Курсы валют
68.98
76.78

Компания Bayer на выставке «ЮГАГРО-2019» рассказала о планах развития средств защиты растений

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.11.2019 11:16
Компания Bayer 19 ноября в рамках выставки «ЮГАГРО-2019» в Краснодаре провела пресс-завтрак
Читайте нас на Яндекс.Новости

Компания Bayer в рамках пресс-завтрака на выставке «ЮГАГРО-2019» в Краснодаре рассказала о планах развития портфеля средств защиты растений (СЗР) и семян, а также инициативах, направленных на внедрение современных агротехнических решений и ответственное применение СЗР при решении вопросов наращивания экспортного потенциала российского АПК.

Компания планирует завершить интеграционные процессы в рамках слияния с компанией Monsanto в 2020 году, что позволит полностью задействовать имеющиеся ресурсы для реализации потенциала объединенного портфеля продуктов. «Повышение качества сельхозпродукции и введение в оборот новых сельхозземель как этапов наращивания экспортной составляющей российского АПК к 2024 году сложно представить без использования современных агротехнологий. Bayer c каждым годом расширяет портфель продуктов в сфере растениеводства, предлагая новые решения для предпосевной обработки семян, инновационные средства защиты растений от болезней и вредителей, а также развивая цифровое земледелие», – отметил руководитель дивизиона Crop Science компании Bayer в Восточной Европе Ив Пике.

В 2019 году в сегменте средств защиты растений было выведено на рынок два новых продукта: «Баритон Супер» – препарат для обработки семян зерновых культур, и гербицид для защиты кукурузы и нута «Мерлин Флекс». В сегменте семян линейка кукурузы традиционной селекции DEKALB пополнилась новыми высокоурожайными гибридами ДКС 2972 (ФАО 200), ДКС 3789 (ФАО 290) и ДКС 5075 (ФАО 400).

Рассказывая о новинках следующего года, руководитель отдела клиентского маркетинга дивизиона Crop Science компании Bayer Виктор Борисенко отметил, что будущий сезон откроет привлекательное ценовое предложение на фунгицид «Инпут», который станет доступен большинству потребителей в России. По результатам исследований средство позволяет контролировать основные заболевания пшеницы на уровне 90%, эффективно работает при пониженных температурах и сохраняет эффективность на две недели дольше по сравнению с другими фунгицидами.

Также Виктор Борисенко сообщил, что Bayer реализует программу, направленную на снижение рисков загрязнения окружающей среды и обеспечение безопасного применения средств защиты растений и не имеющую аналогов на рынке. «Суммарно в ее реализацию было инвестировано около 20 млн рублей за последние три года, – прокомментировал Виктор Борисенко. – В ее рамках компания проводит для аграриев обучающие тренинги и бесплатно предоставляет средства индивидуальной защиты при работе с препаратами для защиты растений. В течение 2018-2019 годов Bayer обеспечил комплектами индивидуальной защиты 3,5 тысячи работников АПК. Следующий 2020 год объявлен в компании Годом защиты в АПК, и мы продолжим активно развивать культуру безопасного применения СЗР: мы планируем передать еще 2 тысячи комплектов и продолжить серию вебинаров и тренингов».

В рамках популяризации ответственного подхода к работе с СЗР Bayer также осуществляет деятельность, направленную против распространения контрафактной продукции, использование которой заведомо влечет опасность. Особую роль в этом играет мобильное приложение CapSeal, цель которого – определить подлинность продукции Bayer, считав данные, зашифрованные в наклейке с голограммой и QR-кодом.

Михаил Соловьев, руководитель проекта ТЕАТР.KRD

Руководитель ТЕАТР.KRD Михаил Соловьев рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о конкуренции среди независимых театров, сколько денег приносит показ одного спектакля, а также поделился...

Смотреть видеосюжет онлайн

Mail.ru Group и «Ростелеком» научили «Марусю» управлять «Умным домом» и Wink

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.06.2020 12:23
Mail.ru Group и «Ростелеком» объявили о партнерстве в развитии голосового управления цифровыми сервисами
Читайте нас на Яндекс.Новости

Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» объявляют о стратегическом партнерстве в развитии голосового управления цифровыми сервисами, которое включает использование технологий искусственного интеллекта и интернета вещей.

Голосовой ассистент «Маруся» от MRG уже поддерживает полноценное управление цифровым видеосервисом Wink и «Умным домом». Умные колонки «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся» можно приобрести в розничной сети и цифровых каналах продаж «Ростелекома».

Управление видеосервисом Wink с помощью «Маруси» доступно как при использовании «Капсулы», так и мобильного приложения «Маруся — голосовой помощник», которое можно установить на смартфоны с Android и iOS. Также «Маруся» помогает управлять облачным сервисом «Умный дом». Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка, бытовая техника и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет.

«Пользователям важнее всего, чтобы все системы умного дома были тесно связаны между собой и были просты в управлении. Поэтому они предпочитают комплексные продукты с широким набором возможностей и единым управлением — именно такие, какие предлагает «Ростелеком», — прокомментировала вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.

«Мы рады первым результатам нашего сотрудничества с Mail.ru Group по развитию технологий голосового управления. Популярность голосового управления растет очень быстро, более совершенными становятся технологии распознавания речи и реагирования на команды. В дальнейшем голосовое управление станет еще более персонифицированным, алгоритмы будут подстраиваться под конкретного пользователя, под его интересы и логику — это важно, когда речь идет о потреблении телевизионного и видеоконтента, где вкусы играют особую роль. С удовольствием предлагаем клиентам максимально простой вариант управления нашими сервисами, когда даже не нужно ничего нажимать на пульте. И по обратной связи видим, что это предложение уже нашло своих преданных пользователей», — отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.

Умная колонка «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся» от Mail.ru Group появилась в продаже 22 апреля 2020 года. В колонке реализован ряд уникальных для российского рынка функций. В их числе возможность онлайн-звонков через «ВКонтакте» и чтение сказок с элементами дополненной аудиореальности. Капсула тесно интегрирована с музыкальным сервисом «ВКонтакте» — она позволит владельцу слушать музыку из своих плейлистов, а также плейлистов своих друзей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы