наталья Дубровина.

Сегодня она занимается созданием шляп из разных материалов, а также беретов. Женщина освоила валяние шерсти, умеет работать с таким материалами как синамей и полотно из волокна банановой пальмы. Последний, как отмечает мастер, наиболее подходит для изготовления коктейльных шляпок, которые заказывают для похода на ипподром или семейное торжество.


Некоторые материалы Наталье Дубровиной приходится заказывать из Кореи, например, колпаки. «В Краснодаре можно купить шерсть, с этим материалом проблем нет, а вот фетровый колпак нужно ждать как минимум 3 недели», - отметила мастер.

Вдохновение Наталья Дубровина черпает в путешествиях. «Я уже полмира объездила. В разных регионах интересно наблюдать, насколько разное отношение к одежде и аксессуарам. В Неаполе все носят только очки, причем они все разные и эффектные. А в Сан-Марино предпочитают платки. Вообще я могу вдохновиться чем угодно. Например, в прошлом году в Геленджике любовалась закатами, даже сваляла берет в оттенках неба», - поделилась мастер.

Наталья Дубровина признается, что найти клиентов всегда было непросто. «Идея держать бизнес с головными уборами может прийти только к человеку, который этим очень увлечен. Это сложное дело, потому что шляпы тяжело продать через интернет. Клиент обязательно должен примерить изделие перед покупкой. Более того, мне нужно несколько раз с ним встретиться, чтобы установить индивидуальные пропорции, рассчитать тулью, высоту шляпки. Цвет глаз, форма лица - все детали важны при выборе такого аксессуара», - сказала Наталья Дубровина.

За аксессуарами к ней приходят женщины разного возраста. В том числе есть и постоянные клиентки, которые сразу заказывают несколько головных уборов на следующий сезон, а потом отдают деньги в течение нескольких месяцев.

фото с сайта Краснодарского ипподрома

Все заказы она принимает только лично. «Каждое изделие уникально. Моя фишка заключается в том, что шляпу, которую вы закажите у меня, вы больше нигде не встретите. А социальные сети – это больше каталог, где можно посмотреть мои работы», - пояснила мастер.

Раньше Наталья Дубровина держала свой магазин в районе Чистяковской рощи, он проработал почти 3 года, однако оказался нерентабельным. Еще один способ найти клиентов, говорит мастер, – участие в ярмарках. В Краснодаре они проходят в предпраздничное время, а в курортных городах – каждые выходные. «Летние ярмарки в Геленджике проходят на Платановой аллее. Там каждый год собираются мастера. За пять лет мы все сдружились. Ко мне туда даже клиенты приезжают из Норильска и покупают себе головные уборы на год вперед», - рассказала Наталья Дубровина.

За помощью в создании эффектных образов к модистке обращаются и руководители детских театральных студий. «Я делала головные уборы в виде красных и белых роз для школьного спектакля «Алиса в стране чудес». Для Червовой королевы я смастерила шляпку в форме сердца», - отметила модистка.

Шляпы из своих коллекций Наталья Дубровина сдает в аренду для фотосессий. «Я люблю экспериментировать, смешивать между собой формы шляп. Для своей подруги я создала эксклюзивную модель в калмыцком стиле. Фотосессия состоялась, но в обычной жизни такое не наденешь, поэтому у меня потихоньку набирается коллекция необычных шляп», - пояснила мастер.

Сейчас, по словам женщины, в связи с пандемией коронавирусной инфекции продажи шляп упали на 70%. Новых клиентов привлекать сложно, а постоянные покупатели сократили количество заказов.

Во время самоизоляции Наталья Дубровина придумала комплект головного убора с защитной маской. Реализовать товар пока не удалось. «У меня очень специфичный товар, который невозможно продавать онлайн. Конечно, для постоянных клиентов, чьи размеры я уже знаю, я делаю шляпы. Таких клиентов у меня десять человек, но и они тоже в состоянии денежного кризиса. Покупают недорогие шляпы, заказы под каждое платье, как раньше, сегодня никто не делает», - рассказала мастер.

По словам женщины, чтобы заработать себе на жизнь, она устроилась в магазин продавцом-консультантом. Однако она не теряет надежду на восстановление спроса и уже готовит осеннюю коллекцию. Также Наталья Дубровина занялась созданием брошей из шерсти и запустила их продажи через Instagram, где за ее творчеством следят уже более 1 тыс. подписчиков.

Анастасия Некоз
Пожалуйста подождите, идет обновление страницы