Специальный раздел, посвященный отопительному сезону, запустили на сайте администрации Краснодара. Здесь горожане могут пожаловаться на холодные батареи в домах, сообщает пресс-служба мэрии.
«Отопительный сезон у нас стартовал. Теплоснабжающие организации заранее сообщили о том, что готовы к нему. Со своей стороны, они должны выполнять все обязательства перед потребителями. И здесь нам важно получать обратную связь от горожан, - прокомментировал глава Краснодара Евгений Первышов. - Конечно, есть ситуации, когда управляющие компании, ТСЖ накопили серьезные долги и не гасят их. И это тоже приводит к проблемам с отоплением. Поэтому мы открываем раздел, где горожане получат полную информацию, что можно сделать, если батареи в квартире холодные».
Первышов добавил, что в отличие от аварийных отключений или проблем из-за неплатежей иногда возникают более сложные ситуации. Например, когда система отопления в доме не прошла проверку или согласование. Такие случаи в бывают в проблемных домах и частных тепловых пунктах.
По словам мэра, сотрудники администрации города будут изучать и давать ответ по каждому поступившему в раздел сообщению. При этом рассматривать обращение Первышов поручил не в отведенные для этого 30 дней, а в значительно более короткие сроки - от 1 суток до 3-7 дней в зависимости от сложности ситуации.
Оставить заявку можно в комментариях спецраздела, в обращении необходимо указать адрес дома, дату возникновения проблемы и описание проблемы.
Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», отопительный сезон официально стартовал в Краснодаре 11 октября.
Всего в столице Кубани в осенне-зимний период 2019-2020 гг. будут работать 236 котельных. К центральному отоплению в городе подключены 4176 многоквартирных жилых домов.