Курсы валют
64.21
70.68

Число бизнес-абонентов Tele2 на Кубани выросло на 10%

07.11.2019 12:10
Корпоративные клиенты Tele2 в 2019 году использовали в 3 раза больше интернет-трафика
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте в Краснодарском крае. За год число бизнес-абонентов компании в регионе выросло на 10%.

По данным пресс-службы оператора, услугами Tele2 стали пользоваться коммерческие предприятия, работающие в сфере промышленности, логистики, финансов, строительства, медицины, сельского хозяйства. В числе новых крупных клиентов Tele2 в Краснодарском крае и Адыгее – банк «Кубань-Кредит», холдинг «Агро-альянс», компрессорный завод «Тегас», Кропоткинский пивоваренный завод и другие.

К корпоративной программе оператора в 2019 году присоединились также государственные и муниципальные компании – финансовое управление администрации и министерство культуры Новороссийска, «Социально-культурное объединение» Черниговского сельского поселения Апшеронского района, поликлиники в Краснодаре и Новороссийске, Северо-Кавказское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Выручка в этом сегменте за год выросла на 60%.

Кроме того, был отмечен рост числа активных пользователей мобильного интернета среди бизнес-клиентов, этот показатель увеличился в 1,5 раза, а объем потребляемого трафика - более чем в 3 раза. Клиенты компании также активно используют мобильный трафик и в деловых поездках. В летние месяцы они посетили 76 регионов России. Примерно треть поездок была совершена в Ростовскую область и Ставропольский край. Также часто абоненты ездили в Москву, Воронежскую и Волгоградскую области.

Пользователи не несли дополнительных расходов за междугородную связь внутри сети: новые тарифные планы оператора включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России и не расходуют основной пакет минут.

«Трафик в мобильных сетях Tele2 с каждым годом растет. Бизнес-клиенты еще более активны в цифровой среде, чем обычные пользователи. Все больше деловых задач сегодня решаются с помощью смартфонов, а также автоматизации бизнес-процессов и использования бизнес-аналитики на основе передачи данных, - отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин. - Растет и число тех, для кого возможности мобильного интернета – основа бизнеса. Для них особенно важно быть на связи и при этом не переплачивать. Со своей стороны, мы быстро реагируем на потребности рынка и предлагаем абонентам новые востребованные решения. Это ценят как коммерческие предприятия и различные технологичные компании, так и государственный сектор».

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани утвердили новую казачью форму для учащихся

14.11.2019 15:05
Власти Краснодарского края утвердили единый стандарт формы для учащихся казачьих школ и классов
Читайте нас на Яндекс.Новости

Для учащихся казачьих школ и классов в Краснодарском крае утвердили единый стандарт формы. Ее планируется ввести в школах региона уже со следующего учебного года, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Требования к форме были совместно подготовлены департаментом по делам казачества и военным вопросам края, Кубанским войсковым казачьим обществом и предприятиями легкой промышленности региона.

Как рассказал глава департамента промышленной политики края Иван Куликов, новую казачью форму презентуют на выставках «Дни школьной моды», которые будут проходить в крае с начала 2020 года. «Представители учебных заведений и родители смогут оценить ее качество и подобрать комплект одежды», - добавил он.

Коллекция для учащихся включит в себя одежду и аксессуары для мальчиков и девочек разных размеров на теплый и холодный сезоны. Одежда будет отшиваться на местных швейных предприятиях.

Как сообщал сайт «Деловая газет.Юг», в мае 2019 года губернатор Краснодарского края заявлял, что в регионе необходимо создать систему, которая позволит не только производить качественную одежду, но и гарантированно ее реализовывать. Для этого в регионе планируется создать единую торговую сеть для продажи школьной формы от местных производителей. Помимо этого, в населенных пунктах региона организуют выставки-ярмарки «Дни школьной моды».

Также Вениамин Кондратьев поручал проработать вопрос о получении патента на пошив казачьей формы. Он подчеркивал, что это позволит предъявлять фабрикам особые требования к качеству тканей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы