Курсы валют
73.78
86.83

«Ростелеком» подарил краснодарским предпринимателям «Бизнес-драйв»

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.11.2019 12:47
«Ростелеком» провел в Краснодаре конференцию для малого и среднего бизнеса «Бизнес-драйв», ее посетили около 1 тыс. бизнесменов
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Ростелеком» в Краснодаре организовал масштабную конференцию для малого и среднего бизнеса – «Бизнес-драйв».На мероприятии, прошедшем в краснодарском Galich Hall, выступили известные в России бизнес-практики и эксперты, которые поделились с участниками инструментами по созданию компании, управлению ее финансовыми потоками и циклом продаж, построению отношений с клиентами и другими секретами успеха в предпринимательстве.

Конференция в Краснодаре состоялась впервые, но стала шестнадцатой по счету в серии одноименных мероприятий, которые проходят в этом году по всей стране. Организаторы во время встречи с бизнесменами принципиально отказались от рекламы и навязывания собственных продуктов и услуг, а также сделали исключительный акцент на практические инструменты взамен мотивационных речей.

«Сегодня на текущий момент времени все предприниматели хотят инвестировать свое время в полезный контент для того, чтобы он помогал в достижении двух основных задач, которые стоят перед бизнесом любого формата, будь то крупная корпорация или малый предприниматель. Сокращение издержек и увеличение прибыли – два аспекта, которые сегодня важны в России. И поэтому мы стремимся на наших конференциях давать нашим участникам именно такой контент, который позволит им получить преимущества для бизнеса», – отметил Сергей Таболин, директор по маркетингу сегмента B2B ПАО «Ростелеком».

Перед участниками выступили профессиональный стартап-менеджер, экс-генеральный директор и акционер компании Gettaxi (такси Gett) Владимир Маринович, который научил собравшихся заводить полезные для бизнеса знакомства, а также рассказал, как побеждать конкурентов в эпоху цифровизации. Интернет-эксперт Дмитрий Сидорин во время мастер-класса «Социальные сети: новые правила игры» поделился методами продвижения товаров и услуг и привлечения клиентов. Выступление эксперта по внедрению и оптимизации бизнес-процессов Сергея Кулешова было посвящено развитию бизнеса и избавлению предпринимателей от рутины. Консультант по финансам и управлению малым бизнесом Александр Афанасьев провел с собравшимися работу над ошибками, которые мешают стать богатыми, и рассказал о правилах, которые, наоборот, помогают в этом вопросе. Эти и другие спикеры, выступавшие на конференции, демонстрировали реальные примеры из практики и предлагали готовые решения для роста эффективности бизнеса.

«"Бизнес-драйв" превзошел мои ожидания и по уровню спикеров, и по организации, и по количеству новых знакомств. Качество полученной информации просто зашкаливает. Уже начали применять многое из того, что услышали. Кроме того, надеюсь, новые знакомства приведут к развитию нашей компании и новым проектам. В очередной раз понимаю, насколько важно искать и находить новых партнеров в деловой среде!», – поделился впечатлениями управляющий партнер адвокатского бюро «Бизнес. Право. Арбитраж» Константин Епифанов.

«Бизнес-драйв» в Краснодаре побил рекорд посещаемости по сравнению с другими регионами: на встречу пришли около 1000 бизнесменов.

Следующая конференция состоится в Ростове-на-Дону 25 ноября. Организаторы намерены подобные встречи в регионах сделать регулярными.

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Кубань Кредит» вошел в топ-40 медийных банков страны

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.08.2020 18:13
КБ «Кубань Кредит» занял 38-е место в медиарейтинга российских банков за июнь 2020 года
Читайте нас на Яндекс.Новости

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских банков за июнь 2020 года. КБ «Кубань Кредит» занял в нем 38-е место, поднявшись за месяц на четыре позиции.

Уровень присутствия в медиапространстве определялся по качественному показателю МедиаИндекс. У банка он составил 2 094,6.

В исследовании участвовали кредитные организации, работающие на территории Российской Федерации. Данные были рассчитаны 16 июля 2020 года. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 57 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы