Курсы валют
76.04
90.01

Число бизнес-абонентов Tele2 на Кубани выросло на 10%

07.11.2019 12:10
Корпоративные клиенты Tele2 в 2019 году использовали в 3 раза больше интернет-трафика
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте в Краснодарском крае. За год число бизнес-абонентов компании в регионе выросло на 10%.

По данным пресс-службы оператора, услугами Tele2 стали пользоваться коммерческие предприятия, работающие в сфере промышленности, логистики, финансов, строительства, медицины, сельского хозяйства. В числе новых крупных клиентов Tele2 в Краснодарском крае и Адыгее – банк «Кубань-Кредит», холдинг «Агро-альянс», компрессорный завод «Тегас», Кропоткинский пивоваренный завод и другие.

К корпоративной программе оператора в 2019 году присоединились также государственные и муниципальные компании – финансовое управление администрации и министерство культуры Новороссийска, «Социально-культурное объединение» Черниговского сельского поселения Апшеронского района, поликлиники в Краснодаре и Новороссийске, Северо-Кавказское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Выручка в этом сегменте за год выросла на 60%.

Кроме того, был отмечен рост числа активных пользователей мобильного интернета среди бизнес-клиентов, этот показатель увеличился в 1,5 раза, а объем потребляемого трафика - более чем в 3 раза. Клиенты компании также активно используют мобильный трафик и в деловых поездках. В летние месяцы они посетили 76 регионов России. Примерно треть поездок была совершена в Ростовскую область и Ставропольский край. Также часто абоненты ездили в Москву, Воронежскую и Волгоградскую области.

Пользователи не несли дополнительных расходов за междугородную связь внутри сети: новые тарифные планы оператора включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России и не расходуют основной пакет минут.

«Трафик в мобильных сетях Tele2 с каждым годом растет. Бизнес-клиенты еще более активны в цифровой среде, чем обычные пользователи. Все больше деловых задач сегодня решаются с помощью смартфонов, а также автоматизации бизнес-процессов и использования бизнес-аналитики на основе передачи данных, - отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин. - Растет и число тех, для кого возможности мобильного интернета – основа бизнеса. Для них особенно важно быть на связи и при этом не переплачивать. Со своей стороны, мы быстро реагируем на потребности рынка и предлагаем абонентам новые востребованные решения. Это ценят как коммерческие предприятия и различные технологичные компании, так и государственный сектор».

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы