Курсы валют
74.16
87.23

Западным СМИ вручили решение суда по иску Дерипаски

13.11.2019 10:53
Представителям изданий The Telegraph, The Times и The Nation вручили решение суда о признании не соответствующими действительности публикаций о Дерипаске
Читайте нас на Яндекс.Новости

Решение Арбитражного суда Краснодарского края по иску бизнесмена Олега Дерипаски о защите деловой репутации вручено представителям британских изданий The Telegraph и The Times, а также американского еженедельника The Nation, сообщает ТАСС со ссылкой на адвоката Дерипаски Алексея Мельникова.

Он напомнил, что на основании решения суда, СМИ должны удалить материалы и опубликовать опровержения, которые были признаны судом не соответствующими действительности. Мельников также уточнил, что судом был установлен срок обжалования принятого ранее решения в течение месяца, после этого оно вступит в законную силу.

В частности, о речь идет о статьях «Связанный с политиками олигарх «заказал убийство банкира» (опубликована в газете The Telegraph 10 июля 2012 года); «Миллиардер «связанный с мафией, шпионил за конкурентами»» (опубликована в издании The Times от 9 июля 2012 года), а также статье «Кремлевские связи Маккейна» (опубликована в еженедельнике The Nation от 1 августа 2008 года).

Согласно картотеке дел Арбитражного суда Краснодарского края, каких-либо апелляционных жалоб со стороны ответчиков по данному иску не поступало.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», иск о защите деловой репутации к изданиям The Telegraph, The Times и The Nation Дерипаска подал 13 сентября 2019 года. По его мнению, давние публикации в данных изданиях стали поводом для введения против него персональных санкций США в 2018 году.

25 октября Арбитражный суд Краснодарского края полностью удовлетворил иск бизнесмена Олега Дерипаски к западным СМИ. Как отмечается в решении суда, изложенные в публикациях западных СМИ сведения, суд счел порочащими и не соответствующими действительности. Издания обязали не позднее 10 дней с момента вступления решения в силу удалить материалы с их сайтов, а также опубликовать в те же сроки опровержение этой информации.

Как ранее сообщал адвокат Дерипаски Алексей Мельников, представители западных СМИ не присутствовали на заседании суда, хотя были уведомлены о проведении слушаний службой доставки DHL. При этом все судебные документы для ответчиков были переведены на английский язык.

30 октября редакция американского еженедельника The Nation заявила, что в журнале не видели юридических документов и до тех пор, пока их не изучат, не будут комментировать данное решение.

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Loveme.Woolme: как жительница Краснодара создала бренд необычных брошей

04.08.2020 09:04
Основательница бренда аксессуаров из шерсти Loveme.Woolme София Калбазова рассказала «Деловой газете.Юг» о сложностях запуска проекта, влиянии самоизоляции и том, почему брошь - это не исключительно женский аксессуар
Читайте нас на Яндекс.Новости

Жительница Краснодара София Калбазова начала заниматься изготовлением аксессуаров из органической шерсти пять лет назад. Сегодня изделия ее бренда Loveme.Woolme носят покупатели не только из разных регионов России, но и Португалии, Италии, Турции. О создании и развитии проекта, а также о том, почему брошь не является исключительно женским аксессуаром, София Калбазова рассказала сайту «Деловая газета.Юг».

- Когда и как к вам пришла идея создавать аксессуары из шерсти?

- Все началось несколько лет назад со случайной покупки авторской броши из валяной шерсти. Этот необычный цветок, который так привлекал к себе внимание, и стал отправной точкой для моих экспериментов с шерстью.

- Ваша специальность как то связана с дизайном? Чем вы раньше занимались?

- Я закончила факультет дизайна по специальности промышленный дизайн. Но работала в основном в полиграфии, арт-директором в глянце. Теперь, помимо лаборатории Loveme.Woolme, занимаюсь стилизацией интерьеров.

- Какие аксессуары вы создаете?

- В основном, это авторские броши и клатчи. Их формы и цвета вдохновлены природой. Я стараюсь делать их неординарными, порою даже экстравагантными, но всегда гармоничными.

фото предоставлено Софией Калбазовой

- C какими сложностями столкнулись при запуске проекта?

- Сложным оказались самые первые шаги в овладении ремеслом. Позже, когда пришла некая уверенность в своих силах, любой вызов казался захватывающим приключением. Шерсть — «живой» материал с особым характером. В технике валяния работа с шерстью часто бывает непредсказуемой. Это не диктат, а сотрудничество: мастера и материала. Что касается маркетинговой стороны моей лаборатории, то трудности были ожидаемы: продвижение, первые пробы с лукбуками и поисками рынка сбыта.

- Сколько вложений потребовалось на начальном этапе? Как быстро окупился бизнес?

- Качественная шерсть стоит недешево. Плюс необходимы специальные инструменты. Впрочем, если масштабы производства невелики, то и затрат на первом этапе не так много. Чтобы найти лучших поставщиков шерсти, разыскать необычную фурнитуру, ткани требуются не только финансовые, но и временные затраты. Об окупаемости говорить сложно, ведь все зависит от потока продаж.

- Высока ли конкуренция? Как вы выделяетесь на рынке?

- Конкуренция, безусловно, есть. Техника валяния по-прежнему очень популярна. Именно поэтому так важно обрести свой «почерк», найти необычные материалы, разработать свою собственную технику. И, конечно, очень важна философия твоих изделий. Я сделала ставку на экологичность, минимализм и архитектурность форм.

фото предоставлено Софией Калбазовой


- Доходы от бизнеса позволяет не работать дополнительно или проект Loveme.Woolme больше хобби?

- Конечно, у каждого этот путь складывается по-своему. В моем случае доходы от лаборатории не являются основными.

- Кто чаще всего покупает аксессуары Loveme.Woolme?

- В основном покупают, конечно, женщины. Но у меня были покупатели и мужчины. При чем, покупали они броши не в подарок, а для себя. И поверьте, цветок или крыло из шерсти на лацкане мужского пиджака или пальто не делает его владельца менее мужественным.

- Есть ли клиенты из других стран?

- Да, некоторые мои броши теперь живут в португальском Порту, в Риме и в Стамбуле. Надеюсь, им там нравится.

фото предоставлено Софией Калбазовой

- Какую обратную связь вы получаете от покупателей?

- Помимо комплиментов и удивления по поводу текстуры и формы, я иногда получаю довольно забавные отзывы. Кто-то повесил мои броши на стену как инсталляцию. Кого-то мой клатч выручил во время ночевки в аэропорту Фьюмичино, послужив отличной подушкой. Мне нравится узнавать, что в моих брошах бродят по берегу океана, путешествуют, влюбляются, выходят замуж, воплощают в жизнь свои мечты.

- Оказал ли карантин и самоизоляция влияние на ваш проект?

- Самоизоляция стала неким анабиозом, как творческим, так и временным. Но эта вынужденная пауза, несомненно, даст свои результаты в будущем.

- Как вы планируете развивать бизнес?

- Скорее, мне бы хотелось найти баланс между чистым творчеством и требованиями бизнеса. Возможно, у меня это получится.

Анастасия Некоз
Пожалуйста подождите, идет обновление страницы